Поворот судьбы глава 15, 16

Владислава Ленская
  ГЛАВА 15


  Не открывая глаз, Катя протянула руку и нажала кнопку, отключая сигнал будильника.
Каждый раз после этой процедуры она валялась в постели еще несколько минут. Девушка перевернулась на другой бок и спряталась под одеяло с головой. На соседней постели не послышалось ни единого шороха, Марина всегда спала крепче.

  Прошло не больше минуты, звонок повторился. Приподнимая голову с подушки, Катя широко открыла глаза, внимательно изучая циферблат надоедливого будильника. Она не сразу сообразила, в чем причина, ведь часы показывали 6 утра, а завод был выставлен на 6.30. Дотянувшись до тумбочки, девушка взяла его в руки, но донести до постели не успела, он с грохотом выпал из ее дрожащих пальцев, как только вновь раздался звонок. Звонили в дверь! Как она сразу могла спутать эти два совсем разных звука.

  Девушка лениво потянулась, поднялась с постели и, переступая через обломки будильника, промаршировала к двери в одной пижаме. Не думая о последствиях, она резко ее распахнула и не успела ничего предпринять, как ее оторвали от пола и закружили в воздухе крепкие мужские руки. Разглядеть ничего не удавалось, так как между ними был огромный букет белых хризантем. Как только она вскрикнула, сразу же почувствовала ногами пол. Ее слегка покачивало, но мужчина, поставивший ее, поддержал и, выглядывая из-за букета, виновато произнес.

  - Простите, пожалуйста. Я дико извиняюсь за свое поведение. – Он отделил от букета несколько хризантем и протянул их Кате, которая пыталась отступить в безопасное место за своей спиной.

  - Вы кто? – Спросила девушка, нащупав ногой порог и осторожно делая шаг назад за его пределы.
  - А вы? – Попробовал пошутить мужчина.

  - Что за бред? Вы пришли в мой дом, и имеете наглость спрашивать кто я? – Катя всерьез рассердилась.

  - Извините ради Бога, это была неудачная шутка. Меня зовут Антон. А вы, я так подозреваю Кэт. – Мужчина поставил ногу на порог, но входить не решался. Он стоял, протягивая цветы, которые она так и не взяла, и ждал приглашения.

  - Антон? – Девушка прикрыла рот ладошкой, пытаясь не рассмеяться слишком громко, чтобы не испортить подруге сюрприз.

  - Проходите в комнату, Марина там. – Улыбаясь, она указала пальцем в сторону зала, и когда он повернулся в том направлении, прошмыгнула в ванную и закрылась там. Из комнаты слышались радостные восклицания проснувшейся подруги. Через полчаса они все вместе сидели в кухне, и пили свежезаваренный чай. Наконец, Марина по всем правилам представила Кате своего молодого человека.

  - Я просто не верю, что это ты, Антоша. Тебя так долго не было, что я уже утратила надежду на нашу встречу.
  - Глупенькая, я же тебя предупреждал, что уезжаю в командировку по работе, а не сбегаю от тебя. Думаешь, мне хотелось ехать?
  Марина встала со стула и подошла к Антону, обнимая его сзади.

  - Да предупреждал, но умолчал о том, что тебя не будет три месяца, и я как любая нормал;на; девушка, заподозрила, что так ты решил разорвать наши отношения.

  - Правда?! – Мужчина развернулся вполоборота и внимательно посмотрел на нее.  – Мышонок, прости, я поступил эгоистично, потому что побоялся сказать тебе, сколько времени буду отсутствовать.
 
  - Но почему?
  - А вдруг ты бы решила найти мне замену.
  - Почему ты мне об этом не сказал перед отъездом, я бы всерьез задумалась над этим вопросом. – И глазом не моргнув, произнесла девушка.

  - Ну и молодежь пошла! Так, Марина, собирайся, мы едем в гости. Чего доброго, еще одна командировка, и я буду очень долго вспоминать о наших встречах.
  - К кому? И какие гости мне сейчас на работу нужно собираться. Если хочешь в гости, то вечером.
 
  - Ни какой работы на сегодня, мы заедем и отпросим тебя. Потому, что мои предки желают с тобой познакомиться.
  - Твои, кто? – Марина присела рядом на стул.

  - Мои родители, мышонок, или ты думаешь, что я так стар, что уже не имею таковых.
  - Не обижайся, но ты никогда о них не упоминал, и для меня это знакомство слишком неожиданно.

  Катя посмотрела на влюбленную парочку и, поднявшись со стула, собрала пустые чашки. Рядом со взрослым, мужественным Антоном, Марина в домашнем халате и тапочках, выглядела совсем девчушкой. Очень счастливой девчушкой поправила себя Катя. Он старше подруги лет на десять, подумала она, прикидывая в уме его возраст, но смотрелся великолепно. Высокий блондин с короткой стрижкой, да еще спортивного телосложения, ну типичный « Head & shoulders», о таком всегда мечтала Марина, улыбнулась про себя девушка, а вслух произнесла.

  - Спешу тебя огорчить, Антон, сегодня ее не отпустят с работы. У нас ревизия.

  - Как жаль. А что же мне сказать родителям? – Поинтересовался мужчина. – Они так обрадовались, что их непутевый сын наконец-то взялся за ум.
  - У меня послезавтра выходной. Передай им, что мы обязательно встретимся в воскресенье.

  - А вечером мы увидимся, мышонок? – Умоляющий взгляд Антона, рассмешил девушек.
  - Конечно, увидимся. – Марина придвинула стул ближе и положила голову ему на плечо.
  - Значит, собирайтесь, я вас на работу подброшу. – Он притянул Марину к себе и нежно ее обнял.

  - Антон, как я буду собираться, если ты меня держишь?
  - Правда, что ли? – Мужчина хитро улыбнулся, но не отпустил.
   
  - Я пока займу ванную, ты непротив? – Обратилась Катя к подруге, которая лишь кивнула в ответ. Выходя из кухни, она услышала довольные повизгивания Марины, у себя за спиной и радостно улыбнулась…

  Наблюдая с заднего сидения автомобиля за влюбленной парой, Катя удивлялась, как Антону удавалось рулить одной рукой. Второй он постоянно сжимал руку Марины, время от времени поднося ее к губам. Каждый раз при этом подруга визжала, уговаривая его быть внимательнее на дороге.

  Из автомобиля Катя выпорхнула первой, давая возможность влюбленным попрощаться.

  В такое раннее время в салоне было тихо и уютно. В натертых до блеска плотах пола отражались огни ламп, встроенных в потолке. Словно звезды они рассеивали свет по всему торговому залу. То здесь, то там слышались редкие реплики и смех продавцов, которые  пересчитывали товар и аккуратно разлаживали его по полкам.

  Катя прошла за прилавок отдела и занялась учетом товара. Чуть позже прибежала раскрасневшаяся Марина. Она сегодня постоянно путалась и считалась дольше всех. По ее счастливому личику было видно, что думает она отнюдь не о товаре. Два часа, отведенные для ревизии быстро истекли, девушки сдали свои подсчеты хозяйке и открыли магазин.
 
  А потом все происходило в обычной повседневной размеренности. Вот только рабочий день тянулся медленно и продолжительно, не смотря на большую выручку и посещение покупателей, девушки считали каждую ушедшую минуту, ожидая конца рабочего дня. И он таки наступил. Вздох облегчения вырвался из груди Марины после того как последний покупатель покинул магазин.

  - Дождалась? – Улыбнулась Катя, слаживая вещи в сумочку. Марина в ответ подняла взгляд к потолку.
  - Сейчас за нами приедет такси. – Предупредила она подругу.
  - Какое такси?

  - Антон звонил. Сказал, через десять минут у входа будет автомобиль.
  - Марина, вы, все-таки сегодня решили в гости ехать?

  - Нет, гости отменяются. Кэт, он просил, чтобы мы с тобой приехали в ресторан.
  - Какой ресторан! Я устала и хочу выспаться. – Запротестовала Катя.

  - Можешь спать прямо там, но только поехали! – Не унималась Марина.
  - Маришка, я не поеду. Ты будешь с кем? С Антоном?

  - Ну, конечно с Антоном, и с тобой!
  - Я не хочу вам мешать.

  - А кто тебе сказал, что ты нам будешь мешать? – Надулась Марина.
  - Ну, не хочу я ходить за вами хвостом. Вам же без меня лучше будет.

  - Вот именно, нам без тебя будет хуже, потому что Антон приедет с другом.
  - С каким другом?

  - А я что знаю. Он попросил, чтобы я тебя пригласила, для компании. Понимаешь, этот его друг недавно приехал из-за границы, и они хотели отметить встречу. Но чтобы я в их обществе не скучала, Антон предложил пригласить тебя. Пожалуйста, Кэт выручи меня, вдруг этот его знакомый зануда неимоверный, я же не выдержу и полчаса. Надеюсь, ты не хочешь, чтобы мы с Антоном поссорились, он ведь только приехал. – Умоляющий взгляд Марины и ее неумолкающие просьбы, убедили Катю поступить в интересах подруги. Не могла же она своим отказом огорчить ее.

  - Хорошо, но только с одним условием.
  - Спасибо Кэт! – Марина от радости захлопала в ладоши. - Можешь выдвигать хоть сто условий, пусть этим занимается Антон. Его идея – его и расплата. Но вообще-то я так рада, что ты согласилась.

  - Не обольщайся, это условие относится и к тебе!
  - Каким образом? – Марина удивленно свела брови.

  - Прошу, не оставляй меня наедине с этим вашим другом, я понимаю, вам с Антоном захочется побыть вдвоем, но...
  - Кэт, не бойся, я все время буду рядом. – Марина села рядом и обнимая подругу, положила голову ей на плечо. – Большое тебе спасибо, ты настоящий друг.

  - Но разве можно вот так с работы и в ресторан? Может сначала заехать домой переодеться?
  - Антон сказал на долгие сборы не времени. Ужин не официальный, так что не беспокойся. 

  ГЛАВА 16


  - Ну, что тебе стоит, сделай это, пожалуйста, ради меня! – уговаривал Антон своего друга.
  - А без меня ни как? – противился Денис.

  - Но я, же не прошу у тебя невозможного! Неужели тебе тяжело оторвать свой зад от дивана и сходить со мной поужинать? Я хотел познакомить тебя со своей девушкой. – Антон не на шутку разнервничался.

  - Сынок, а и, правда, сходил бы с Антоном в ресторан расслабился. Сегодня суббота, или опять все выходные надумал дома просидеть? Ты, что-то последнее время вообще никуда не выходишь, кроме как на работу. Потому и невеселый такой. – Вмешалась в их разговор Наталья Григорьевна.

  - Мам, ты, что выпихнуть меня из дома хочешь? А тебе Антон, что с девушкой твоей скучно, так ты решил клоуна с собой прихватить. И вообще откуда у тебя девушка?– Съязвил Денис, но отложил пульт телевизора на журнальный столик, неохотно поднимаясь с дивана. – И учти, пойдем в « Седьмое небо », в другой ресторан я не согласен! - добавил он повелительным тоном.

  - Слава Богу! Иди в душ, а я пока с твоей мамой потолкую.
  Пока Денис принимал душ, Наталья Григорьевна сварила кофе и, угощая на кухне Антона, жаловалась ему на сына.

  - Ты знаешь Тоша, я уже все передумала. Он после Лондона совсем другой стал. Спрашиваю, может, болит что, так он аж сердится.
  - Теть Наташ, не переживайте, все наладится. Если уж согласился в люди выйти так и это прогресс.

  Когда они ушли, Наталья Григорьевна перекрестилась.
  - Помоги ему Господи.

  Легкая музыка и приглушенный свет создавали в ресторане уютную обстановку. Длинные красные скатерти на квадратных столах прекрасно гармонировали с абажурами шестигранной формы такого же цвета. Мужчин встретили прямо у двери. Подошедший к ним официант, поинтересовался.

  - Денис Николаевич, Антон Сергеевич, добрый вечер, накрыть ваш столик, как обычно?
  - Да Кирилл, только заказ мы сделаем праздничный.

  - Накрывайте на четверых. – Вставил Антон.
  - А кто четвертый? Или ты за двоих есть будешь? – Денис удивленно вытаращился на друга.

  - Просто Марина без подруги идти не хотела. Успокойся, не нервничай, это тебя ни к чему не обязывает. После ужина я отправлю ее домой на такси, а тебя мы подбросим по пути.

  Официант принес кофе, и мужчины удобно расположились за столиком, поджидая Марину с подругой.

  Денис занервничал, после встречи с сексопатологом, он всячески избегал женское общество. Да ещ масла в огонь подлила Валентина, пытавшаяся два раза его соблазнить, и, конечно же, безрезультатно. Возможно она его больше не привлекала, его же мысли были заняты только одной девушкой. Теперь он даже жалел, что дал себя уговорить, опасаясь испортить всем вечер своей кислой миной.

  Антон встал и торопливо направился к входной двери, Денис даже не повернул головы, он сконцентрировался на списке блюд….
 
  - Девушки, разрешите вам представить моего лучшего друга, Денис Ветров собственной персоной. – Услышал он шутливую речь Антона у себя над головой.

  Денис лениво развернулся вполоборота, осматривая девушек снизу вверх. Марина первая протянула руку и, улыбаясь, произнесла.

  - Очень приятно познакомиться с лучшим другом Антона, да еще и собственной персоной. Меня зовут Марина, а это моя подруга Кэт.

  Денис мгновенно перевел взгляд на девушку, стоящую рядом. Это была Кэт, та Кэт, о которой он так долго мечтал. Он подскочил от неожиданности, опрокидывая чашку с недопитым кофе. Ноги стали ватными, сердце пропустило один удар, а потом с утроенной силой начало биться о ребра. Антон, улыбаясь, взглянул на  Марину, девушка понимающе пожала плечами. Официант засуетился, меняя скатерть на столе.

  - Не обращайте внимания, мой друг обычно ведет себя более сдержанно. – Антон старался не рассмеяться.
  Катя протянула руку для приветствия.
  - Очень приятно, но мы уже знакомы – смущаясь, сказала она.

  Денис молча держал ее маленькую тонкую руку в своей и смотрел на нее, не отрываясь. Пауза затянулась. Ощутив легкое шевеление в своей ладони и красноречивое покашливание друга со стороны, он отступил, отодвигая стул для девушки.


  - Извините, я очень  рад нашей встрече, присаживайтесь.
  - Денис, угомонись, Кэт свой парень. С ней можно на «ты» даже без выпивки на брудершафт.

  - А жаль, я бы не хотел пропустить такой момент. – Сказал Денис, окинув Катю внимательным взглядом. Из одежды на ней были обыкновенные синие джинсы, да черная водолазка под горло. Никаких украшений и минимум косметики. Но выглядела она божественно. От такого пристального осмотра девушка смутилась и покраснела.

  - Девушки как вы относитесь к французской кухне? – Антон улыбнулся, не сводя взгляда с Марины.
  - Извини Антон, не знаю как Кэт, но я лягушек в детстве переела.

  Девушка рассмеялась и положила руку на стол очень близко от руки молодого человека, который тот час же накрыл ее своей. Их взгляды были красноречивее прикосновений, казалось, что они совершенно одни в пустом зале ресторана.

  Денис и Катя переглянулись и тут же оба начали усердно изучать меню. Марина приложила руку ко рту и кашлянула, моргая Антону.
  - Кэт ты выбрала, что будешь заказывать? А то мне кажется, ты просто решила выучить меню наизусть. Или ты занимаешься промышленным шпионажем? Денис я бы это так не оставил. – Антон пытался развеселить своего друга и подругу Марины.

  - Я думаю нам надо ее обыскать, может, отыщется пара микрокамер под кофточкой. – Денис внимательно посмотрел на Катю, она напряглась, не поднимая глаз но, чувствуя на себе его обжигающий взгляд, густо покраснела и отложила меню.

  - Ну, вот вы совсем запугали мою подругу, мальчики. Сомневаюсь, что она после этого вообще кушать захочет. – И обращаясь к Денису, спросила:
  - А вы Денис кто по профессии – следователь?

  - Солнышко, какой следователь, он хозяин этого ресторана и ужин у нас сегодня халявный, то есть за счет заведения. – Сказал Антон, ласково глядя на Марину. Девушка оживилась.

  - А зачем мы тогда выбираем, пусть несут все по порядку, как здесь написано. –  Показывая на меню, она уже не могла сдерживать свой смех.
  Катя тоже повеселела, она обратила внимание как эти двое подходят друг другу. Девушка перевела взгляд на Дениса, он пристально смотрел в ее сторону, эти синие глаза она видела во сне и не раз.

  После первой смены блюд, заиграла медленная музыка, и Антон с Мариной ушли танцевать, оставив их одних.
  - Котенок, почему ты такая грустная? Ничего, что я на «ты»? – Денис вопросительно посмотрел на нее, потом накрыл своей ладонью ее руку, Катя слегка занервничала и хотела отстраниться, но он, удерживая, наклонился и коснулся своими теплыми губами ее руки. Его склоненная голова находилась рядом, и Катя непроизвольно дотронулась до его шелковистых волос, но сразу, же отдернула руку, не давая мужчине ощутить свое прикосновение. Голова закружилась и она поймала себя на мысли, а что было бы, поцелуй он ее в губы.

   Денис поднял голову и заглянул ей в глаза, мысли путались желание увидеть ее не покидало его ни на минуту с того времени как они познакомились в «ФАРАОНЕ», но его теперешние проблемы создавали некое препятствие к сближению.
 
  - Давай выпьем шампанского! – быстро проговорила Катя и выдергивая свою руку, схватила бокал.
  - Тебе наскучило мое общество? Или ты просто хочешь напиться. – Денис печально  улыбнулся и взял свой бокал. Ему было так уютно рядом с ней, как будто после долгой поездки он вернулся домой.

  Но вот смолкла музыка и Антон, с Мариной весело смеясь, вернулись к столу, нарушив их волшебное уединение. После того как Денис назвал ее котенком Катя вообще загрустила, ведь так ее называл только дед, а воспоминания о нем были очень болезненны.

  Кульминацией ужина был великолепный десерт из  мороженого с клубникой. Марина уплетала его за обе щеки, Катя даже не попробовала, просто сидела, уткнувшись взглядом в розетку с десертом, и ковыряла ложечкой густую массу, пока она не превратилась в жидкость.

  Когда мужчины вышли покурить, Антон вопросительно посмотрел на Дениса, который весь вечер  поглядывал на Кэт, но попытки к сближению больше не делал и поинтересовался.
 
  - Ты, что же не рад. Я старался, как мог устроить тебе эту встречу, а ты ведешь себя, как воспитанница из института благородных девиц.
  - Почему ты мне сразу не сказал, кто придет с Мариной.

  - Потому что ее тоже долго пришлось уговаривать и чуть ли не силой сюда тащить.
  - Катя, знала, что здесь буду я и поэтому не хотела приходить?
  - Откуда Кэт могла знать, если об этом не знала даже Марина. Вообще-то я знаю больше, чем ты думаешь о тебе и Кэт.

  - Я слишком стар для нее, ты забыл сколько мне лет, а сколько ей? – невесело спросил Денис и отвернулся к окну, затягиваясь сигаретным дымом.
  - Скажи, пожалуйста, а почему ты решаешь один за вас двоих?

  - А кто сказал, что нас двое, я не отрицаю, она мне очень нравится, но ты, же ничего не знаешь о ее чувствах ко мне.
 
  - Я знаю, что девушка в красном, за которой ты наблюдал, весь вечер на открытии пансионата, да нет ты не просто, наблюдал, ты пускал слюни, как мартовский кот. Так вот, она очень волновалась о здоровье своего спасителя, не зная как можно его отблагодарить, потому, что он загадочно исчез. Скажу по секрету, она даже обзванивала больницы и нашла пару, тройку травмированных Денисов, но они оказались, то ли очень маленькими, то ли совсем старенькими.
 
  - Мне очень неловко, но у меня кое-какие проблемы, поэтому мне нужно уйти, ты не можешь меня прикрыть? А я уберусь отсюда под видом неотложных дел.
  - Денис, ты что спятил. Мне с таким трудом удалось устроить вам эту встречу, а ты решил пустить все под откос. Я думал, Кэт тебя волнует? -  Разочаровано спросил Антон.

  - Ты не имеешь ни малейшего представления, до какой степени она меня волнует, большего я тебе сказать не могу. И пожалуйста, скажи мне ее адрес, только не говори, что не знаешь.
  - Если ты хочешь уйти, даже не попрощавшись, тогда зачем тебе ее адрес? – поинтересовался Антон.

  - Я хочу извиниться и послать ей цветы. Возможно, когда-нибудь мы обсудим эту тему и посмеемся от души.
  - Хорошо, Комсомольская 25, квартира 9. Запомнишь?
  - Да.

  - Она живет вместе с Мариной. Вообще-то в последнее время у меня появилось желание забрать Марину к себе. – Как бы, между прочим, сказал Антон.
  Денис повернулся и шагнул вперед, у самой двери он остановился и не оборачиваясь, сказал:
  - Антон, не забудь, ужин за счет заведения, не вздумай расплатиться. – И также не оборачиваясь, помахал рукой и вышел.

  Первый раз после возвращения из Лондона, Денис отправился в свою городскую квартиру и остался там на ночь.

  Ему очень хотелось быть рядом с Кэт, просто быть рядом, но вдруг она привыкнет к его обществу и что потом? Что он может ей предложить, дружбу? Но зачем ей, молодой девушке его дружба? И потом он будет все время дрожать над тем, чтобы ей ничего не открылось. Он не мог себе этого позволить. Ему надо было бежать от нее, от себя. От всего, что их сближало.

  Что он мог? Абсолютно ничего. И это ничего продолжалось уже довольно долго. Хотя профессор, у которого консультировался Денис, упорно твердил, что никаких травм в этой области не было, значит это результат сбоя нервной системы и все должно восстановиться само собой. Но когда? Это вопрос времени. Возможно, нужен хороший толчок.
 
  Денис долго провалялся в постели но, ни как не мог уснуть, в прихожей часы пробили 2 ночи. Он поднялся, принял холодный душ. Уже в машине он задумался над тем куда едет. Черный БМВ остановился на улице Комсомольской 25. Мужчина заглушил мотор и вышел из автомобиля…

  Сердце Кати трепетно сжалось, третий раз за эту неделю, просыпаясь ночью, она видела за окном черный автомобиль и мужчину курившего на их лавочке. На душе стало неспокойно, неужели Ковалев снова решил ее преследовать.