Непринятое письмо

Александр Гаврюшкин
Людмила! Я зашёл на Ваше новое стихотворение. Вот рецка:
"Люда!
Как я понимаю, Вы писали об этом стихотворении в своём замечании на моей страничке... Ничего нового, всё та же смертная скука и игра со смертью, которая до добра никого не доводит. Люда!, при всём моём уважении к Вам, увы в данном утверждении Вы не являетесь исключением. Мне недавно один из клонов прислал ссылку на мой кабинет. Я думаю, что те стихи, которые так часто мне приходится видеть на страничках Стихиры, не результат ли это каких либо действий со стороны данного злобного клона?! Всего доброго! спасибо за такое стихотворение. Если это ответ на мои стихи, в которых я говорю о том, что через 15-20 лет география изменится настолько, что многих стран мы на географических картах того времени не увидим, то совершенно напрасно, ибо моя цель только предупредить. Впрочем гадать не стану..."
Непонятно одно: почему Вы написали замечание на очень грустное стихотворение (Игорь Семененко был на шесть лет моложе меня...) и в чём я перед Вами провинился, если Вы пригласили меня на абсолютно не Новогоднее стихотворение? Если это возможно, объясните в двух словах..."
С уважением А. Гаврюшкин

Данное письмо я отправил Людмиле Рогожниковой через её страничку. После чего зажглась надпись: Вы уже отправляли подобное письмо. Данное письмо не может быть отправлено в виду того, что это - спам(Или что-то в этом духе.)