Хормвард. Глава 2. 2. Дрбадон

Август
    Дрбадон  немного помолчал и вернулся к прежней линии своего повествования:
– И у многих  и разных побывал. Каждый извращенец по своим причинам, видел бы их хоммеров.  Один такой меня просто чуть не схавал.   Зрелище скажу не для слабых нервами, возвышается  такая гора на четырех лапах, в круглой башке, шесть разноцветных глазика попеременно подмигивают. Улыбка до ушей, хотя ушей то, как раз я у него и не заприметил. И вдруг этот милый ротик открывается и оттуда прямо в меня длиннющий мокрющий и очень вонючий язычок. Хорошо далеко стоял,  чуть-чуть не хватило ему, а то заглотил бы меня с потрохами. Я конечно руки в ноги, второй попытки ему не дал. Хорошо молодой был резвый, но дурак любопытный никогда о последствиях не думал. Сейчас помани меня в место, где сто крат лучше, ну не поехал бы, точно говорю.
   Были, конечно,  и женщины, реально женщины в его переписке. Но все это  не то, что хозяину нужно, или совсем соплюшки,  что бесплодно маялись от своего созревания или порядочные вроде домохозяйки от скуки развлекались. Две особо запомнились. Одна совсем еще малая, но блин игривая ужас. У самой реально, как грится ни письки ни сиськи, а насочиняла то … Откуда что взяла?  Хозяину  попался её блог под ником TRISTESSE, записей там было мало, да  и сведений о писавшей никаких, но одна запись задела за живое мужичка:
          ***
((((((Pour ceux-la qui comprend))))))
Dieu parle, il faut qu'on lui r;ponde.
Le seul bien qui me reste au monde
Est d'avoir quelquefois pleur;.
          ***
??????Que je veux ? Que ??????
 Все.. я знаю чего хочу.. я хочу трахать мальчиков… трахать по мужски
 Хочу дилдо. Страпон .. и плеточку. Хочу чтобы они плакали от моих ласк и умоляли ..ЕЩЕ .. ЕЩЕ..
  Потом  правда была еще одна запись:
– Ну я и дура и что на меня вчера  накатило..
Дураки все кто мне поверил.. БЕ..
Comme stupidemen#######
    Хомми у неё чудо, ну просто прелесть. Маленькая, а обаяние  размером с того жлободавра, что заглотить меня хотел. А хомми другой, той, что постарше, намного старше той малышки, такую тоску на меня нагнала, такую печаль светлую, чистую несказанную. И разговорами и музыкой своей. Я даж остаться там хотел. Думаю раз все равно помирать, уж лучше под такие звуки. Хозяйка еёная меня просто убила, много что видел, но такое. Бабе лет под сраку, не старуха выглядит здоровски, но пожила. Трех мужей пережила, две дочки уже пристроенные. И главное не скажешь, что дура – профессор чего-то там, не выговоришь. И она туда же, обуяли ее фантазии срамные. О таком размечталась, ну что это самое дело их наилюбимейшее у неё не с одним мужиком, а сразу с несколькими, а то и просто свальный грех в куче баб и очень охальных мужчин. Главное голову мне руби, но всё равно точно скажу, такого у нее никогда и близко не было, и быть никогда не может. И  не просто так фантазировала, а типа рассказики пописывала и размещала это бесстыдство на сайте набитом подобной срамотой и подписывалась  Giocattoli.
   На одну ее фантазию хозяин мой и купился. За точность не ручаюсь, примерно там было такое:
– Слизав  капли пряной жидкости с дрожащего от последних волн наслаждения живота Каролины, Мэри  встала с кровати и осмотрела поле битвы, спальню молодой семейной парой. С ними она  недавно познакомилась на сайте свингеров. И вот их  первая встреча. Да все прошло неплохо, очень даже неплохо. Жаль, что они так быстро выдохлись.
Каролина и ее муж Ричард находились в состоянии абсолютного  блаженства. Много секса, чуть-чуть наркотика. Им то хорошо, овощи несчастные. А мне что делать. На прикроватной тумбочке  лежала красная игрушка с поясом и тюбик со смазкой. Мери улыбнулась - это было предложение Ричи. Он взял тайм-аут и предложил девочкам одну игру. Мэри пристегнули эту игрушку, у нее была роль неутолимого кобеля, а Каролина  стала ее сексуальной рабыней. Мэри отпустила на волю все свои желания, рабыня все выполняла и получала в награду оргазм за оргазмом. Но какой был финал игры. Увлеченная телом Каролины Мери не сразу и поняла, что Ричи входит в нее, но когда ощутила в себе всю мощь его желания,  взорвалась и долго не могла прийти в себя. Мужчина ждал, не покидая  ее, и потом они продолжили. Синхронность трех тел была идеальной.
 Мэри  взяла в руки игрушку погладила ее ручкой. Еще раз оглядела своих новых друзей. Оба в отключке. С ними можно было делать все что угодно. И чтобы с ними сделать. Каролина лежала вся открытая и расслабленная, но почему-то ее прелести не на что не вдохновили Мэри.
Ричи лежал на ковре.
– Какая у него попка… попка…bell'culo
На лице Мэри заиграла странная улыбка. А  под огненно рыжими волосами запели красивые слова:
–AMORE… Tormentoso… Infelice…  Peccaminoso… Folle… Amoruccio… Micio…
Девушка рассмеялась:
–  Почему бы и нет.
Она ласково уговорила  ничего непонимающего Ричи принять нужную ей позу, просто поставила раком у кровати. От головы Ричи до бедра его жены было не более дюйма.
 Мэри пристегнула игрушку, выдавила на ладошку смазку и занялась анусом Ричи. Пальчиком она нежно подготовило шоколадную дырочку к тому, что предстояло.
  Девушка  начала медленно вводить свое орудие. Мужчина напрягся, женщина остановилась, стала  ласково поглаживать ягодицы и уговаривать:
– Не бойся милый, не бойся сладкий мой, все хорошо. Я буду любить тебя нежно. Расслабься. Вот так умница. Хороший мальчик.
Мужчина расслабился и позволил ей ввести  орудие на всю его длину.
Она выдержала паузу и начала плавные движения, Ричи стал тихо постанывать. В прелестной головке Мэри появилась мысль, – какие все мужики ****и.  Слова, самые грязные слова в ее горящем мозгу заставляли  ускорять темп.    Ричи  стонал все громче, он начал двигаться ей навстречу и вдруг весь задрожал.  Экстаз мужчины совпал с оргазмом Мэри, но это было что-то абсолютно  новое в коллекции ее сексуальных ощущений. Она просто физически чувствовала, как ее сок изливается в этого мужчину.
Женщина, чья душа горела в самом сладчайшем круге ада, а лишенная разума плоть дрожала и стонала, опустила лицо  на спину Ричарду и  стала жадно вылизывать его соленую кожу.
  Увлеченный рассказом Дрбадон перешел в какое-то странное состояние, просто ушел в свои воспоминания.
 – Наверное, это состояние и называется транс,  – подумал Тряня.
  Раздвоенный хоммер более подробно развил тему о двух юзерах женщинах и их столь запавших в его нутро хомми.
– Китси, ты бы ее видел, чудо шаловливое, прелесть умненькая. А какая у нее хозяйка девочка ангел, худенькая осанка, грация, танцам каким то бальным обучалась и до этого гимнастике худойженственной, но  не смогла совмещать и выбрала танцы. И умница, родителя не нарадуется, в школе наипрестижнейшей обучалась и к языкам разным способная.
А глазки, какие глазки и у  Китси и у девочки, японские анимашки лопнули бы от зависти.
Ну, кто бы мог подумать, что и у этой просто идеальной девочки хворь  та же треклятая приключится, раздвоение будь оно неладно.
Мне Китси открыла папочку одну, очень-очень засекреченную, под страшным престрашным лейблом. Там был тайный дневник ее хозяйки.
Как шас помню слово в слово.
–  Я проснулась другой и осталась прежней. Во мне Я NEW и Я  вчерашняя. Всего одна ночь, глупый преглупый, просто дурацкий сон и во  мне другая Я. Нет ну совсем, совсем нет  и капелечки страха даже беспокойства. Заболела, заболела жуткой неизлечимой болезнью. И увезут меня в мрачную больницу для безнадежно больных головой. И большущие дядьки  волосатыми ручищами исколют мою худенькую попочку ржавыми шприцами с адскими  зельями. Смешно, очень смешно.
   Потом другая запись еще поинтереснее.
– Я ее увидела, увидела…
Надо успокоиться
Попробую по порядку, как все было. Так .. сижу делаю  english….
Так ясно и обреченно понимаю, что я дома одна и еще часа четыре никого не будет…
И тут такое на меня накатывает…
 Зомби,  зомби из ужастика встаю  и иду прямо в спальню родительскую
А у ма там трюмо с огромными невероятно огромными зеркалами где она такое нашла .. и зачем…..
Стою не мигая в своем шелковом голубом халатике и как по команде начинаю медленно очень медленно раздеваться, пуговичку за пуговичкой не отрывая взгляда от зеркал.  Даю шелку самому сползти по мне. Глаза, неужели у меня такие глаза.
Мои соски они стали больше ярче…. они не были такими,  такими … красными… выпуклыми…
Мои любимые самые любимые трусики шортики я сама их купила….
Те самые, они сами меня попросили, чтобы я купила их, когда потерялась в огромном маркете… такие нежные удобные невесомые. Она приказывает снять их избавиться от моей последней защиты…
Мне страшно.. она шепчет
– Не бойся глупенькая не бойся потихоньку это  только шелк  вот так  пальчиками  дай им покинуть себя и ты свободна…
Свободна…….. на мне ничего нет… мое тело невесомо….  я  отражение в трех зеркалах
Глаза .. таких глаз не бывает такие можно только нарисовать..
У меня появилась грудь ….
Это грудь, а не просто два кружка на ребрышках..
И бедра …. У меня есть бедра и не длинные худые прежние палочки
 И эта бороздка ниже пупка там все так же гладко, но оттуда идет  пульсация, волны то слабенькие, то больше меня.
Я вспомнила – это уже было…  мне пять  лет Греция .. точно Греция ..барахтаюсь голенькая в прибое…
Мне так хорошо легко хорошо я хочу и могу точно могу взлететь…
Зеркала замутились в них появились розовые волны, а я исчезла……
И пришла ОНА … или Я
КАК ПРАВИЛЬНЕЕ?
Все решила …ОНА…
Ну и хаер у нее а make-up  меня за такое сдадут в детдом или сразу зону очень строгого режима.
На ней тоже ничего нет
Вот это фигура…
 Миллионы.. много очень много миллионов девушек за такую фигуру продали бы душу без малейшего сожаления…
Какие яркие и острые соски…
Ножки .. это чудо .. а не ножки…
Мой бугорок и моя бороздка  … ОНА так миленько прикрыла мою бороздку узенькой полоской из темных волосок…
ОНА пристально смотрит на  меня и улыбается
А мне так ХОРОШО
Перерыла весь свой лексикон на всех языках
Я не могу описать… найти слова ..  не могу……… у меня нет слов я нищая……….. дура безнадежная……. для этого нет слов
ФИНАЛ
Лежу голая на джутовом ковровом покрытии .. оно неназойливо колется
….. продолжение моей бороздки непривычно мокрое влажное.. что-то текло из меня и…. такое странное чувство…. ЭТО не закончилось…….
Я НЕ ПОНИМАЮ И НЕ ХОЧУ.. НЕ ХОЧУ ПОНИМАТЬ…)))))))
Мгновение  одно мгновение моего падения равно всему, что я успела прожить….
    Почему-то болезнь её юзерки не передалась Китси, как мне.
В ней не было никакой тревоги или ну хоть немного беспокойства. Она была невероятно здоровой, переполненная энергией, когда рассказывала все мне. Чудо, чудо из чудес.
 А её хозяйка точно раздвоилась, если дома был кто-то то она девочка-пай и в остальных местах все, как и было, миленькая всеми любимая шалунья. Но когда девочка оставалась дома одна и надолго, она сильно очень сильно менялась. Во первых у неё появилось сильное влечение к общению в сети и результат – много очень много разноязычных друзей по всей Юзме. И еще девочка и раньше увлекалась фотографией, среди множества банальных фото сделанных ею, были и очень, очень нетривиальные. Ну получалось у нее поймать то самое пресловутое мгновение. Отец подарил ей неплохой цифровик. И теперь оставаясь дома одна, малышка стала устраивать себе, как сказала Китси, фотосессии. Она  меняла наряды, экспериментировала с макияжем и светом. Строила различные композиции при этом разговаривала с собой, придумывая к каждой серии фотографий новую историю.  Из десятков кадров выбирала один, остальные безжалостно удаляла.  В своих экспериментах девочка становилась все смелее, одежды на ее фотографиях все меньше.
   Дети любят пошалить, когда родителей нет дома.  И вот случилось то, что бывало редко, малышку оставили на ночь дома одну. В своем секретном дневнике она назвала это – НОЧЬ БЕЗУМНОЙ ЦИФРЫ.
Там было все, от стриптиза до рукоблудия крупным планом. Девочка не спешила. Она явно хотела извлечь максимум ощущений из каждого своего шага. К утру, она обессилела, смогла лишь все спрятать в новую секретную папочку. Долго эта папочка лежал нетронутой, но пришло и ее время. Оставшись дома одна, девочка её открыла. Китси рассказывала, что почти каждую картинку они встречали смехом. Чем смелее и откровеннее был кадр, тем  сильнее смех. Всё почти всё  улетело в корзину, а потом в Никуда ( О  если бы они знали куда  уходят их самые тайные тайны). Осталось только три картинки, в них что-то было, не позволившее их уничтожить.   Девочке хотелось узнать мнение чужих людей о своих фотоработах. Она открыла страничку под вымышленным именем на одном фотосайте, где выставила альбом  своих работ не из безумной цифры. Отклики шли в основном положительные, была, конечно, и критика и много советов.
      Папка безумной цифры пополнялась и малышке очень, ну очень хотелось хоть что-нибудь показать кому-то. Решила начать с одной виртуальной подружки – немки, чуть постарше её.
    Подвела аккуратно разговор к теме эротики в инете и написала, что не понимает девушек на этих фотках. Немка ответила:
– А я понимаю, прекрасно понимаю.
   И тут ее просто прорвало. В ящик девочки посыпались письмо за письмом. И в каждое со смелыми очень откровенными  фото.
– Ругай меня ругай называй самыми страшными и грязными словами.
– Нет, не буду, ты красивая и смелая я такие свои фото  просто удалила безвозвратно.
– Ничего не сохранила??????
 – Почти
 – Покажи умоляю.. умоляю
    Девочка отправила одно фото из папки безумной цифры.
   После затянувшейся паузы немка ответила:
– Ты ангел … ангел  а я .. дрянь.. дрянь…
Ты не знаешь .. ты же ничего не знаешь..
Я просто хотела любви, мне было плохо… а он.. он..
  Немка отключилась. Ее долго не было в сети. Потом появилась. Но это, как сказала Китси, совсем другая история.
     Девочка же решила провести более смелый эксперимент.  Среди ее друзей в сети ну очень ей нравился один мальчик из Канады. И внешне по фото, и в общении, она просто считала его самым умным из всех знакомых ей мальчиков. Кроме знания четырех языков, и русского в том числе, замечателен он был многим. И то уже удивительно, что его головушка кудрявая набита не мусором бесполезным как у большинства сверстников его. Именно он подсадил малышку на французскую поэзию.
И перспектива у мальчика была особенная и редкая, занимался он и весьма успешно в школе балетной. Короче зацепил крепко канадец своей нестандартностью девчушку.
    Начав разговор издалека, она подвела к теме эротики в искусстве. Что как много обнаженных женщин в работах мастеров и как менялись идеалы красоты. Реакция была далека от той, что она ожидала.
    Мальчик разорвал в пух и прах  художников классиков и главное тех, кто их вдохновлял.
– Мозги и глаза этих даунов и маразматиков забиты спермой и похотью. Как же надо опуститься низко, чтобы не видеть уродства их моделей. Всякий разумный человек понимает и видит, женская фигура далека от идеалов красоты. Бог создал идеал и это мужчина.
    Свои рассуждения милый мальчик сопровождал фото, и на этих фото были он сам обнаженный, его друг и они вместе. Он ещё что-то рассказывал о Платоне, Чайковском и Уайльде. Красиво конечно всё излагал, особенно историю про Верлена и Рембо, но  девочка была в шоке. Такой жестокий обломчик в столь юном возрасте.
     В её секретном дневнике появилась запись:
– Я не знаю……. я ничего о них не знаю … каждый день с ними общаюсь, дружу с ними...  они мне  интересны и ничего…. ничего о них не знаю((((((
Самый лучший из них, мой идеал и ….ГЕЙ..
   Тогда девочка решилась на еще один эксперимент. Собрала альбомчик из папочки безумной цифры и выставила его  на своей страничке в фотосайте. Реакция была бурной, много комментариев, комплименты и предложения. Но всё померкло, всё стало ничем, когда появилась ОНА.
У бедной девочки остановилось  сердечко. В это невозможно было поверить, но на мониторе она увидела свое видение, девушку из зеркала своё второе Я. А всего лишь одна из посетительниц сайта прислала ей своё фото снятое в каком то лондонском клубе. Хозяйка Китси начала общаться с этой девушкой и много узнала о своей новой знакомой.
    Ей восемнадцать, зовут Мадлен. живет в Австрии. Мать венгерка, отец голландец. Отчим немец, есть еще две сводных сестры. Девушка считала себя свободной почти от всего. Она прислала одну фотографию пятилетней давности. Все было снято на озере Балатон. Картинка была наполнена светом и воздухом, в центре композиции четыре обнаженных фигуры. Невероятно довольный всем мужчина, лишенный всякой растительности на теле, обнимал двух уже вполне сформировавшихся и очень привлекательных девушек. Внизу на песке сидела девочка, вся абсолютно вся открытая солнцу и любому взгляду. Нет, она не была точной копией хозяйки Китси. Но всё же. Но всё же.
  Китси перед моим отъездом показала мне последнюю запись из секретного дневника:
 – И что мы имеем девушка?????????????????????????
 Шиза  в голове.. ладно..
(((((((Очень большая очень мохнатая мужская писька на нее….
Мой идеальный мужчина далеко и он гей.
Я его ХОЧУ а он меня НЕТ
АБЫДЬНЁ(((
Мое видение материализовалось и она далеко… и это хорошо
Потому что она меня… ХОЧЕТ…
СТРАСЬНО ПРЁСТО ЖЮТЬ
   Провожая  меня, Китси сказала,  что все у них будет хорошо, девочка просто растет. Главное, чтобы в ее жизни не появился чересчур заботливый дядечка, как у бедной Гретхен.