Два сапога пара

Андрей Болонов
"Ть-и-и-у-у!" – просвистел элегантный женский сапожок мимо моего уха.
К следующему броску я уже успел подготовиться, вовремя вспомнив, что "два сапога – пара". Увернулся.

Моя любимая напилась…

Никак не могу понять, ну почему пока мы в компании, веселимся с друзьями или просто на публике – всё хорошо и спокойно. Она хохочет - я не понимаю почему, но терплю; она радуется всяким глупостям, которые сама же и совершает, а все вокруг умиляются. Одним словом, ведёт себя, как забавная глупындра.

И я бы тоже веселился… Но, к сожалению, я знаю, чем всё это закончится…
Нервный тик у меня на левом глазу все окружающие списывают на мое негативное восприятие текущей ситуации. Все по очереди начинают шептать мне на ухо: "Ну чего ты злишься, она же такая милая" или "ты только потом ее не ругай" и прочую чепуху. А мне хочется встать и закричать: "Вы ничего не понимаете! Я не злюсь сейчас, я злюсь заранее!"

Вдруг ей резко хочется танцевать.

"Ну что ты сидишь, как сыч? Боишься растрясти килограммы?"

Громко. На всю компанию. Во-первых, не как сыч - я наконец дождался, когда один важный человечек за столом дойдёт до кондиции и я смогу подсесть к нему и обсудить продажу зависшей партии металлических швеллеров, что поможет отремонтировать машину, которую она разбила в прошлом месяце. "Ну не сердись, я ж на шпильках была – просто по педальке не попала…" Я и не сержусь, просто принял серьёзный вид для успешности переговоров по швеллерам. А во-вторых, сама же подбирала мне рубашку свободного кроя, чтоб не так выпирал живот – вот и незачем публично намекать на мои жировые отложения. Она обижается и демонстративно увлекает на танец важного человечка, чем вызывает пропажу аппетита у его драгоценной супруги, в глазах которой начинают сверкать молнии злобной ревности, из чего я делаю вывод, что дома потенциального покупателя швеллеров ждёт разбор полётов, а машину мне придётся ремонтировать из заначки, отложенной на покупку нового телефона.

Желание танцевать пропадает у неё также внезапно, как и появилось. Теперь все должны играть в ассоциации. Наша команда проигрывает, поскольку по мнению моей милой я плохо показывал жестами слово "инсинуация". Теперь мы клеим бумажки на лоб с именами героев сказок. Кто-то оказывается "Ильёй Муромцем", кто-то «Василисой Прекрасной". Я, естественно – "Серый козлик". Ну и угадайте, кто это написал? "Так это ж уменьшительно-ласкательное! Смешно же!" – щебечет она. Ну да, очень смешно.

Арбуз, который принёс я, оказывается неспелым, что для неё является прямым подтверждением адекватности данного мне прозвища. Ситуацию немного спасает моя идея смешать кусочки арбуза с шампанским, коньяком и ликёром в крюшон. Пара бокалов – и она пытается растормошить женскую часть поредевшего коллектива на хоровое пение. Поют, как всегда, "Тонкую рябину", начиная в пьяно-мажорном веселье в мечтах перебраться к высокому дубу и заканчивая слезливой минорностью на словах "век одной качаться".

В общем, веселье катиться к похмелью, все потихонечку расходятся, нервы мои напряжены до предела.

Она ещё немного балагурит и кокетничает сама с собой по дороге домой.
И вот мы остаемся вдвоём.

"Ть-и-и-у-у!" - сапог — это в лучшем случае.

Или "шлёп-шлёп" пощечины по щекам, если руку не перехватишь.

"Дзинь-бабах!" – посуда об пол (редко).

Или слёзы. Это хуже всего.

"Ты испортил мне жизнь!"

"Ты не видишь во мне личности!"

"Замуж я выходила молодая, а теперь немолода! Теперь меня никто не возьмёт…"

Я бы теперь тоже не взял. Не потому, что годы не те или любовь прошла, а просто терпеть не могу всяких громких звуков.

Короче, всё заканчивается, как всегда: хлопанье дверей, тревожный сон в соседних комнатах.

Просыпаюсь рано. Собираю вещи, чтоб на пару недель уехать к своей или к чёртовой матери.

Неожиданно материализуется это сонное создание: "А что случилось? А зачем ты пакуешь вещи?.."

Дальше - ещё хуже.

"Ой, а что тут валяются мои сапоги?"

"Ах, мой любимый фужер разбился..." и т.д.

Уходит.

Слышу, сопит на кухне.

Через несколько минут появляется с моими любимыми конфетами, замороженными в холодильнике, которые я все время туда кладу, и которые она все время оттуда выкладывает, потому что якобы не хватает места для её рукколы.
"Лапуль, а я что, как-то не так себя вела вчера?"

Молчу. Ледяной шоколад потихоньку вытесняет из меня обиду.

"Ничего не помню…" – вздыхает она.

Целует.

Я её.

Снова счастье.

Два сапога- пара.