Философия любви

Девушка Из Прошлого
«Я НЕ ХОЧУ ЕЁ ТЕРЯТЬ»(с).
Да, как часто мы говорим эту фразу. И я,и Ты и Вы. Все мы говорим так время от времени. И почему-то любим не тех, кто говорит нам, что любит и не тех, кто боготворит нас, а тех, кто говорит нам: «Да забудь ты меня!!!». Я даже не знаю почему так происходит, но почему-то всё именно так и есть.
Столько хороший, достойных, красивых, добрых (в общем список достоинств бесконечен, наверное) предлогали мне встречаться, ухаживали за мной, помогали, а я люблю того, кто говорит: «Забудь меня!!!». Странно? Да, но...это не первый такой человек. Второй.
Вова мне тоже так говорил. Только Ваня и Вова. Два человека, которых я любила, и только два человека, которые позволили себе так сказать! Ну, что ж...как сказал один очень опытный человек: «Девушки любят подонков, от них здоровое потомство». Дейсвтительно, наверное, так и есть.
Так и парни любят девушек «стерв», которые не говорят на каждом шагу о своей любви, которые не подпускают ближе, чем на 50 метров, которые не открывают душу. Правда, так и есть.
Поэтому я поняла каков мой идеал, идеал парня и идеальный формат отношений: так, что бы парень любил меня, (только без фанатизма, просто любил, переживал за меня, заботился) но чтобы я его не любила его. Т.е. Любила конечно же, но не так, как любила Ваню и Вову. Не так сумашедше и не так самоотверженно. Спокойно, чтобы любила. Даже скорее так: чтобы уважала, считала родным и самое главное: чтобы я видела с ним будущее, чтобы были общие моральные взглыды и похожие приоритеты.
Пожалуй и всё. А вот так вот гореть вовсе не обязательно, это лишнее. Хотя есть тогда единственная опасность. Опасность, что я влюблюсь в кого-то так же сумашедше, как в Ваню или Вову. И тогда я неприменно уйду. Я не умею изменять, я знаю, что я не смогу думать о том человеке, а быть с другим. Я считаю это ещё большей изменой, чем какая-либо интимная связь. Так что палка о двух концах. Но я знаю одно: парни не любят, когда любят их. Как бы парадоксально это не звучало. Впрочем, наверное, как и девушки, как и любой нормальный человек. Просто потому, что пропадает интерес, и сразу возникает мысль: «Ну он (она) от меня никуда не денется, простит всегда, так что я пока погуляю, а если ничего не найду, то всегда есть куда вернуться». Именно так и есть, все люди, когда чувствую мега сильную любовь невольно приобретают такую вот мысль (и это не зависит от порядочности или коварности персоны). Это физиология.

Поэтому совет: даже если вы безумно любите, никогда не открывайте полностью эту любовь своему избраннику (избраннице), ибо перестанут ценить. Всегда держить хотя бы на минимальной дистанциии.