Немного тишины

Лана Гнедко
Иногда после бурного веселья хочется побыть в тишине, не правда ли? Пусть будет полумрак, пусть тихо звучит музыка: та, которую на самом деле и не слышишь, она сливается с этим уютом, и просто помогает послушать тишину. Смешно, да? Музыка – и тишина? Но стоит ее убрать, как на нас сразу обрушится целый шквал всевозможных звуков, и мы будет даже слышать писк несуществующего назойливого комара. Что такое тишина? Когда никого и ничего не слышишь. Но сегодня такой напряженный вечер предновогодней шумихи, что тишина тебе может только сниться.
Вот я и хочу тебе предложить на несколько мгновений побыть в тишине. Перенестись в другое измерение – и пусть там все привычно, нет необычных фейерверков, а просто спокойный уголок – и разве это все так возможно в такой вечер? Приглушенный свет ламп, свеча – чтобы давать живой свет, и удобное место – чтобы ты мог расслабиться. Закрой глаза – и мы переместимся сюда, и наша навь станет явью. Что такое призрак? То, что недолговечно. А что такое реальность? То, что есть. А что такое время? Оно и призрак, оно и реальность. Так и мы, перемещаясь во времени, попадаем время от времени во временные карманы – и пусть сегодняшний будет уголком спокойствия и тишины. И ты снова закрываешь глаза, не веря тому, что они видят: ведь мгновение назад ты был в своем кабинете, и тебя окружали документы, отчеты и прочее, прочее…
А мне хочется прикоснуться к твоему лицу – и на ощупь почувствовать твою улыбку, чувствовать, как уходит напряжение мышц лица, и ты расслабляешься. Тебе приятны мои прикосновения, я это слышу, и не надо ничего говорить…
Помолчим? Конечно, я могу быть болтушкой, но иногда так хочется послушать тишину. Особенно многозвучна она, когда я с тобой, и поэтому иногда я замолкаю на полуслове – чтобы услышать ее, нашу на двоих тишину, пусть даже вокруг кто-то кричит, пусть кто-то пытается нам помешать, но какое нам дело до них? Им ведь не дано услышать ее…
Ну вот и все. пора возвращаться. Ты немного с сожалением открываешь глаза – чтобы еще раз убедиться, что это был не мираж, а самое обычное перемещение во времени -   ведь такое уже было однажды. Или – только будет? Кто его знает, да и не все ли равно?