Я хочу, чтобы моя душа болела

Дмитрий Турбин
Душа болит у каждого. У кого-то больше, у кого-то меньше. Всё зависит от степени её чувствительности. Кто-то старается заглушить, укутать свою душу в терпкий войлок мысленных объяснений и оправданий. У кого-то она огрубела от невыплаканных слёз. Кто-то уже и рад, что душа плохо чувствует - не болит…

Я хочу, чтобы моя душа болела. Да, это больно, но как без этого жить, я не представляю. Нет, жить, конечно, можно, но что это будет за жизнь? Заплывающая жирком, тихая, размеренная жизнь. Пусть она даже и активная, но всё равно такая жизнь будет лишена чего-то главного, к чему толкает тебя душевная боль… без неё теряется ориентир, индикатор, компас твоих душевных устремлений. А стремиться живая душа может только к своей стихии - миру вышнему! И только побыв немного вблизи него затихать на время. И возвращаясь страдать, видя то состояние, в котором пребывает здесь и сейчас. Страдать, ощутив вдруг натянутыми крепкие узы, коими привязана к миру этому, бренному. И тосковать по миру тому, откуда сама родом. По тому миру, в который и должна переселиться, отделившись от бренного тела.

Я не хочу идти в погибель. А ведь именно туда и пойдёт душа, если перестанет болеть! Если перестанет чувствовать, что она не от мира сего…