Органика дурости

Параной Вильгельм
    Нафаня Строицкий, стиляга и панк по-жизни, долбил кувалдой блочный сортир с жесточайшей, неимоверной, упряждающей силой, под рок и съемки идиотов из группы "Псы Запада". Такой мощи в ударах, такого искаженного тупого лица в пол приспуска штанов, таких егоровых самоироний в декальтэ безумия - не было даже  во времена Аустерлица. Голь и придурь были на равне - это такие бандуры, которые играли "Белошвейку" в прожиренной голове отрока своих дней.
    Нафаня Строицкий, сегодня поступил в Гарвард, сегодня папа даст бабла на мерин, сегодня он не будет гнать с этими уродами, а полетит учиться и срать, как полагается.
    И вот это день настал: Нафаню подстригли, помыли, замазали татуировки на шее и лбу, придушили скотским светским задуром дезокалона, проквасили на массажном столике в утюг, купили билет на один конец - прямо до Гарварда, до ближайшего дома, туда-а!..   
    Отец Нафани, Валик Строицкий, взяв сына за уши, ударил губами, по его ослепшему сознанию и наказал как быть, мать - плакала и молчала, сестра подошла с любящим сердцем внутри и обнимая приукрашенного брата сказала шепотом: "Дибилище надренное, чмо обсерившееся, носок настоящий", улыбнулась и унеслась, а самолет ждал между прочим.
    Прилетев в Гарвард на учебу, как прилежный барсук своих аутентичных родителей, Нафаня, с пригвозденной внешностью расправился тут же - накупил всяких колес, снял пент-хаус, купил самый задроченный мотоцикл, и пинал всех, до первого светофора - а там на светофоре он увидел своего отца - Валика Строицкого. Валик стоял с ремнем и огромной бляхой, сияющей, как яйца багомола при поимке. Взяв за одну булку своего сына, отец нежно впарил до красна, и когда появился желтый цвет, тут же засиял зеленый и отец изчез. Нафаня бросил задроченный мотоцикл, и побежал учиться.
    Прошло семь лет. Нафаня вырос и стал знаменитым адвокатом. Единственное, что мешает ему быть серьёзным по сей день - это татуировки - одна на шее, где вырисовывается обыкновенная батарея с буква "Х" рядом  и конечно другая - посреди  лба - это рыбки в аквариуме, а так,.. А так, Нафаня Валикович, очень серьёзный адвокат сейчас, и мало кто сможет противостять ему в этом деле, даже сам Фил Эрмигут.