Татушка

Лиза Половинская
         Я стояла на остановке и ждала маршрутного такси. Дождь заглядывая мне заворот, заставлял меня ежиться, от чего становилось, еще хуже на душе. Противно было не только от дождя, но и от мыслей, которые меня гложили последнее время.
          Мне скоро стукнет полтинник. Все хорошо в этой жизни, со всем могу смириться, только не с этой цифрой лет. Думать об этом не хочу.  Эта цифра не для меня, я не знаю, как поверить в эту роковую цифру, не сойти с ума и выглядеть при этом просто красавицей, не замечая первых морщинок под глазами.
         Да и муж мой Васька, тоже хорош, давно перестал думать, я имею в виду, думать обо мне, словно я ему нужна только для приготовления еды и не более! Ах нет, еще для поиска его носков.
         А еще, мои дорогие подружки, которые, ох как будут рады прийти и поздравить меня с этим прекрасным юбилеем. Тосты будут литься рекой, говорить  они будут  одна за другой, поздравлять меня на перегонки, наверное весь год готовятся, как  поярче  подчеркнуть мой полтинничек.
Я себе это прокручивала уже много раз:
      -"Дорогая, вот уже пол жизни у тебя позади!",
      - "Сколько уже прожито, но старость тебя не догонит!",
      - "Я так давно тебя знаю, но не думала, что тебе уже 50!",
      - "Знаешь даже в таком возрасте, ты  выглядишь замечательно!»
Боже, как себя вести, чтобы салаты уцелели на столе, после сказанного? Дай боже мне сил, не употреблять плохих слов, в слух, после каждой тоскующей  подружки!
С этими мыслями, я поминутно смотрела на витрину, где огромным планов была видна красивая молодая девушка зазывно улыбаясь мне.
Наверное надо зайти, на зло всем моим подружкам и стать красавицей - даже если завтра 50!
   Открывши дверь, я оказалась в салоне, куда я, движимая неведомой силой просто влетела. Спустя пару минут, я уже поняла, что оказалась в тату-салоне.
Любопытство  мое продолжало меня вести дальше, так что в заведение, где жаждущие независимости подростки, украшают свои телеса орнаментами и драконами, я оказалась совершенно случайно.
   И сразу же была атакована не в меру активной администраторшей, на лице которой было столько колечек (в бровях, в носу, в губе и даже, кажется в языке), что она  могла бы нехило подзаработать, сдав свои серьги  в металлолом.
    - "Добро пожаловать в салон татуировок" - улыбка у нее была щербатая, зато приветливая и дружелюбная, - наш салон лучший в городе. Вы сделали правильный выбор!
     - "Если честно, я просто погреться зашла ",- застеснялась я.
И это была чистая правда. Моя тонкая шубейка, давно не грела меня, да еще этот дождь совсем превратил меня в мокрую мышу.
    - "Ничего страшного!"- еще шире улыбнулась мне администраторша!
    - "Вы погрейтесь, а я Вам пока расскажу про наши услуги".
Сопротивляться ее гостеприимству было как-то неудобно, так что я позволила угостить себя кофе и потрясти передо мной каталогом с татуировками и прейскурантом.
    -"В наш салон ходят звезды!"- выпучив глаза и разбрызгивая вокруг себя слюну, вещала энтузиастка модных веяний!
    - Да? -с сомнением переспросила я, поправляя челку, - ну может быть...
    - "Спасибо большое, но если честно... Вы уж меня простите, но я вовсе не собиралась делать татуировку. Это как-то ...неженственно. Наверное, я зря ваше время отняла".
    - "Вовсе нет. Многие сначала не хотят, но потом так  загораються. Я же не говорю, что вы должны колоть череп на пол спины. Вам бы пошло, что-то нежное и стильное типа бабочки или ангелочка...
     Не знаю, то ли у администраторши был талант к циганскому  гипнозу, то ли я в своем вполне зрелом возрасте осталась натурой инфактильной и легко увлекающейся, то-есть полной дурой. В общем, кофе давно кончилось, а я все листала и листала каталог и вскоре неожиданно поймала себя на мысли, что в целом идея с татуировкой больше не кажется мне такой уж шокирующей. Подумаешь. Я ведь хотела встряхнуться. Может быть, это и будет встряска для меня.
     Я вот в последнее время отчего-то уже не чувствовала себя юной и готовой на любые подвиги. Я стала раньше ложиться спать, реже встречаться с подругами и уже не могла перечислить десяти самых рейтинговых ночных клубов столицы, поскольку - шуму и сигаретному смраду дискотек предпочитала домашние посиделки с вином и пицей.  Возле своего спящего и молчаливого мужа. И вроде бы я была своим образом жизни довольна, но иногда все же ловила себя на мысли, что было бы здорово вырваться из густого кокона лени и с головой окунуться в шальную бесшабашность жизни. Но при чем здесь тату-салон?
   -"Татуировка сделает Вас свежее и моложе" ,- старалась моя искусительница, - у нас лучшие мастера в городе, новейшая аппаратура. Все стерильно. И как раз сегодня работает Егор, наша звезда. И у него  сейчас как раз "окно".
       И вот, попавшись на довольно бесхитростный коммерческий трюк, я оказалась в кабинете татуировщика Егора, который больше смахивал не на служителя культа красоты, а на осужденного за групповое изнасилование с элементами садизма.
      Был он высок, мрачен, а телосложение напоминало шкаф, в котором я храню шубы и пальто. Его руки от кисти  до плеч украшали татуировки тюремного фасона - обнаженные русалки, купола церквей. Увидев такое чудо, смотрящее на меня и тихим голосом изрекающее :
"Заходите", я попятилась и нервно сглотнула.
Но поздно, Егор уже надел белоснежный халат.
     - "Что будем делать? Пупик  прокалываем?"
     -Н-н-нет,- тонким голосом пискнула я, -я вот тут спонтанно решила татушку сделать. Но это еще не точно.
    -"А чего тут сомневаться? "- хмикнул он, -У меня как раз сегодня вдохновение. Могу предложить великолепные варианты.
  Стараясь не смотреть на синие татуированные руки, я промямлила:
     - "Мне бы что-нибудь попроще...Цветочек какой-нибудь. Или веточку сакуры. Или даже ангелочка. Идея с ангелочком мне импонирует больше всего. Можно сделать его, например, на попе. Тогда его почти никто не увидит, а я буду знать, что он есть".
     Вот тогда это чудище в белом халате, хихикнуло и молвило:
      -"А вы уверены, что хотите  украсить свою ягодицу ангелочком? Это ведь, совсем для молоденьких девочек. Я бы предложил что-нибудь поспокойнее, ведь вам уже за пятьдесят?"
 Ну зачем он это сделал? Меня понесло от обиды! Видите ли для молоденьких!
    - "Нет будем делать сейчас же и только ангелочка на ягодице" - решительно сказала я.
      Забежав  домой, после всех экзекуций, я была такой усталой и разбитой, что сил больше не было.
Раздевшись, помывшись, накинувши халат, я поползла в спальню, где мой дорогой Васичка лежал в постели и читал книгу.
    Снявши халат я продефилировала возле зеркала, и покружившись вокруг пуфика, юркнула в постель, хотела выключить свет, потянувшись рукой к выключателю взглянула на мужа.
    Глаза его были выпученные на лоб, рот раскрыт и закрыть его было уже не возможно, лицо выражало восторг с вопросом и наслаждением сразу! Вася был в шоке, так можно описать по современному состояние мужа.
     На следующий вечер, когда собрались мои дорогие подружки на мой долгожданный юбилей, мой Васька кружась вокруг меня, мурлыкал весь вечер теплы слова, называя загадочно меня Ангелочком, моргая мне и игриво обнимая. Тем самым заводя моих подруг в шок, сбивая их с заготовленных тостов, не давая возможности понять, что же происходит на самом деле. Но мы то с Васей знали - ангелочек со мной! И манит его!