Паста рассказ приятельницы

Нина Левина
Давно это было. Угодила я на неделю в больницу по женскому делу...
Не ухмыляйтесь, вовсе даже наоборот – сына рожала. Возвращаюсь в нашу семиметровку с младенцем, а на полочке секретера, что нам и стол, и тумбочку, и полку и массу еще чего замещал, лежит тюбик с грамецидиновой пастой. Кто не помнит  – это такое противозачаточное средство. А мы, понятно, этими вещами не баловались, как поженились, так и не баловались – дитя хотели, и то, что я – студентка, и молодой муж после армии профессию менял, ну и площадь – видите, какая была… - это нам было без разницы.
Ну, зачем жениться, если детей не надо?.
Ну, вот. Я младенца аккуратно в ванночку уложила (она нам кроватку заменяла), поворачиваюсь к любимому и спрашиваю:
- Это что?
- Паста.
– Зачем?
- Ну, как, ты же ушла и тюбик с зубной пастой с собой взяла. Я в нашу аптеку, рядом которая – купил вот. Но такая дрянь, знаешь, скорее бы кончилась!..
 
Я, отсмеявшись, разъяснила муженьку для каких целей ЭТА паста и спрашиваю:
- А как ты покупал-то?
Он, пока я корчилась смехом, на меня, как на дурочку смотрел, а когда понял… Ну, понятно, побежал выбрасывать. А на мой вопрос ответил так:
- Я аптекаршу спрашиваю:  "паста есть?" Она – "есть, вот". Я – "хорошая?" Она – "да не жаловались пока". Я и взял. Вот паразитка. Это она надо мною посмеялась, зараза!