Я люблю тебя, мой милый!

Сергей Лушников
Я люблю тебя, мой милый!
Исповедь молодой женщины
Темно. Тихо включаю свет. Осторожно подхожу к тебе, любимый, приоткрываю серебристое одеяло. Ты вспыхиваешь ярко, как звезда, манящая и близкая, стоит только протянуть руку. Но я же обещала самой себе, что не буду делать первого шага! Неужели я не сдержусь, упиваясь своей страстью? Неужели во мне нет ни капельки силы воли?
Я не притронусь к прекрасной грудке, сверкающей, без единого волоска, словно покрытой воском тумана. Рука тянется, но зависает. Может, всё-таки попробовать вздрагивающую от прерывистого дыхания ножку? Хотя бы ощутить приятное волнение, которое меня всякий раз охватывает, когда я губами касаюсь этого чуда природы. Нет, так нельзя! Я же себе обещала! Но никто ведь не увидит, не заметит, кроме тебя, единственного милого. И рука снова тянется в мир желаний. Может, притронуться к твоим глазам, круглым, как горох, но закрытым и оттого таким притягательным, манящим?
Я накрываю тебя одеялом, вздыхаю. Но что-то опять к тебе тянет. Резко распахиваю одеяло, почти хватаю голову, но отдёргиваю руки, ощутившие холодок моих переживаний. Нервно хожу по комнате, сердце моё бьётся. Я открываю маленькую тумбочку, беру таблетки, сразу две, глотаю без воды, а ноги снова несут к тебе, милый и родимый.
Я люблю тебя, хотя ты равнодушен ко мне, даже когда распахиваешь свои руки, холодные и твёрдые! Я не могу без тебя, что бы мне ни говорила мама, соседи и сотрудники на работе! Я люблю только тебя, и ты будешь мой, только мой всегда! Я иду к тебе со страстью и, забыв про все обещания, распахиваю двери холодильника и начинаю вытаскивать из него всё: и сальтисон из свиной головы, и ножки Буша, и салат оливье, посыпанный горохом, и даже куриные грудки! Я не хочу оставаться одна, без тебя, мой любимый, с проклятой диетой, с неутолённой страстью своих желаний!