Бегство

Илья Бек
                (Навеяно  рассказом Хулио Кортасара)



    Трудно понять ее привязанность к обыкновенному рисунку, но кошка на изображении словно живая. Часами Валерия может созерцать небольшую гравюру в дорогой рамке, сидя в своем кресле.  Ее неподвижность как сон, из которого трудно вырваться.  В таких случаях я стараюсь не нарушить ее покой.  Но тревожные чувства не покидают меня, когда я наблюдаю за ней.

 
   Сегодня Валерия отлучилась к подруге, и я сел в ее кресло. Только из него можно заглянуть в узкие треугольные зрачки лежащей кошки. Прошло несколько минут, и стены комнаты исчезли. В тот же миг я оказался на берегу океана.



    Удивленно оглядываясь вокруг себя, я устремился к далекому горизонту с огромной оранжевой Луной и морскими птицами, летящими на ее фоне.  С наслаждением вздыхая свежий воздух, слышу шум своих шагов на песке.