Маруська-парасёнок

Гоша Кончаловский
Во времена Горбачёва, когда начинал налаживаться частный бизнес,
мы с другом моим решили заняться свиноводством.
Всё для этого уже у нас было у меня свинья у него хряк производитель.
Намечались радужные перспективы: благополучный опорос и
после хорошего откорма весьма значительная прибавка в весе каждого порося.

Умножаем каждого индивида на рубли и на выходе получаем весомую прибавку к зарплате.
Оставалось только свести мою свинью и его хряка, для задуманного плана.
Одна проблема мешала, жили в разных частях города,но и это решалось посредством техники.

Был у меня мотоцикл "Урал", техника-зверь.
Вместо коляски у меня приделано большое корыто, а что это очень удобно для сельской местности.
Чего только не возил на нём сено-солому, камни-кирпичи, доски-брёвна, дрова и жену...
А штоп свинью я использовал такую хитрость. Взял большой мешок из под муки засунул её туда, это так делают деревенские, когда везут их на базар,
кто в деревне жил соврать не дадут.

Она дыхнёт муки и не хрюкает потом. Вот, сунул, поехали.
Привёз, загнали их в сарайчик обоих непосредственно,что там было история умалчивает.
Мою свинью - то зовут Машка или просто Маруська, а его хряка Партос, а корефана Ванёк.
А сами зашли в избу отметить это дело. Много я тогда не пил, я ж за рулём,понимать надо,
но по бутылке опрокинули, помечтали о светлом мясном будущем эхе-хе-хе...

Вечерело, наступали сумерки... И пришло время ехать домой, таким же макаром я её в мешок,в корыто, по газам и до дому.
Еду себе потихоньку, абсолютно соблюдая правила скоростного режима и пр. знаки.
Под градусом я езжу лучше - это все замечают, можете спросить хоть у кого в нашем городе.
Надобно сказать: что у нас существует железнодорожный переезд,
на котором проезд без остановки запрещён, со знаком «STOP».
Так кто его соблюдает?.. Да. У нас и составы с углём перестали ходить с тех пор, как закрыли шахту.

Нечего возить. Амба! Уголь Ёк. Еду значит спокойно, задумался... Маруська в корыте.
Вдруг впереди меня "Москвич..." и этот член взял и остановился, причём резко так, прямо перед знаком «STOP».
И я, не успев затормозить, со всего хода врезаюсь ему в зад передним колесом...
От удара Маруська в мешке вылетает из корыта и, разбив заднее стекло "Москвича", оказывается в салоне.
А там их двое. Мужик и его жена в рыжем парике, потом видел.

Так вот: залетела и звезданула по темечку этой рыжей, та сразу и окочурилась, да нет же, не насмерть,а потеряла, сознание объясняю ещё раз и Маруська тоже.
Обе пассажирки потеряли сознание. Я то сам ничё отделался лехким испугом,
но мужик поступил неадекватно. Видит - баба его без движения, он по газам и попёр... выпучив глаза...

Я сразу не понял, что это он сорвался?.. потом смотрю, Маруську увозит...
Я за ним в погоню, не отстаю, он едет тоже хорошо, сигналю:
"Остановись паразит, верни парасёнка, тебе ничё не будет..."
Заезжает он в поликлинику, где принимают больных, выбегает из машины и кричит:
"Несите носилки, срочно нужна медицинская помощь... Марусь!... Марусь!..." Так кричит.
Думаю: "Когда ж он успел с нею познакомиться?"

А это его жену так звали тоже. Прибежали санитары с носилками, положили рыжую.
Я им: "Там парасёнок ещё травмирован, возьмите тоже, выручайте ребята".
Они строго: "Поросят не принимаем!".
Я: "Как же так? структура тела совершенно одинакова, она у меня в положении".

Та рыжая очнулась, говорит: "Я домой хочу".
"Вот, - говорю,- и носилки освободились, ложем поросёнка в мишке который".
"Ты што, мужик, - на меня санитары, - нам свинью хочешь подложить? вези в ветлечебницу".
"А как же клятва Гиппократа? ребята не гуманно это"- я с упрёком.

Мужик обрадовался баба-то живая.
Маруська смотрю, тоже оклемалась, она видимо сгруппировалась инстинктивно,
во время полета и поэтому всё обошлось.