рассказ ч29

Эротический Коктейль
Первой проснулась Марина. Поняла, что уже поздний вечер и пошла принять душ. Макс не просыпался, спал как младенец. Выйдя из душа, Марина заботливо укрыла его одеялом. Спустившись вниз она обнаружила чайник, а рядом две пачки чая и шесть чашечек. В одной коробке был обычный черный чай, а вот во второй, как по заказу, был ее любимый зеленый чай с жасмином. То, что ей сейчас было нужно. Марина заварила чай и решила усесться за ноутбук.
"Пусть мы договорились с Сергеем на завтра, но другого свободного времени может не представиться," - думала Марина. - "Хм.. странный у него ник - joker. Похоже, он тоже любит игры. И почему Сергей о нем так мало рассказал?! Только то что ему 29, и он любит грубый секс. Кем же быть мне?..мда.. загвоздочка"
Марина выбрала Cissy(Цисси от Нарциссы) 26 лет, фото блондинки.
Cissy: привет. Как поживаешь?
Cissy: Не могу уснуть, дорогой((
Joker: Привет, мы знакомы?
Cissy: Жуткий денек, так устала и не спиться
Joker: Не можешь расслабиться? Ты откуда и сколько тебе?
Cissy: Меня зовут Цисси и мне 26. А тебя как?
Joker: Давид
Cissy: Ты уж извини меня. Я не так давно установила себе аську и еще не научилась ей как следует пользоваться. Набрала в поисковике 29 лет и мужской пол. Потом смотрю ты включен. Надеюсь не против новому знакомству?
Joker: Не против)) А чего хочет новая знакомая?
Cissy: Общения. Я последнее время стала мало общаться с людьми. Тех кто на работе видеть уже не могу, а с остальными... ну не буду ж я приставать к людям на улице, чтоб поговорить..
Joker: Так ты у нас давно не говорила в интернете.
Cissy: И в интернете и вообще. А о чем обычно говорят в интернете?
Joker: о сексе конечно. Самая любимая тема.
Cissy: )) Тебе хочется поговорить со мной о сексе. Может ты меня немного просветишь, а то и тут у меня не богатый опыт?
Joker: МЫ можем не просто поговорить о сексе, а заняться виртуальным сексом.
Cissy: Ой. это как?
Joker: Не больно не переживай. Ты же слышала о сексе по телефону?
Cissy: слышала
Joker: Тогда давай приступим
Cissy: Но я не умею. Научишь? Будешь моим учителем?
Joker: Только я хочу, чтоб ты начала.
Cissy: И так, я вышла из душа. На мне ничего нет, только белое махровое полотенце, завязанное на груди.
Joker: Какая у тебя грудь?
Cissy: 3 размер, форма бокалов... и очень чувственные соски
Joker: у тебя отлично получается. продолжай
Cissy: Вот и сейчас они возбуждены после душа, Подкручиваю левый сосок, он становиться твердым. Я издаю тихий стон, моя киска начинает наливаться приятным теплом.
Joker: Надо говорить не они возбуждены, а мои соски возбуждены.
Cissy: хорошо)) я стою перед тобой, полотенце падает на пол, я прогибаю спинку
Joker: Предупреждаю сразу, что буду груб
Cissy: Мне кажется это тебе пойдет. Мне тоже быть грубой?
Joker: будь... я хочу, чтоб ты мне пососала
Cissy: я опускаю свою руку к тебе в шорты . ааааххх.. какой твердый, с огромной головкой член ждет меня!
Joker: бери член в рот, и когда сосешь говори амммммм
Cissy: амммммм обхватила головку твоего члена
Joker: моего ***, да соси еще, шлюха
Cissy: амммммммммм аммммммммм все глубже засасываю его
Joker: не его, а мой ***
Cissy: твой ***.. амммммммм
Joker: встань раком, хочу выебать твою ****енку
Cissy: Я встаю раком на постели, выпячиваю свою охуительную попочку, прогибаю спинку.
Joker: Аххххххх, тебе это нравится сучка! Когда тебя ебут раком! Тебе нравится это?
Cissy: даааа, еще.. еще.. не останавливайся.. хочу прочувствовать весь твой *** в себе
Joker: твоя ****енка уже мокрая? нука проверь
Cissy: уже вся мокренькая, меня очень заводит это
Joker: и меня заводит.. мой *** входит в твою ****енку с размаху
Cissy: ах оооооохх еще, мне даже больно, и я плачу
Joker: еще раз со всей силы вхож у в тебя
Cissy: дааа аааааааааах
Joker: Аааа.. какая у тебя охуительная ****енка.. тебе нравится как я долблю тебя сучка? в твою ****ень! ААаааа
Cissy: Даааа глубже, черт!! Еби меня, еби мою ****у!! еще, еще!!
Joker: вот это шлюшка
Cissy: только для тебя.. еще. выеби меня.. мою ****у
Joker: рыком сдергиваю тебя с ***, и бросаю на постель.
Joker: раздвинь ноги, сучка
Cissy: широко развожу свои сексуальные бедра, открывая тебе вход в свою мокрую красную хотящую щелку
Joker: мммаааххххх вхожу на всю длину
Cissy: дааа еще еще
Joker: начинаю двигаться быстро
Cissy: еще.. как же я хочу тебя
Joker: еще. ебу твою ****енку быстрее и быстрее
Cissy: даааа так... моя щелка жадно поглощает твой ***
Joker: я сейчас кончу прям в тебя
Cissy: подмахиваю тебе попкой
Joker: ускоряю.. еще и еще
Cissy: ааааааааа сейчас кончу.. еще
Joker: кончишь на мой ***?
Cissy: даа кончаю на твой ***
Joker: ааааааааххх я кончил
Cissy: ооооохх
Joker: ты как?
Cissy: подожди отдышусь.. первый раз переживаю такое перевозбуждение от текста
Joker: еще придешь?
Cissy: да
Joker: и будешь моей шлюхой?
Cissy: да *KISS*
Joker: *IN LOVE*
Cissy: сейчас мне пора бежать.. дела ждут
Joker: удачи, Цисси. целую
Cissy: пока, целую, Давид