рассказ ч27

Эротический Коктейль
Петя смотрел на Марину, и ему было ее жаль. Такая маленькая и хрупкая, она совсем не подходила Максу. Она даже годилась ему скорее в дочки, чем в любовницы. "И везет же этому дураку. И почему на него западают такие красавицы?" Марина совсем не обладала модельной внешностью, но была очень обаятельной. Она заражала окружающих своей улыбкой. И еще что-то читалось в ее глазах. Вот и сейчас ее лицо пылало возбуждением и прозрачное белье под просвечивающей блузкой дополняло картину. И всем этим пользовался Макс.
Может, потому что Марина понравилась Пете с первого испуганного взгляда. Может, потому что он знал, что иногда творил Макс. Но он решил с ним поговорить, чтоб не портил жизнь девочке.

Макс тем временем уговаривал Марину вернуться в их уютный домик и забраться в мягкую кроватку. После такого зрелища Марина сама была готова это сделать. Макс видел, что Петя не сводит с них глаз и сказал Марине немного подождать. Он позвал Петю и попросил отвести лошадей на место, видимо, на сегодня их маленький урок закончился.
- Петь, ты уж прости, но она так их боится, что мы позже покатаемся.
- Макс, ты бы не мучил девочку. Ведь она еще маленькая. Такая влюбиться и будет страдать. Оно тебе надо?
- А меня разве можно любить? Меня так давно никто не любил.. А она мне все больше нравиться.
- Странные речи я от тебя слышу. Ты ли это? - На лице у Пети появилось изумление и усмешка.
- Это от перевозбуждения, пройдет. - Ответил Макс как-будто это его совсем не волновало.
- Тем более.. Она не подходит тебе.
- Хм.. а кому? тебе?
- Ну она же такая маленькая. Ты видел ее глаза? Она же тебе так доверяет.
- Петь, а мне странно от тебя слышать такое. Я видел у нее не только глаза. У нее и тело великолепное. И я сам не понимаю, чем она меня так зацепила, но в ней что-то такое есть.. Она не просит у меня денег, подарков. Я даже не знаю, нужен ли ей. Но я точно знаю, что хочу быть с ней сегодня. Так что займись лошадьми.
- Хозяин - барин. Пошел я. - Петя развернулся и ушел, ведя лошадей под уздцы.

Макс не просто шел обратно к Марине он, казалось, летел. По дороге он сорвал ромашку. "Не цветы, конечно, но хоть что-то," - думал он.
Марина так и стояла, как прикованная к земле. А перед глазами у нее так и вставала картина с лошадьми. И к ней постоянно примазывался Петя. Такой растерянный и смотрящий прямо на нее, как-будто ему было стыдно за то, что он помог тому коню.