рассказ ч25

Эротический Коктейль
Макс привел Марину к конюшне.
- О господи! Это же лошади, - Марина была очень удивлена и обрадована.
- Я знал, что тебе они понравятся. Хочешь прокатиться?
- Ты шутишь? Я боюсь. Они такие.. такие большие. Да я их и вблизи никогда не видела, а ты говоришь сесть. Мне страшно.
- Там нет ничего страшного. А ты оказывается трусиха? - Макс не мог сдержать улыбки, видя такую смесь радости и страха на ее лице.
Марина ничего не ответила.
- Пойдем ты хотя бы их покормишь с руки. Да не трусь ты так, они тебя не съедят.

Марина стояла, как вкопанная и не двигалась с места.
- Ты мне доверяешь? - спросил Макс, беря ее за руку и заглядывая в глаза. - Ты сможешь мне довериться?
- Я бы очень хотела тебе доверять, но уже не смогу так, как прежде.
- Да забудь ты уже про ту глупость. Пошли кататься. - Макс решительно взял Марину за руку и потащил к загону. По дороге им встречались конюхи, да еще и в таком количестве, что Марине казалось, что у каждой лошади он свой.
- Петька, привет! - обратился обрадованный встречей Макс. - Ты нам не поможешь? Очень рад, что и ты сейчас здесь. Я боялся, что у тебя сейчас отпуск, ведь самое время.
- Привет, Макс. Самое время остаться. Сейчас столько отдыхающих и всем нужен конь. Ты ж не знаешь. У нас конюшня еще и вдвое увеличилась.
- Как так?
- Помнишь Орловского, у которого тут ферма недалеко была?
- Как не помнить. У него же сплошь чистокровные.
- Так вот, он умер. А его дочка не захотела продолжать папашин бизнес. И продала все нам. - Во время своего рассказа Петя постоянно заглядывал за плече Макса, пытаясь разглядеть его спутницу. Он видел, как Максу чуть ли не силком пришлось тащить ее сюда.
- Ты нас не познакомишь? - спросил Петя у Макса.
- Конечно. Марина, это Петя. Петя, это Марина, и она МОЯ девушка. И еще, Петь, нам нужна самая спокойная лошадка. Марина у нас оказывается боится лошадей. Ты в это веришь?
- Первый раз вижу девушку, которая настолько боится лошадей, что отказывалась просто к ним подойти, - сказал Петя и протянул Марине руку.
Она протянула в ответ свою.
- В моем страхе нет ничего необычного. - Ответила Марина.
- Есть. Так боятся только те, кто уже неудачно катался на лошади. - Продолжал Петя не выпуская руки Марины и не сводя с нее взгляда.
Максу пришлось самому разъединить их руки.
- Петь, нам скорее всего нужны Миледи и Серый. Они сейчас свободны? Лошадей Орловского я не знаю пока..- сказал Макс с нажимом в голосе.
- Серого многие боятся, так что он почти всегда свободен. А вот Миледи бы надо проверить. - Петя ответил скорее Марине, чем Максу, потому что так и не отводил от нее взгляда.
Только потом до Марины дошло, что блузку надо было все же сменить. Или хотя бы сменить лифчик на более закрытый. А ведь в начале Марина подумала, что на столько неотразима, что.. Ах, эта глупость ее очень повеселила. Марина даже хихикнула и отошла к Максу за спину.
Петя пошел искать лошадей.
Марину всю трясло от страха.
- Макс, я не справлюсь. Точно ведь упаду или отобью себе что-нибудь.
- Если ты себе что-нибудь отобьешь, то я буду только нежнее в постели. - Макс притянул ее к себе, и не дожидаясь возражений по поводу вечера, закрыл ей рот поцелуем. Марина даже не думала вырываться. Честно говоря, она и сама не знала, что ответить Максу про вечер. Ее так к нему тянуло, что она готова была с ним заняться сексом прям на этой конюшне, сразу, как только он обнял ее. Но если она ему быстро сдастся, то проиграет...
Вернулся Петя с двумя оседланными лошадьми:
- Голубки, ваши лошадки готовы.
- Спасибо, Петь, дальше я сам. - Макс отвернулся от Пети и повернулся к Марине. - Все что тебе надо, это усидеть в седле. Я понимаю, что это сложно. Особенно, когда ты так боишься того, на ком будешь сидеть. Но представь, что ты сидишь на мне. И тебе просто нужно держаться за меня ногами. Руками держишься за поводья, но сильно не натягивай, а то так и останешься стоять. Ножки поставишь сейчас в стремена. Ты на велосипеде каталась?
- Каталась, конечно. А кто в детстве не катался? - Ответила Марина, а внутри у нее все дрожало от страха. "Вдруг сейчас ничего не получится? Я же никогда не садилась.. И почему он так уверен.. Бедная лошадка..аааа!"
- Марин, посмотри в мои глаза. Ты видишь в них страх?
- Нет..- Еле слышно ответила она.
- Потому что там нечего боятся. Дай мне свою руку. Мы вдвоем погладим Миледи. Поднеси к ее носу свою руку, чтоб она немного привыкла к твоему запаху. А теперь давай ее погладим. - Макс положил руку Марины на морду Миледи, и они вместе начали ее гладить. - Если ты покажешь ей свой страх, то она не будет тебя слушаться.
- Хорошо, я постараюсь. - Наливаясь румянцем, ответила Марина. Она уже думала не о том, как ей страшно. А о том, как приятно, когда ее руки держит Макс.
А Макс заметил, что Марина замечталась о чем-то. И просто захотел вдохнуть запах ее волос. Она так близко и пахнет сандалом. "Странно. Я и забыл этот запах. Запах юга. Маме он всегда так нравился," - думал он. Вдыхая аромат ее волос, Макс обнял ее одной рукой и поцеловал в шею.
От неожиданности поцелуя Марина вздрогнула. И мурашки пробежали у нее по телу.
- Твои прикосновения возбуждают. Но давай все же попробуем прокатиться,- сказала Марина, дивясь тому, что уже не боится этой лошади. Лошади, которая покорно стояла и давала себя погладить. И, похоже, ей это нравилось.
Макс был удивлен таким словам трусишки, произнесенным так спокойно, будто это ее совсем не волновало.
- Хорошо, малыш, как хочешь. - Макс немного отстранился от нее. - Сейчас ты поставишь ногу в стремя, а я тебя закину. Постарайся усидеть в седле так, если бы ты садилась на велосипед.
- Да, милый, я попробую.