рассказ ч23

Эротический Коктейль
Марина спустилась. Макс уже ждал ее у машины.
- Привет. Да ты бук решила с собой прихватить, - улыбнулся Макс.- Решила писать стихи на свежем воздухе?
- Привет. Думай как хочешь. Взяла и взяла, не хочу это обсуждать.
Они сели в машину. Макс чувствовал себя немного неловко. Вроде он уже извинился за то, что сделал. Но одно лишь воспоминание, как по его прекрасному телу стекает струйками вода, как она пытается от него вырваться,а ему приходится силой удерживать ее. И вот она сдается и стонет. Да нет, не стонет, прям орет. Такое воспоминание заставляет его член прийти в боевую готовность.
- Ты специально одела такую прозрачную кофточку? - усмехнувшись спросил он.
- Тебе не нравиться? Мне пойти переодеться? - Марина даже покраснела, потому что Макс с первого раза попал в точку.
- Тебе очень идет, не стоит переодеваться, тем более что мы уже едем. И если у тебя с собой только такие вещи, то я просто счастлив.
- Надо было бы осчастливить тебя хоть одной пощечиной, но сейчас ты за рулем.
- О, не беспокойся, моя радость, я тебе еще предоставлю такую возможность.
- Не понимаю, что меня держит около такого нахала..
- Просто ты меня любишь!
- Даже не надейся, - на щеках Марины уже можно было жарить яичницу.
- И не красней ты так, меня это тоже очень возбуждает.
- А я и не думала, мне просто жарко.
Макс приоткрыл окошко Марины.
- Надеюсь так тебе не будет жарко.
- Давай послушаем лучше музыку.. Молча! Включи пожалуйста радио.
Дальше они ехали практически молча. Неловкое состояние Макса улетучилось, он опять был королем положения. Марина тоже перестала краснеть.
Сидя в машине Макса, Марина была на редкость спокойна. Она почти не знала этого человека, но чувствовала его силу, даже какую-то внутреннюю власть. Она чувствовала, что Макс не сможет причинить ей никакого вреда. Все было так быстро для нее, но внутренний голос молчал, значит, все будет хорошо.