рассказ ч22

Эротический Коктейль
У Марины из головы все не шло, что Макс на все соглашался и зачем-то хотел их новой встречи. Но сейчас она решила так быстро не соглашаться на его объятия.

Макс перебрал все документы. Дел как всегда было навалом, но отдыхать тоже надо. У него не бывает выходных, кроме тех, что он сам себе устраивает. И, к счастью для бизнеса, он их устраивает не так часто. Он попросил Клаву вызвать к нему Толика.
- Толь, я сейчас уезжаю, тебе придется похозяйничать тут пару дней. Если что-то будет серьезное, то звони, я постараюсь примчаться.
- Куда намылился? - Толик не любил оставаться без Макса, и ему не нравилось, что его поставили в известность в самый последний момент.
- До "Гребешков" на свежий воздух.
- Один или нет? - Ухмыльнувшись сказал Толик.
- Ты ж знаешь я туда один не езжу.
- Я ее знаю?
- Я, кажется, тебе говорил про Марину.
- С этой малолеткой? Ты еще с ней не покончил? - у Толика был легкий шок. Чтоб Макс удержался за какую-то девушку больше одного дня - это уже что-то. Толик был женат, но брак для него был большой обузой. Жена после рождения детей перестала его возбуждать, и он предпочитал посещать баню с друзьями,снимая девочек. Теща выводила из себя одним только видом. Только сыновья были гордостью, пока они еще ходили в детский сад, но на них у него были уже большие планы. Потому Толик всегда отговаривал Макса от любых долгих отношений с девушками.
- Решил обзавестись тещей? - не успокаивался Толик. Конечно, Толика волновало не только это. Он, как и все замы, сам хотел прибрать к своим рукам весь бизнес. Ему казалось, что это он делает все для банка, в то время как Макс получает все. Хотя его заплата превышала все мыслимые зарплаты на таких должностях. А жена Макса могла помешать его планам.
Толик не всегда был такой меркантильный, но не самый удачный брак, проживание с тещей на одной территории... И не потому что он не мог купить себе отдельную от нее квартиру. Просто жена была постоянно дома и ей нужна была компания и первое время она очень помогала с его детьми. Но когда люди долго живут под одной крышей, их терпению приходит конец.
- Я не собираюсь обзаводиться тещей, мне просто надоели пустышки. И она меня заводит одним только своим взглядом.
- Ну да ладно, это ты у нас крупный специалист по девушкам.
- Хочешь поменяться со мной местами? - сказал Макс подтрунивая над Толиком, но он и сам не знал, как он был сейчас близок к истине. - Ты говоришь со мной так, как-будто ревнуешь. Мы уже знакомы лет 7?
- По-моему так.
- Анатолия моя, я уезжаю на пару дней, и обещаю к тебе вернуться. Развода не дам, так и знай, - тут они оба заржали в голос.
Потом они все же разобрались с последними делами и Макс уехал на встречу к Марине.

Пока Марина ждала Макса, она решила еще разок включить компьютер. Сергей был в сети. Но даже после ее простого: "Чего делаешь?", ответа не последовало. "Наверное, много работы," - подумала она.
Странно, она почти не знала этого парня, но ей хотелось ему верить. Она так давно никому не верила. Не верила, что ее любят, что люди вообще умеют любить. А тут совершенно незнакомый парень. Он ее не любит. Просто рассказал ей как живет. Он не просит ее любви. Он придумал для нее странную игру и тем самым привлек ее внимание. Через какое-то время сообщение от него все же пришло.
Dorian: Прости, очень много работы
Кнопочка: Прощаю :)) Так и подумала
Dorian: Дорогая, у меня будет к тебе еще одно задание
Кнопочка: Я попробую, но хотела уехать на пару дней
Dorian: Там не будет интернета?
Кнопочка: Будет, просто не знаю, как там будет со временем
Dorian: Но тут тебе не будет легко, ты наверняка не привыкла к таким выражениям
Dorian: Это не простой человек. И я хочу, чтоб ты провела с ним нашу игру
Кнопочка: Как его зовут? И что я должна про него знать?
Dorian: Тебе практически ничего не надо про него знать. Представиться он тебе сам. Ему 29 лет и он любит грубый секс
Кнопочка: Интересно, как ты все про них знаешь. И не могу понять зачем тебе я
Dorian: Ты уже передумала играть?
Кнопочка: нет
Dorian: Вот и славно,а подобных вопросов я видеть больше не хочу
Кнопочка: Я не хотела тебя обидеть. Просто мне первый раз предлагают такую игру, а я не знаю всех правил
Dorian: После разберемся с правилами, милая моя девочка. *******@mail.ru , *******
Кнопочка: Интересно. А ты считаешь меня ребенком?
Dorian: А кто не ребенок? Только тот, кто не любит игры.
Кнопочка: Я начну с ним завтра, сегодня уже вряд ли успею, мне уже пора. Пока
Dorian: До завтра, удачной поездки
Кнопочка: До завтра, дорогой.

Тут раздался звонок мобильника. Она даже вздрогнула от неожиданности.
- Ты уже готова? Я приехал, - это был Макс. - Мне подняться за твоими чемоданами?
- Какие чемоданы? У меня их нет. - Улыбаясь, сказала Марина. Ей было очень смешно, что она испугалась собственного мобильника. "Пора отдыхать, а то и отпуск закончится." - подумала она.
- Тогда спускайся.
- Хорошо, только все выключу и иду.
- Жду.
Марина быстро собралась. На прощание покрасовалась в зеркале. Подумала и все же расстегнула верхнюю пуговку блузки. "Только не стоит сразу ему сдаваться," - напомнила она себе.- "И все же интересно, что он будет делать.."
Расстегнутая пуговка на полупрозрачной блузке - это маленький вызов. Да еще и прозрачное белье в придачу. Хорошо, что на ней были одеты джинсы. Ну какой мужчина сможет устоять, когда на него всю дорогу будут выглядывать ее аппетитные сосочки. Марина сама не знала чего хочет от этого парня, но одно ей двигало это точно. Ей хотелось его подразнить. Но так как он ее обидел, она не могла с ним явно заигрывать. "Не влюбиться бы в него, слишком уж он красив. Да еще и богат, хорошо, что деньги давно на меня не действуют. Хех.. Оля.. Оля.. И зачем ты нас познакомила?!"