рассказ ч21

Эротический Коктейль
Собираясь, Марина позвонила матери и сказала, что едет сопроводить Олю на какой-то показ на пару дней. Затем позвонила Оле, рассказала, что собирается отправиться с Максом отдыхать, но ей нужно прикрытие: они вместе на показе. Оля расхохоталась :
- Ты же давно живешь самостоятельно. И до сих пор скрываешь от родителей своих ухажеров.
- Я не скрываю, просто не считаю нужным говорить родителям о человеке, для которого ничего не значу. Ведь мама же сразу начнет любимую песню про свадьбу, а он к тому времени уже оставит меня.
- И чего же ты тогда вообще на него время тратишь, раз так уверена?
- Я не уверена, потому и трачу на него время. Внешне он мне очень нравится, но вот внутренне - нет!
- Мариш, ты им сильно то не увлекайся. Если чувствуешь, что это не он. Ну и расслабься и получай удовольствие. Поступи с ним так, как многие из них поступают с нами. Получила удовольствие и ушла.
Иногда и Оля могла дат дельный совет. Жаль, что себе она таких советов не давала, а сразу кидалась в чувства с головой.
- Попробовать могу, но что-то в нем есть.. и меня к нему тянет, но он сам отталкивает меня.
- Ты же знаешь я тут плохой советчик. Помнишь со сколькими парнями я рассталась?
- Помню, ну а как твой диджей? Юра кажется..
- Не хочу сейчас об этом. Мне сейчас правда пора на показ. Целую в носик
- Чао!
Дальше Марина позвонила Тане. Узнав, что та все же поддалась доктору, она стала за нее спокойной. Хоть на какое-то время за ней будет пристальный присмотр и можно ехать отдыхать. По голосу Танюша была счастлива.
Марина уже сложила небольшую сумку вещей. И чего там нужно то на 2 дня? Но вот с ноутбуком она расставаться не хотела. "Именно потому что он старенький, я его спокойно возьму с собой," - уговаривала она себя. - "Надо забежать к Олегу и сделать копию харда, пусть хоть что-то останется, если.." - О грустном ей думать не хотелось. И вот она уже на пороге его квартиры.
- Привет, Олежиг, - скромно потупившись и прижимая к груди заветный бук, она переминалась с ноги на ногу. Олег ее так часто выручал, что ей было стыдно просить его еще, но...
- Привет, Мариш, опять вирусы? Чего на этот раз сломала? - Он был очень рад ее видеть. Марина ему давно нравилась. А сейчас в полупрозрачной рубашке, без нижнего белья, да он просто не мог оторвать от такого зрелища взгляд. Вот говорят: девушка должна быть ухоженная. Ну какая разница какая на ней сейчас прическа, когда из под этой кофточки так призывно выглядывают набухшие сосочки?
Сама Марина относилась к нему, как к старшему брату.
- Ничего я не сломала. Собираюсь уехать на пару деньков, но его беру с собой. Сделаешь копию харда?
- Там есть что-то важное?
- Там есть фото, где мы вдвоем,- сказала она, протягивая бук ему в руки.
- Ну раз там есть такое фото, то можно сохранить и хард, а что мне за это будет?
- Я приготовлю тебе чего-нибудь вкусненькое, когда вернусь.
- Про кухню даже не заикайся! Я помню, как ты готовишь.
- Тогда куплю пива и приду к тебе за едой.
- Сколько у нас сегодня времени осталось?
- У меня еще час до выхода.
- Ну ты и дурында, а раньше сказать не могла?
- Сама узнала час назад.
- Ладно..
Олег сделал копию, отдал бук Марине. Провожал ее он таким обожающим взглядом, что ей даже захотелось его поцеловать, что она и сделала. Чмокнув его в носик, Марина выпорхнула из квартиры Олега.
Оказавшись у себя, она положила мобильник в карман джинсов и пошла до холодильника. Но там было пусто.
"Тогда попью любимого чайку с жасмином",- подумала Марина.