Молитва старого инженера

Владимир Платонов
Господи, дай мне сил и возможностей! Я очень хочу поменяться жизнями с моей кошкой Пусей. Ей 13 лет мне 53, что примерно одно и тоже. Мне смертельно надоело каждый день ходить на работу и изобретать микродатчики. Мне смертельно надоело писать отчеты и подавать заявки на новые темы. Мне смертельно надоело разбираться с изготовлением фотошаблонов, напылением алюминия (именно алюминия, а не сплава алюминия с кремнием, который меня не устраивает). Я устал сидеть на работе с 9 до 6 вечера, даже когда все решено и делать нечего.
 Друзья уходят, у них свои дела. Осталась жена, с которой я разводился и потом снова на ней женился. Ибо нет ничего лучшего, чем то что было. Я хочу валяться на диване и смотреть хорошее кино. Я хочу медленно и вдумчиво заниматься тем, что мне нравиться, тем, что я люблю, и тем, что действительно надо хотя бы для меня и моей семьи. Честно, мне похрен датчики давления, вибродатчики, акустосенсоры и магниточувствительные матрицы. Да, я знаю как эту хрень сделать лучше мировых аналогов. Но я никогда не сделяю этого, потому что не начем и не из чего. Я хочу просто лежать на диване, отращивать пузо и размышлять о смысле жизни.
Господи, забываю к Тебе обращаться. Не кори меня. Мозги засраны всяким дерьмом. Господи, может ты все же когда-нибудь вспомнишь обо мне и заменишь мою суетную бездарную жизнь на тихую и вдумчивую жизнь моей любимой старой кошки Пуси.
2008 г.