Политические, озорные и хулиганские частушки, комп

Василий Пономарев-Полянский
   



В некоторых - внимание! - использованы ненормативная лексика и ненормативные смыслы.






Вопреки расхожему мнению, частушки - явление городское, пришедшее в деревню с вернувшимися на родину из города бывшими её жителями;
так что не должно вводить в заблуждение наличие "колхозов", "пшениц" и "областей" - это не ауторефлексия сельских жителей, а ирония по отношению к ним
со стороны "огорожанившихся" (по аналогии с "обуржуазившихся", "обрусевших" - от слова город) уроженцев деревни (Романов В.Н., МГУ, кафедра истории и теории мировой культуры (ИТМК)






Как товарищ Берия
Потерял доверие,
А товарищ Маленков
Надавал ему пинков.
   
   


   С неба звездочка упала
   Прямо милому в штаны.
   Пусть бы все там разорвало -
   Лишь бы не было войны!
   



   Ты писатель,
   Я писатель -
   Оба мы писатели.
   Не хотишь писать роман -
   Катись к <такой-то> матери!
   

   
   
   Мой милёнок - тракторист,
   Но а я - доярочка!
   Он в мазуте, я в г-не,
   Ну чем же мы не парочка?!
   
   


   Ленин музыку играет,
   Сталин пляшет гопака.
   Развалили всю Расею
   Два веселых м...ка.




   Не шуми, широко поле,
   Спелою пшеницею.
   Мы читаем всем колхозом
   Повесть Солженицына.




   Я приеду из Парижу -
   Свою милую увижу.
   Ох, её замучаю,
   Как Пол Пот Кампучию!




   У моей миленки в ж...пе
   Поломалась клизма.
   Призрак ходит по Европе -
   Призрак коммунизма.




   Вышла б замуж за Хрущева,
   Да боялась одного:
   Говорят, что вместо ...
   Кукуруза у него.
   
   
      

   Нашу область наградили,
   Дали орден Ленина.
   До чего же моя милка
   Мне осто.....
   
   

   
   Как-то лёг я на кровать,
   Стал свою жену ....
   Вот какой рассеянный
   С улицы Бассейной!
   
 

   
   Глянул в лужу - в луже ж...па,
   Вот так невидаль, друзья!
   Вдруг мне ж...па улыбнулась -
   Оказалось, это - я!!



Ещё см.: http://www.proza.ru/2009/12/06/801