Реальные сценки и любимые философские анекдоты

Василий Пономарев-Полянский
Серьёзное - здесь: http://www.proza.ru/2007/02/12-146

________
Решил что-то веселенькое, наконец, вытащить из записной книжки.



(Любимый анекдот Кости Мережникова - http://wasapp.livejournal.com/55636.html?nc=5 ):


  ...Москва. Едет троллейбус "букашка". Его догоняет гражданин в котелке, пенсне и тростью. Заходит на заднюю площадку, протирает пенсне, достает абонементную книжечку, аккуратно отделяет один талончик и говорит детине, развалившемуся на заднем сидении:
 
  - Извините, Вы не будете столь любезны, прокомпостируйте, пожалуйста, талончик, простите за беспокойство!..

  Детина:

  - Ик!.. Интеллигент, что ль?

  - Да нет, что Вы, что Вы, как можно! - такое же быдло, как и Вы.



Еще:

Перед репетицией в общаге "Мерзляковки" (музучилища) у Кузнецкого моста стоят: Костя Мережников, Денис Дворников, Влад Сташинский и ваш покорный слуга. Денис и Влад могут рассказанное подтвердить:).

Мимо проходит очень приличного вида мадам.

Дама: - Вы не подскажете, где здесь Центр Занятости?

Мережников (мгновенно): `Я могу Вас занять!

И всё, дама его. Остановилась поболтать, то да сё...

Вот я такого выдать - с хода - не могу. Мне подобные находки почему-то лишь во сне приходят:))


   ***
   
  - Я пережил две революции, три войны, четыре автомобильные аварии, два развода и два удачных брака, богатство, славу, покушение и банкротство, а мой внук заявляет: дедушка, ты ничего не понимаешь в жизни!
   
*** 

  Не могу заснуть... Интересно, есть Бог или нет? Или всё-таки есть? Или нет? Или есть?...
  - Да нет меня, нет! Спи уже!
   
***   

  - Переселение душ - полная фигня. За последние 50 лет население Земли выросло на 4 миллиарда. Откуда взялось столько новых душ?
  - А ты посчитал, сколько за это время вырубили дубов?
   
  ***   

  "Приглашаем на работу главного бухгалтера, график работы: год через 5"
   
  ***
   
  - Ты не очень расстроилась, что я пришёл вчера в 3 часа ночи, пьяный и с фингалом под глазом?
  - Да нет, не очень... Кстати, когда ты пришёл, фингала ещё не было.
   
   
  ...
  - Где это я?
  - В раю.
  - А почему колючая проволока?
  - Разговорчики в раю!..
  (Шендерович)
   
  ***

 Доктор, я буду жить?
   - А смысл?..
   

  ***
 
Едет бригада "скорой". Время от времени водитель хватается за горло и начинает страшно хрипеть. Медсестра папкой с документами бьёт его по башке, и всё проходит. Наконец, молодой врач не выдерживает и спрашивает:

  "Могу я Вам чем-нибудь помочь?"

  Водитель: "Да не, я прикалываюсь! У неё муж вчера повесился!".
   
  ***
   
   Еврей на войне пишет перед боем записку: "Если убьют - прошу считать меня коммунистом. А нет - так нет".


  ***

- Мам, а знаешь, о чем я сейчас думаю?
- Нет.
- Ну вот и хорошо!



  ***

  - Пап! А тебя твоя мама била?
  - Нет, сынок. Только твоя.

  ***

  - Повторите суду, с какой целью вы совершили побег?
  - Чтобы жениться.
  - Гм... Странные у вас представления о свободе...



Ещё: http://www.proza.ru/2008/12/28/651