Пьеса в прозе и стихах. В соавторстве. Размышления

Ди Трейденфельдт
Предисловие.-19 декабря 2007 в 2:23мной была написана заметка "О не любви".В комментариях развернулся бурный диалог.Я поняла,что не могу обойти его стороной.Итак,теперь(спустя год),я выкладываю его в виде самостоятельного произведения.

Пьеса,без действий и явлений.

Действующие лица:
Ди-автор заметки "О не любви".
Лю-подруга и постоянный читатель заметок.
Прохожий-Олег сереброкрылый_с_шипами Данилов.

                Акт 1 и единственный.

Лю .-...а ведь это так...и это больно...и хочется плакать...и выть на луну в открытые окна...и хочется сердце запереть на засов...и выкинуть ключ в пустоту...и может он подберет...когда ни будь ключик входной...

Ди .-
Вой не вой,плачь не плачь,сердце не спрячешь...
Его вырежет врач.
Будет больно,немного,сначала...
А потом..,(что бы ты,как всегда,не ворчала)
Вставят,другое,не своё,чужое.
Любимое кем-то,и оно тоже любит!
И эта взаимнось,с тобой да прибудет!

Лю .-И смысл в любви не своей а чужой...я смысла не вижу тогда в нем вообще...пусть лучше свое но больное...чем чье-то и с ложной любовью в груди...

Ди .-
Возможно и так,возможно иначе?
Каждый из нас,хоть раз в жизни плачет...

Лю .-Но слезы не только от боли...бывают ведь в жизни слезы для счастья...бываю для просто подруг разговоры...бывает ты в трубку ей кричишь от обиды...и плачешь и плачешь...она утешает...бывает иначе ни виделись годы...и там на перроне навзрыд вы от счастья...на вас все глаза удивленные смотрят...но слезы у вас на глазах лишь от счастья...и вам все равно что подумают люди...и слезы от счастья это и есть само счастье...

Ди .-
Друзья и подруги-это иное,речь не о том!
Пойми,другое совсем,когда встретились,люди
И счастье,и слёзы,от встречи этой...
Да это счастье!Меж тем,всё же...
Там,глубоко,внутри тебя...
Друзья и подруги-это другое...
Совсем!Совсем...Совсем не такое.

Лю .-Я все понимаю...и я не об этом...я просто о том что есть слезы для счастья...есть слезы для смерти а есть для рожденья...есть для беды и для радости тоже...пойми же хочу я другое сказать...

Ди .-
О!Я понимаю...
Не хочешь ты к боли взывать.
Не хочешь,не надо,я лишь направляю,
В то русло,где можно меня отыскать...

Лю .-То место я знаю не по наслышке...сама там бываю я часто...но жизнь для меня многогранна...и там я бываю так не часто...я чаще все ж там где любовь и где счастье...

Ди .-Жизнь многогранна,не спорю,у всех...
Но кто-то внутри,в тишине и покое,а кто-то на грани...всегда.
Такая судьба,у меня,я не скрою...
Такая...пойми...судьба.

Лю .-На грани...а знаешь ли ты где кончается грань...я знаю...однажды её я нечаянно прошла...и жить захотелось...и стала мне жизнь дорога...за гранью нет боли и грусти...но там нет и нас...там тихо и пусто...там властвует ночь...там нет не любви не вражды...там есть только ты и мысли твои...

Ди .-
Я знаю где грань,
И я там была,черту не нечаянно...специально прошла!
Но были там сумерки!И грёзы мои!
Сошлись там дороги,и судьбы других...
И власти там нет,Там нет ничего...
Что грусти дозволит пробраться.

Лю .-Не знаю не знаю не знаю...про ту ли ты грань говоришь...а может мы сны понимаем...и в снах выживаем...а в жизни мы спим...и жизнь отторгаем...ей верить во всем не хотим...но боль это жизнь...говорят мне друзья...а я и во снах ощущаю её...так что же тогда получается...и сны мои и явь все одно...

Прохожий .-
эй я помню и ты не одна
в этой метели домов затерялась
только вот найти не могу я прости
глаз твоих в сумраке ночи безбрежной
трижды проклятые путы я рвал
что бы как пёс после драки победной
в твои руки попасть и забыться на век........

                Занавес.

Послесловие.-В написании принимали участие:
Любовь Мурррка Новикова
Олег сереброкрылый_с_шипами Данилов