Письмо Деду Морозу

Ирина Владимировна Морозова
Письмо Деду Морозу.

В Инете появилась возможность написать письмо Деду Морозу, все заметили, наверно...
Моя племянница на предложение написать письмо ответила: "Мы уже писали в садике".
Вот я и подумала - почему бы мне самой не написать несколько строчек?
Вот такое получилось у меня письмо Деду Морозу:
"Дедушка Мороз, я слишком взрослая, чтобы верить в тебя. Но, может быть, моё обращение поможет моим друзьям. В чудеса я верю. Как это ни странно, но именно перед таким праздником - Чудесным, Детским, Самым добрым - с ними произошли самые плохие вещи. Одна моя подруга - прямо перед Новым годом не вылезает из больницы. Её единственный брат с инфарктом лежит там, и неизвестно - сможет ли он как-то отпраздновать Новый год дома. Каждый день -  в больнице - вот и всё предновогоднее настроение. Вторая моя подруга только вчера была обворована. Сняли всё золото, Отобрали все деньги - аванс и премию. Вот тебе и праздник. Вот и Новый Год. Вот такая наша жизнь - не выбирает ни будней, ни праздников. Хотя, я верю в Чудо. А моя племянница - очень сильно верит в тебя, Дедушка Мороз".