Мое путешествие в другой мир

Юлия Долгова
                (или эксперимент с энергетическим чакровым массажем)


    Я чувствовала, как все вокруг ловят движение кристалла. Гнусное любопытство, желание истолковать мою жизнь и мои чувства. Мне не было страшно. Но я устала. За последние месяцы я так устала быть сильной, что перестала прятать своё я.  Я сама согласилась на этот эксперимент. Но чувство обреченности и безысходности не покидало меня.
    Мои энергетические выходы молчали. Судя по комментариям, их просто не было. Я закрылась от них. Не знаю, как это случилось.
    Я пыталась поймать теплую прелесть вулканических камней, скользящих по моему телу, напиться их энергией, поймать мягкое прикосновение рук. Бесполезно. Окружающий мир так сильно врезался в мою психику, что все физические ощущения гасли как искры под дождем.  Наверное, мне было плохо. Мне было обидно за Лену, которая так старалась погрузить меня в этот волшебный мир, и за себя, потому что никому, как мне казалось, не было до меня дела.  Я слушала разговоры и смех и ненавидела всех присутствующих одновременно.
     В какой-то момент мне показалось, что все ушли.  Осталась только Лена.
Где-то очень далеко я понимала, что это не возможно, уйти могли 1-2 человека, но все 12 – никак. Однако над миром воцарилась безумная тишина.
    Еще через какое-то время я вдруг поняла, что разговоры и смех не исчезли, они остались, осталась все те же интонации, но  - Я исчезла.
    Я исчезла из этого мира. Я была выше, чем этот мир. Я была свободна от этого мира. Мне было так легко. Были ли камни? Наверное, да. Но где-то там, на Земле, не со мной
    Мое удивление было так велико, что я стала прислушиваться к своим ощущениям. Они были. Но их не было. Или моей душе они были так безразличны, что она их совершенно не фиксировала, как ощущения. Как вода в реке, которая просто протекает мимо и уходит навсегда. И нельзя запомнить, каждый квадратный миллиметр воды в реке.  Она просто течет и утекает. Ровно так было и с моими физическими ощущениями.
    Единственное, что я запомнила ярко, это ощущение полета. Я даже не сразу поняла, что происходит. Мне показалось, что я лечу, буквально. Только спустя несколько долгих пьянящих секунд моё сознание нашло ответ – Лена делает «восьмерку», вращая моей головой.
   Я начала возвращаться.  Мир был рядом. Но сам по себе.  Он мне не мешал, но я его слышала, и понимала смысл происходящего.  Я приподнялась, а потом услышала голос Лены, что мне нужно приподняться, чтобы убрать камни из-под спины. Я открыла глаза. Вокруг было столько пространства, как будто стены отступили назад, и где-то далеко вдоль стен находились люди. Мне их было почти не видно. И мне было все равно, есть они или их нет.
    Мое сознание зафиксировало, что произошли какие-то явные изменения. Но с кем, где и какие - оно не могло отследить. Самое забавное, мне показалось, что сознание мешает мне. Мне также мешало и моё зрение, и даже слух. Без них ориентироваться в мире было проще и лучше.
     Я поймала себя на мысли, что прошло уже много времени, и Лена делает массаж другому человеку, я стою рядом. Слух, зрение, мышление, наконец, начали работать в своем обычном режиме. Тут то и началось самое интересное.
    Я была в этом, реальном, мире, но я была совсем одна. Сказочно одна. Потрясающе одна. Волшебно одна. И совершенно свободна.
    Они были вокруг. Но не со мной. Я была в каком-то энергетическом коконе. Он был прозрачен, поэтому я видела всех вокруг, но он был настолько плотным, что никто не мог проникнуть сквозь него.  Свободно сквозь него проходила Лена, когда я на неё смотрела. Так забавно было наблюдать, как тают края кокона,  и мы с ней оказываемся рядом. Но не физически.  Я понимала, что это я сама её впускаю, но как я это делала?
    Еще одно странное ощущение, это когда мне явно чудилось, что я облокотилась на что-то, и мне так стоять было удобно.  Сначала сознание рисовало мне образ конкретного человека, о чьё плечо я облокотилась. И вдруг я вижу этого человека впереди себя, за коконом, Я оборачиваюсь – пустое пространство. Но я же на что-то облокачиваюсь! Неужели снова сгусток энергии!
    В животе - бешеная пульсация. Как будто во мне еще одна вселенная.
И мне так легко Я совершенно свободна.

                Заключение.

   Мы можем все. Но ничего об этом не знаем. Не знаем, потому что наша тяга к знаниям безумно велика. Мы хотим не просто знать, а осознать. А сознание – это не тот ключ, который открывает все двери. Чтобы открыть все двери, ключи не нужны. Нужна свобода. Свобода от ключей. От наших предрассудков и знаний.  Но, получив эту свободу и открыв все двери – куда мы пойдем?  И готовы ли мы к тому, что увидим? Нет. Все земные чувства: зрение, слух, осязание и другие  – в этом мире не нужны. Отключив их, мы будем слепы и свободны. И лишь тогда мы научимся жить.  Душой.