Птицы

Наталья Шалле
                "О вкусе вишен и клубники нужно спрашивать у птиц и детей." /Иоганн Вольфганг Гёте/

Всю ночь шёл густой снег. К утру он прекратился, я была этому рада, потому что начало моего дня всегда сопровождается кормлением птиц. Мой балкон (на втором этаже) открыт для пернатых.
Я сыплю пшеничные зёрна и неожиданно замечаю на полу заснеженного балкона полуутонувший мобильник. С удивлением вытаскиваю его из снега и несу в комнату. Откуда это чудо японской техники оказалось там представить трудно. "Подкормив" от сети телефон, начинаю рыться в нём.
Это была одна из последних стильных моделей, очень навороченная и крутая. С фотокамерой, солидным пополнением счёта и СМСкой "Я тебя люблю". Телефонная книжка трещала от множества номеров. Мобильник, скорее всего, мне послало небо, так как мой "одолжили" в час пик. Большое впечатление произвели фотографии молодого человека очень приятной, плейбойской наружности. Одну из них перекачала для заставки на монитор. За несколько дней я очень привыкла к своему красивому знакомому. Включая компьютер, всегда приветствую его, а он, как и полагается супермену, снисходительно улыбается. На входные звонки не отвечаю, а сама расточительно пользуюсь кредитом.
Однажды в дверь позвонили. В глазок пред мои очи – явление парня из мобильного. Я обомлела. Глубокий вздох рванул мою грудь.
– Вы за мобильником? – решаю его проблему прихода.
– Нет, – огорошивает он меня, – за ответом на мою СМС.
– Вы не ошиблись?
– Нет, – говорит он, – Не ошибся. Мои окна выходят прямо на твой балкон, на который ты почти каждое утро выходишь к птицам. А ещё я принёс тебе вишни, они очень вкусные, об этом сообщили мне твои подопечные.
Я немею от неожиданности. Он наклоняется и обнимает...

... – Мама! Мама, да проснись же ты, – голос моей дочери вытаскивает меня из сладкого плена сновидения, – Посмотри, что я нашла на балконе в снегу.
Ещё не открывая глаз, я почти мистически вижу в её руках мобильный телефон. И не ошибаюсь. Но откуда? Из моего сна?
– Как он там оказался, а, мам?
– Трудно сказать. Но, – я загадочно улыбаюсь, – Возможно, через несколько дней тебе всё объяснит приятный молодой человек плейбойской наружности...