Рождение

Александра Тайгер
Пространство обнажалось, распахивая миру свет. Теплым дыханием утро ласкало травы. Земля доверчиво простирала ладони Солнцу. Ветерок выскользнул из бутона утренней розы, осмотрелся и, заметив дерево, полетел к нему. Ему невыносимо захотелось говорить. Как это сделать, если от рождения ты обречен на безмолвие? Хотя... Он сорвал с ясеня лист и, довольный, зашуршал. Теперь и он имеет голос. Он - шепчущий ветер!
     Счастливый он, полетел в город, чтобы рассказать всем, что он тоже  знает многое. Выбрав квартиру с распахнутым окном, он ворвался в неё и зашелестел об увиденном. Но людей это не интересовало. Они закрыли окно, чтобы в комнате не было сквозняка. Только на свободе ветерок заметил, что утратил свои молвящие уста. Он беззвучно спорхнул с подоконника и стих. Лист, занесенный ветром в комнату, был раздавлен чьим-то каблуком.
       Пространство бережно сгущало день в сумерки. Время создавало новый образ из лоскутков листа.
       Утром в комнате витал  ангел, сотканный из лучей света. Приблизившись к окну, он всматривался в мир, страстно желая вылететь на простор. Непонятный страх мучил его. Разбивал мечту на осколки неуверенности. Лоскутки опавшего листа. Мгновение ёкнуло. Ангел понял, что принять решение не успел, неведомая серебряная нить потянула его куда-то.
        - Боже, как больно! Да сделайте что-нибудь, - вопил женский голос.
        - Потерпи еще немного - он уже выходит. Ну, поднатужься... Умничка! Ух ты, какой красавец! Богатырь! Вот ты и мама. У тебя чудесный малыш.
        Ангел горько плакал, сжатый в тиски тела, чувствуя, что крылья окаменевают. Свет, как звездный луч, тёк через маленькие оконца глаз, отдаляя его от свободы! Он погружался в шок забытья.
        - Я-ан.., а-а..!.. - кричал ребенок, пытаясь поведать миру, кто он. – Я а-а…
Но было поздно. Он уже ничего не помнил, кроме ощущения, что знал многое. Тайну… кто он.
           Кто Он?