Письмо Аркадию Гайдамаку

Зиновий Винокур
Письмо Аркадию Гайдамаку

«Восток – это восток, Запад – это запад, и вместе им никогда не сойтись»
Редьярд Киплинг, писатель

Здравствуйте, уважаемый г-н Гайдамак!

Я обращаюсь к Вам, хотя прекрасно понимаю, что ни Вы, ни кто-либо из Ваших приближенных не будет читать это письмо. Но я пишу Вам.
Я понимаю, что Вы давно приняли решение покинуть Израиль, т.к. многие люди не совсем понимали Ваши действия.

С одной стороны, Вы, по-юношески бесстрашный альтруист, который жертвует значительные суммы на нас, «простых» людей, и, на определенном этапе, сумели даже  подменить государство. Наше руководство было растеряно, как шаловливый ребенок, который, своим поведением, спровоцировал потасовку нескольких «взрослых дядь». Но тогда Вы сумели сделать почти невозможное... ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ЭТО...
 С другой стороны, мне понятно Ваше желание расчитывать на малейшую благодарность со стороны нас... Но...простите нас, «непонятливых младенцев», за столь скромные выражения симпатий... Мы  просто НЕ  понимаем... Когда-то, в возрасте 20 лет, я вывел для себя одну «максиму», которая гласит: «Человек, который Не понимает, Не понимает, что он Не понимает»... Так и мы...

И последнее: все мы живем на Востоке, вне зависимости, приехали ли мы из Москвы, Нью Йорка, Риги  или Самарканда... А здесь каждое действие имеет преславутый «двоякий» смысл...

Я искренне БЛАГОДАРЮ ВАС.

С уважением,

З. Винокур, Наблюдатель
28.12.08