Спор

Надежда Яковенко
«Шикарный букет! Вот бы и мне такой кто подарил!», – и вдруг…
– Девушка, это вам.
– Мне?
– Да, – улыбка.
– За что?
– Просто так.
– Да? Ну, ладно, – она неуверенно берет букет, – А все-таки за что?
– Сегодня прекрасный день, у меня хорошее настроение, вы прекрасны, букет красивый – разве этого мало! Вы с ним хорошо выглядите. Он вам к лицу, – смеется. – Хотелось сделать что-нибудь хорошее.
– Ну, тогда спасибо.
– Может, зайдем в кафе?
– Зачем?
– Попьем кофе, съедим пару пирожных. Ну и вообще.
– Что вообще?
– Пообщаемся.
– И все?
– Ну, не знаю. Может быть, вы еще чего-нибудь захотите…
– Например.
– Ну, продолжить знакомство.
– Что вы под этим понимаете?
– Может, проведем вместе ночь.
– И…
– Потом, я отвезу вас домой.
– И…
– Ну, не знаю…
– Значит, я произвожу впечатление девушки, которая за букет, не скрою шикарный букет, чашку кофе и пирожное готова лечь в постель к первому встречному! – она отдает ему букет, – Спасибо, не надо, – поворачивается, уходит.
– Девушка, девушка, постойте! Я не хотел вас обидеть!
– И тем не менее.
– Простите меня, – догоняя ее, он протягивает ей букет. – Начнем сначала, – во взгляде просьба. Она берет букет. – Пойдемте в кафе? Просто попьем кофе, пообщаемся, пожалуйста.
– Хорошо, – он облегченно выдохнул.
Она сидела напротив, выжидательно смотря на него. Под ее взглядом он начал ерзать на кресле.
– Чем занимаетесь?
– В кафе сижу.
– А вообще?
– Живу.
– Понятно. Неудачное у нас начало, правда?
– Ага.
– Можно с вами на чистоту? – она кивнула. – Я со своими друзьями поспорил на вас, – она сделала попытку встать. – Пожалуйста, выслушайте. – Она села. – Мы поспорили с друзьями, что я смогу вас соблазнить на столько, что через месяц вы уже будете жить у меня. – Она изогнула удивленно бровь:
– Вы настолько уверены в себе?
– Ну…– он смутился.
– Хорошо, допустим. А если я и вправду к вам переехала бы? Дальше что?
– Я получаю свой выигрыш, а с вами через пару месяцев мы бы благополучно поссорились.
– Понятно. Почему я? 
– Вы первая вышли из автобуса.
– Прикольно. На что спорили?
– На ящик пива.
– То есть, затащить меня в постель, потратив на это минимум месяц жизни – вы оценили всего в ящик пива! Офигеть!
– Не обижайтесь, пожалуйста.
– Легко сказать.
– Я хочу предложить вам сделку. Мы с вами повстречаемся месяц, потом вы переедете ко мне, у меня три комнаты, – воскликнул он, видя, что она уже возмущенно открыла рот, – выберете любую, поживем вместе месяц и расстанемся.
– Что-то еще?
– Ну, это все не бесплатно.
– Шикарно. Мы знакомы меньше часа, но вы уже успели оскорбить меня два раза.
– Пожалуйста, выслушайте. За каждую встречу, за каждый поцелуй на людях, за каждый день проживания в моей квартире со мной я буду вам платить. Пожалуйста, не отказывайтесь сразу. Подумайте.
– Зачем вам это?
– Я не привык проигрывать.
– И ради того чтобы выиграть вы готовы платить?
– Да.
– И обмануть друзей?
– Я их не обманываю. Мы ведь не оговаривали, каким способом я  должен сделать это.
– Я не привыкла врать.
– А врать и не надо – просто недоговаривать.
«А что? Может быть, правда, подзаработать? Сегодняшний гороскоп сказал не отказываться от выгодного предложения»:
– Ладно, я согласна. Но только без подстав и без всяких там глупостей!
– Ничего не будет против вашей воли. Давайте завтра встретимся.
– Ну, раз вы меня соблазняете, я думаю, стоит перейти на ты.
– Хорошо. Встретимся?
– Давай.
– Обменяемся телефонами, – они обменялись.
– Отвези меня домой.
– Пошли, – из кафе они выходили за руку, «для его друзей» – как он выразился.
«Может, я зря согласилась?» – думала она, сидя в его, кстати, дорогой машине.
– Не думай, я не обману.
Он проводил ее до подъезда:
– До завтра, – сказал он, держа ее за руку.
– До завтра.
Он протянул ей купюру:
– Я тебе позвоню, – она кивнула. 
Вечером она с подругами пошла в бильярд, рассказала им все. Одна поддержала ее, вторая засомневалась можно ли ему доверять: «Можно» – думала она, почему-то не сомневаясь в своей правоте. Она вообще верила людям, и как не странно, пока люди ее и не обманывали.
На следующий день они встретились. Его друзья пригласили их в кино. Он заехал за ней на работу.
– Привет.
– Привет.
– Поужинаем, а потом поедем. Нас уже ждут.
– Так мы что будем ужинать не одни?
– Да, с моими друзьями. Не волнуйся, все будет хорошо.
– А если они будут задавать вопросы?
– Ничего страшного, говори правду, только не всю.
Когда они входили в ресторан, его друзья с интересом наблюдали за ними.
– Улыбайся, – сказал он, помогая раздеться. – На нас смотрят.
– Я волнуюсь.
– Все будет хорошо.
– Всем привет. Это Надя. Вадим, Стас, Артем и Денис, – представил он своих друзей, указывая на каждого. Она помахала им рукой, он помог ей сесть.
– Здравствуйте, – сказали они хором, она улыбнулась.
– Вы уже что-нибудь заказали?
– Нет, вас ждали.
– Ну, тогда, – он стал листать меню. – Что ты будешь?
Сделав заказ, все внимание опять переключилось на них.
– Надя, а как вы познакомились?
– Леша подарил мне цветы. Я спросила: за что? Так и завязался разговор, – Леша под столом благодарно сжал ее руку.
– Понятно.
– Что же привлекло вас в нашем друге?
– Пока рано еще говорить, что он меня привлек, я вижу его всего второй раз, – сказала она, улыбаясь, все засмеялись. Тем временем принесли заказ. Надежда немного расслабилась. Они ели, поддерживая беседу «ни о чем». На протяжении всего ужина она чувствовала на себе взгляд пяти пар глаз. После ужина они все вместе поехала в кино. Уже в кинотеатре Алексей взял ее за руку:
– Спасибо, – шепнул он ей на ухо.
– Наслаждайся, – он улыбнулся.
Весь сеанс он не выпускал ее руку. Фильм его не интересовал, он думал о чем-то своем. Зато его друзья, заметив их сплетенные руки, весь фильм переглядывались и перешептывались между собой. Она делала вид, что не замечает всего этого.
После сеанса Денис предложил пойти поиграть в бильярд. Они поехали. После двух выигранных ею партий парни начали смотреть на нее уважительно.
– Ну, ладно. Нам пора.
– Жаль. Может, еще поиграем.
– Нет, спасибо. Мне завтра рано вставать.
Алексей отвез ее домой, на прощание опять протянул ей деньги.
– Завтра встретимся?
– Нет, не могу – у меня тренировка. А вечером мы с девочками пойдем в клуб – хочется потанцевать.
– Мы могли бы там встретиться?
– Ладно. Позвони мне завтра.
Все вроде бы хорошо, но вот эти деньги ее смущали. Придя домой, она позвонила подруге, та ее успокоила: «Относись к этому как к работе. А за любую работу положено платить. Расслабься и получай удовольствие!» 
Они пошли в клуб вместе.
– Лена, Аня, – Надя представила своих подруг. – Это Леша
– Стас, Денис, Вадим и Артем, – представил своих друзей Алексей.
Обменявшись любезностями, они сели за большой стол.
Многие девушки в клубе с завистью смотрели на эту компанию. Еще бы пять красивых, статных парней и с ними всего три девушки. Парни же, как будто не замечая этих взглядов, все свое внимание уделяли только им. Алексей танцевал только с Надей, когда успевал пригласить ее до своих друзей.
– Пошли на улицу – покурим, – позвала ее Лена.
– Пошли.
Они вышли на улицу, через некоторое время вышли остальные. Леша подошел к Наде сзади и обнял.
– Замерзла? – она кивнула. Он поцеловал ее в шею, по телу пробежали мурашки. – Отойдем? – она опять кивнула, они отошли в сторону.
– Можно я тебя поцелую? – спросил он неуверенно.
– Только за отдельную плату, – пошутила она, он поменялся в лице.
– Разумеется. У нас ведь деловые отношения. Ничего личного.
– У меня ощущение, что ты обиделся.
– Да, нет. На что обижаться?
– Как скажешь. Это все?
– Да.
– Тогда я пойду, – он кивнул. 
– Что случилось? – все заинтересованно смотрели то на нее, то не него.
– Ничего. Все нормально.
Докурив, все пошли в клуб.
– Что случилось?
– Ничего. Он попросил разрешения меня поцеловать, а я сказала за отдельную плату. Я же пошутила, а он похоже обиделся.
– Если бы не знала правду, то подумала бы, что ему правда нравишься, – сказала ей Лена, когда девушки пошли в дамскую комнату.
– Я сама бы так подумала, – вздохнув, сказала Надя.
Когда они вышли, Алексей пригласил Надю танцевать.
– Прости меня. Я пыталась пошутить, но в нашей ситуации – это прозвучало двусмысленно.
– Ничего страшного, – но было видно, что после ее слов он расслабился. – Глупо получилось.
– Да, – теперь они смеялись.
Закончился танец, они пошли к остальным.
– Чем завтра думаете заниматься? – Стас обращался ко всем девочкам.
– Пройдемся по магазинам, а вечером, наверное, опять танцевать, только уже не одни.
– А с кем?
– Со своими парнями.
– Понятно. А ты, Надюшка?
– Что я?
– Тоже со своим парнем?
– Не знаю, я еще не спрашивала у него насчет его планов, – сказала она, улыбаясь, и посмотрела на Алексея.
– Мы обязательно обсудим этот вопрос, – Алексей тоже улыбался, явно довольный. – Пойдем, обсудим, – он потянул ее к выходу. В гардеробе он взял свою куртку, накинул Наде ее на плечи, и они вышли на улицу.
– Спасибо.
– Пять баксов. Блин, опять не то говорю.
– Да, ладно, расслабься.
– Ты сегодня очень красивая. 
– Спасибо, – он потянулся поцеловать ее.
– На нас, что смотрят?
– Нет.
– Тогда к чему это?
– Мне просто захотелось.
– Не надо. У нас ведь деловые отношения.
– Хорошо. Какие планы на завтра?
– Ты же слышал.
– Я слышал, тебе надо посоветоваться со своим парнем. Предлагаю завтра опять пойти вместе. Представишь меня парням своих подруг.
– Хорошо, пойдем. Перед ними уже не надо будет играть.
– Ты рассказала все своим подругам? И их парням?
– Девчонкам – да. Я же говорила – я не люблю лгать. Их парням нет.
Он резко поцеловал ее.
– На нас смотрят, – она стала отвечать на поцелуй, он распалялся еще больше. Руки скользнули ей под куртку. – Черт, я больше не могу.
– Целуетесь, голубки.   
– Привет, – он все еще обнимал ее.
Парни закурили, не сводя глаз с пары. Смущаясь, она уткнулась лицом ему в грудь, выше просто не достала – ростом она была ему по плечо. Что не говори, а приятно вот так стоять в обнимку с парнем. И если бы не их договор, она бы искренне наслаждалась этими минутами.
– От тебя вкусно пахнет, – шепнула она ему на ухо, за шею притянув к себе.
– От тебя тоже, – шепнул он в ответ.
– Хорошо, что здесь темно, я покраснела, – он рассмеялся.
– Ну что, какие планы на завтра? – Стас не унимался.
– Мы пойдем в клуб вместе.
– Понятно. Мы тоже, может быть, подтянемся.
– Приходите, – Надя по-прежнему молчала.
– Ладно, воркуйте дальше, мы пошли.
– Мы тоже уходим. Пошли, потанцуем.
– Пошли.
Из клуба они ушли только перед самым закрытием. В такси вызвали два микроавтобуса, чтобы развести всех по домам. Сидя на заднем сидении, видимо, стараясь для друзей, Алексей опять стал целовать Надю. Когда подъехали к дому Нади, они вышли вместе:
– Не ждите меня, езжайте.
– Всем до свидания.
– Пока.
Когда машина отъехала, он привычно протянул ей деньги.
– Здесь много.
– Ну, ты ведь завтра по магазинам. К тому же мы целовались.
– Понятно. Пока.
– До завтра, – он потянулся к ней для поцелуя.
– Мы же одни, – ухмыльнулась она.
– Я заплачу.
– Придурок, – она залепила ему пощечину, повернулась и пошла. Он догнал ее на лестнице:
– Надя, прости меня.
– Ты мне платишь. Да. Но это не дает тебе право оскорблять меня!
– Прости, я не знаю, что со мной происходит. Пожалуйста, прости.
– Простила. Бизнес – есть бизнес. Пока.
– Пока. Прости меня.
На следующий день, точнее в тот же, в субботу, они встретились. Компания увеличилась – прибавились еще парни Надиных подруг.
– Чем будешь завтра заниматься? – спросил Алексей у Нади, когда они танцевали. 
– Пойду в кино с ребенком.
– У тебя есть ребенок? – Леша напрягся.
– Расслабься, – она рассмеялась. – Племянница.
– Можно я с вами?
– Как хочешь. Только зачем тебе это? Или ты и сюда пригласишь своих друзей? Ты не подумай, мне нравятся твои друзья, но этот день я хочу посвятить только ребенку.
– Нет. Мне просто хочется чаще быть с тобой.
– Хорошо, пошли с нами.
– Я тогда за вами завтра заеду. А может, махнем в соседний город?
– Ну не знаю.
– Соглашайся. Сходим в цирк, океанариум, погуляем по городу, посидим в кафе, а вечером приедем. Твоей племяннице понравится.
– Я не могу принимать такие решения самостоятельно. Подожди – я спрошу.
Почему-то она пошла спрашивать у Ани. Поговорив с ней, Надя согласилась.
– А почему ты у Ани спрашивала?
– Она – моя сестра и мать Алины – моей племянницы.
– Понятно. Я завтра рано за вами заеду.
– Ну, тогда нам пора уходить. Пошли, попрощаемся.
В воскресенье Алексей за ними заехал рано. «Оказывается, он любит детей» – думала Надя, наблюдая, как Леша общался с Алиной. В тот день любой каприз девочки немедленно исполнялся. Вечером, уставшие, но довольные они приехали домой.
– Спасибо тебе. Сегодня был прекрасный день.
Он полез в карман за деньгами.
– Не надо. Это я тебе должна заплатить, ты на нас сегодня столько потратил.
– Не бери в голову, мне было приятно.
– До свидания, – она сама поцеловала его в щеку.
– Пока, дядя Леша.
– До свидания. Пока, котенок.
Он постоял так еще некоторое время, задумчиво потирая рукой то место, которое она поцеловала. Ему понравилось, – «Странно, ведь даже не губы, а так приятно».   
Они встречались всю следующую неделю. Он стал приезжать даже по утрам – отвозить ее на работу. По вечерам они ходили большой компанией в бильярд, в боулинг, в кино, а иногда просто сидели в кафе. Везде Алексей пользовался любой возможностью поцеловать Надежду или просто ее обнять. Его друзьям она, похоже, нравилась. На победителя они играли в бильярд – оказалось, что Надя неплохо играет. Прощаясь, он как всегда протягивал ей деньги, каждый раз увеличивая сумму. Когда она пыталась спросить – почему же так много, он, отмахиваясь, говорил, что сегодня они целовались больше.
На выходные, начиная с вечера пятницы, компания сняла домики на базе отдыха. Все вместе они поехали туда. Были шашлыки, прогулки у моря, вечером танцы. Так как все считали Надежду и Алексея парой, их поселили вместе.
– Я буду спать на полу.
– Зачем такие жертвы? Кровать большая, поместимся. Вот только одеяло одно. Ладно, я в душ. – Из душа она вышла, замотавшись в полотенце. На голых плечах ее блестели капли воды. От мысли, что на ней нет ничего кроме полотенца, у него в мозгу и не только рождались неприличные мысли.
– Душ свободен, иди. 
Он долго стоял под холодным душем. Когда Алексей вышел, она уже спала, свернувшись калачиком. Она надела длинную футболку, но от этого не стала выглядеть менее сексуально, скорее наоборот: «Судя по всему, у меня будет длинная ночь» – думал он, осторожно ложась рядом, чтобы не разбудить ее. Она открыла сонные глаза. Все-таки он ее разбудил.
– Спи.
Она положила голову ему на плечо, он прижал ее к себе: «Блин!»
Он долго лежал без сна. Уснул он под утро, все еще крепко ее обнимая.
Проснувшись, он обнаружил, что обнимает ее. Она лежала спиной к нему, желание было сильнее, чем вчера.   
– Ты так рад меня видеть? – «Она с утра еще шутит!».
– Прости, – сказал он, освобождая ее из своих объятий. – Природа зовет, – она улыбалась: «Блин!»
Выйдя из душа, он скользнул к ней в постель.
– Так бы и провалялся весь день.
– Нельзя. Скоро придут твои друзья, – она улыбалась, откровенно наслаждаясь процессом: «Чувствую себя дураком, а она улыбается!». Чтобы стереть улыбку с ее лица, он поцеловал ее. Он уже давно заметил, что она отвечает ему на поцелуи искренне, ей это тоже нравится. Поцелуй становились все требовательнее, руки уже исследовали тело, дыхание стало прерывистым. Она тоже возбуждалась, и, наконец, перестала улыбаться. Стук в дверь. Они отпрянули друг от друга. 
– Эй, вы уже проснулись? – это Артем.
Леша открыл дверь. Оценив ситуацию, Артем смутился:
– Похоже я не вовремя.
– Да, не вовремя, – буркнул Алексей.
– Простите, я…
Алексей закрыл дверь перед его носом, не дав закончить.
– Зачем ты так?
– В следующий раз не полезет.
– Следующего раза не будет. Это все только усложнит. Я в душ.
На людях они вели себя, как будто ничего не произошло, только Леша дулся на Артема весь день. 
Ложились спать они на разные края кровати. Но во сне она интуитивно опять потянулась к нему. Проснулись они в обнимку. Он осторожно, убрал руку, хотя так хотелось прижать ее посильнее. Она притворялась, что спит, пока он не вышел из номера.   
Весь день они сторонились друг друга. Их даже стали спрашивать, не случилось ли чего.
– Все нормально.
Они ушли к морю.
– Так дальше нельзя.
– Я знаю.
– Тебе надо выиграть спор, – «Блин, я уже и забыл о нем!», – поэтому возьми себя в руки и играй до конца.
– К черту спор! Я хочу тебя! – она покачала головой.
– Нет. Тебе просто нужна женщина. И не важно я или другая. Сними кого-нибудь.
– Мне не нужна другая! Мне нужна ты! Я хочу тебя! – он начал повышать голос.
– Тихо, не ори! Мы договаривались – без глупостей. Ты помнишь? Ты мне обещал!
– Ты не хочешь?
– Нет, – сказала она тихо, стараясь не смотреть ему в глаза.
– Посмотри на меня и повтори!
– Нет, – она подняла на него глаза. Он долго смотрел на нее.
– Хорошо. Будь, по-твоему. Я больше не буду. Все только в пределах договора. Устраивает? – она кивнула. Он повернулся, засунув руки в карманы, пошел прочь. Она осталась стоять на месте. Слезы беззвучно катились по ее лицу. Ветер, как будто желая высушить ее слезы, дул прямо в лицо. Она долго сидела на берегу. И только когда почувствовала, что замерзла, пошла обратно. 
По дороге домой они не разговаривали.
Она все-таки простыла, сидя на берегу. Утром, когда он приехал за ней, она кашляла, у нее поднялась температура.
– Ты из-за меня простыла. С меня причитается денежная компенсация.
– Дурак, – сказала она, когда выходила из машины.
Он съездил в аптеку, накупил лекарств и привез их прямо ей на работу. Ее отпустили домой с работы.
– Прости меня. Поехали ко мне, – ему явно было стыдно за сказанное утром. – Я на работе тоже возьму выходной, поухаживаю за тобой.
– Мне даже не во что будет переодеться.   
– Заедем в магазин, что-нибудь купим. – Она согласилась.
Весь день он не отходил от нее, даже когда она уснула, он тихонько сидел с ней рядом. К вечеру ей стало легче. Пришли его друзья – «навестить больную», принесли апельсинов, бананов, конфет. Потом пришли ее подруги, видимо он звонил им, когда она спала. Такая его забота трогала.
– Оставайся у меня.
– Хорошо. Мне только надо позвонить предупредить родителей, что я не приду.
– Я сама им скажу, – Аня улыбалась, глядя на сестру.
– Спасибо.
Спали они в разных комнатах: она в спальне, он в гостиной расстелил себе диван. Утром она чувствовала лучше.
– Сегодня, я домой.
– Зачем? – он напрягся.
– Расслабься, вещи собрать, – по крайней мере, она улыбается.
Месяц пролетел быстро. Все было, так как они договорились тогда на берегу моря. Ничего сверх того, что было необходимо, чтобы его друзья поверили в их отношения. Он продолжал давать ей деньги.
– Ты уже выиграл свой спор?
– Да.
– Получишь приз – угости бутылкой.
– Забирай хоть весь ящик.
– Завтра я съеду от тебя. Моя миссия выполнена, я тебе больше не нужна.
Он давно ждал этого разговора, боялся и не хотел, но знал, что рано или поздно он состоится.
– Зачем тебе съезжать? Живи здесь.
– Нет. Я не могу.
– Вернешься к родителям?
– Нет, сниму квартиру, ты же мне немало платил, на год хватит.
– Почему завтра?
– Завтра пятница. У меня будет два дня разложить вещи, как-то обжиться.
В тот вечер он сильно напился. Друзья, буквально, принесли его домой.
Вечером следующего дня, когда она уходила с вещами, внизу ждало такси – она не разрешила ему перевезти ее вещи в новую квартиру, он спросил:
– Можно, я буду иногда тебе звонить?
– А как же твои друзья? Ведь для них мы расстались.
– Плевать мне на друзей! Можно?
– Звони. Иногда…
Она ушла. Хотелось выть в голос. Сегодня он опять напьется.
Она тоже напилась в тот вечер. Сидя на кухне с подругами, пила и плакала.
– Зачем ты ушла?
– Как вы не понимаете – это был всего лишь спор!
– Но он тебя любит!
– Нет. Это спор. И желание. Просто похоть. Рядом не было другой женщины, только я. Он просто не видел альтернативы.
– Дурочка ты.
Он выдержал только неделю. Через неделю он позвонил, предложил сходить в кино. При встрече оба чувствовали неловкость.
– Как ты?
– Нормально. А ты?
– Терпимо.
Сидели в кино, стараясь, не касаться друг друга. После сеанса пошли в кафе. Очень не хотелось расставаться.
– Как квартира?
– Хорошая. Небольшая, но уютная. Приходи как-нибудь в гости.
– Обязательно приду.
– Я не умею готовить.
– Я помню, – он улыбнулся, – Я могу приготовить что-нибудь.
– Хорошо.
– Твой ящик пива стоит у меня.
– Ну, тогда тем более приходи в гости – напьемся, – она тоже начала улыбаться
Они договорились на пятницу.
Он пришел, принес ящик пива. Они вместе приготовили ужин, точнее он готовил, а она сидела, смотрела на него. Затем они ужинали, пили пиво и разговаривали о его друзьях, о ее подругах, стараясь не касаться скользкой темы – их отношений.
Спать они легли вместе – квартира однокомнатная. Как и тогда ночью он ее обнимал.
– Доброе утро.
– Привет. Как в старые добрые времена.
– Да, ладно. Какие там времена? Это было то всего два раза.
– Зато, каких! Я до сих пор жалею, что тогда пришел Артем. Приди он тогда на полчаса позже…
– Все равно бы ничего не было.
– Почему это? – он привстал на локте, не отрываясь, всматривался в ее лицо.
– Это был бизнес. Я не на столько себя низко ценю, чтобы брать деньги за секс.
– А сейчас бесплатно слабо?
– Слабо! – она сделала попытку встать.
– Подожди! Неужели я тебе не нравлюсь?
– Не имеет значения.
– Почему?
– Ничего не будет.
– Почему?
– Я не хочу, – опять попытка встать. Он лег на нее, прижав своим телом. – Не можешь смириться, что тебя не хотят?
– Это не правда!
– Это еще почему?
– Вот почему! – он стал ее целовать. Она начала отбивалась, но его это не останавливало. Чем требовательнее становились поцелуи, тем меньше становилось ее сопротивление. Она начала отвечать ему. Откинув одеяло в сторону, он стал ласкать ее сквозь одежду. Она уже извивалась под ним.
– Ты хочешь меня? – она молчала.
– Ты хочешь меня? – ответом ему был стон.
– Ты хочешь меня?
– Да. – Он резко прекратил ласки, скатился с нее. Некоторое время она очумело смотрела на него.
– Что и требовалось доказать.
– Ах, ты, – от возмущения она не могла подобать слов, – Сволочь! Уходи!
Он встал (трусы у него топорщились) начал одеваться, ухмыляясь про себя.
– Минуту назад ты так не думала.
– Да пошел ты!
– Пойду. Одно только слово – и я никуда не уйду, – она молчала.
Не спеша, он оделся и ушел. Как только за ним захлопнулась дверь, она встала и пошла в душ. Стоя под душем, она плакала. Слезы, стекая по лицу, смешивались с каплями воды.
– Без одежды ты даже лучше, чем я думал. Даже сквозь штору.
– Ты же ушел.
– Ты не закрыла дверь. Я ведь мог не вернуться.
– Но ты вернулся.
– Надя, можно, я к тебе?
– Что тебя останавливает?
– Ничего, – он быстро скинул одежду. – Ты представить себе не можешь, как часто я мечтал об этом.