50. 50 ты родина моя

Артём Киракосов
Артём Киракосов



ПЯТЬДЕСЯТ СКЕТЧЕЙ БУДУЩЕГО ЮБИЛЕЯ








50 \\ 50
 
**** ты моя родина ****


ты моя родина
у меня не будет другой
растоптанный другими
тобой собранный из небытия
подобранный из тлена
руками лепленный из глин праха
и осколков вынесенных прочь
твой
и ничей
поверну от любого проулка жизненного
к тебе
и спасением назову
и другой не надо родины
мне
эти два неба
голубей голубого самого
и золото волос
солнца теплее
родина
там
где основался корабль
плывший мимо
ты родина
моя
мне не надо другой
другая мне не нужна
я не нужен другой
солнце лет на закате
всё жарче и надёжней
корни глубже
след заметней
союз прочней
родина
твоё сердце
и других не будет
ты
заменила мне мать
как это бывает со взрослыми потерянными людьми
родина
мать
теперь это ты
****
и я называю тебя своей
****
и ты называешь меня своим
****
родина это ты для меня
****
родина это я для тебя
****
твой
****
моя
****
и это конец
и это будет началом
жизни другой
жизни в любви
и другой не будет
и другой не надо
ты
моя
****
я
твой
****
родина это ты
родина это ты
родина это ты
родина это ты
****
****
****
****
вот мне и пятьдесят
и вот я и написал
пятьдесят стихов
об этом
ты
моя
родина
****
****
****
****
родина
моя
ты
и мне пятьдесят
и вот пятьдесят стихов об этом
и это только начало
начало
другого пути
к другим
пятидесяти рифам жизненного пути
что предстоит пройти
и дойти
дописав полностью
все по
следующие пятьдесят стихов
тебе
родина моя
****
****
родина моя
ты родина моя
ты родина моя
родина моя ты
родина моя ты
и





**** Слушая Bob Dylan «Girl Of The North Country» (B. Dylan) с диска ~~ `` Bob Dylan & Jonny Cash `` ~~ NASHVILLE 1969   
**** Ночи : 1958 // 2008