Рецепт - Сгущенка На потолке

Андрей Зуев
Я был тринадцатилетним пацаном, а мой двоюродный брат, которого звали, как и меня, Андреем, был на год моложе. Жили мы в квартале друг от друга. Но дружили крепко и часто проводили свободное время вместе. И вот об Андрюхе я и расскажу.
Однажды, Андрюха, находясь дома один, решил сварить себе банку сгущенки. Делал он это не в первый раз и технологию знал хорошо. Налил полную кастрюлю воды, поставил туда банку со сгущенкой. А в то, далекое Советское время, витрины магазинов ломились от товаров. Это сейчас в витринах только красивые фотографии, а товар внутри. А тогда за витринным стеклом стояли пирамиды из банок со сгущенкой и, зайдя в магазин можно было купить сгущенку за 55 копеек.
Так, вот, братан включил газ и пошёл в свою комнату смотреть телевизор. Что-то, наверное, интересное показывали, потому, что он просидел у ящика несколько часов. И только грохот взрыва, вернул его из виртуального мира в суровую действительность. Забежав в кухню, Андрей увидел замечательную картину. С потолка свисали густые и сладкие сталактиты. Причина была проста - в кастрюле выкипела вода и банка взорвалась. В сгущенке еще кипела жизнь. Медленно стекая с потолка и почти достав, пола, сталактит отрывался и, смачно шлёпнувшись на пол, пытался превратиться в сталагмит, но растекался сладкой лужею. Сгущенка остывала, и сталактиты застыли на потолке.
- Да, - подумал Андрей, - по-моему мне сегодня попадет! – И почесал свою кудрявую головешку.