СЭ

Кира Морозова
Она кричала звуком в свой зрачок, источающий на неё из отражения в зеркале всю пустоту, что хочет опять быть человеком. Хочет радоваться, грустить, любить, удивляться тайнам мира, не понимать, почему что-то случается, досадовать на глупости людей, умиляться щенку или наслаждаться вкусом пищи.. Но больше не было вопросов, а значит и ответов. Больше не было ничего того, что есть. Всё грохнулось. Однажды, оттолкнувшись от ключа, что каждой точке А есть точка неА, Она нашла ответ в наизнанке знания. Достичь ноля – вывернутое лоно, а глаз – это лаз, зрачок из бытия выводит в пустоту космоса, и наоборот.
Языком трогает небо, чувствует всё, что есть в мире. Наклоны, запахи, вода, рост деревьев, мысли людей. Слова – волосы, прикрывают, дают понять мысли через раз, недосказанность явится волосинкой во рту. Рот, где зубы - корни, нёбо – небо. Змейка-кундалини – всего лишь мужской уд, проткнуть лоно и завернуть, наизнанку чтоб, и является новый человек, непрекращающийся материал для созидания. Вдох – вход, выдох – выход. Земля – ****ь - берёт, даёт. Ясно – я во сне, когда тело засыпает, Я покидает этот тлен и устремляется на сотворение остального мира..

Нет. Не так хотелось-думалось, когда была в пути. Сперва развязывался пуп. Да и пусть, что из того, узелок обыкновенный, из колеса сансары, череды перерождения выпускающий. Два раза холодной водой облиться да по снегу, да пять суток сухих – не есть не пить. Выше бери - жучки полезли из пупа. Неведомые. Пуп есть пуп, даже если выпускает тьму каждые четыре года. Сперва жизнь жучкам, потом - смерти всех лучших друзей по очереди. Убежала из жизни, испугалась, что всё в причине, три года в мыслие просидела безлюдно, от всех систем отказалась. Да и вышла из ума. Встречала подключенных, под ключом которые, к себе гребла неосторожно, высасывала, и они отсекеривались, опустошённые. Я – это ты, а ты – это я, что излучаешь, то и получаешь..

Весь путь рядом был её Ты, под разными обличиями являлся. Никогда Она не была одна, всегда чувствовала присутствие его, даже если её тело его рядом не имело. А потом, всего раз, появился Ты, который не Я, а истинно Ты. Вынул из объяяния бытия, дал лад, гармоничность человекосущности. Искромётно, ну, а как иначе, они шли вдвоём к слиянию. Иди+Слияние=Идиллия. Вышла на выдохе эго, удом не покорённое. За волосы трогать совсем прекращая, зателепало хлопсами. Рассудок понять и не смог.. вывернулся наизнанку шиворот навыворот.. И всё грохнулось, она стала Ты, стала Всем, стала всегда, заключённая в тело, в котором всего бытия подобие..

Быть богом, вездесущим и всепроникающим – это быть полным нолем. Это не быть и не не быть. Это никак. Это просто СЭ, что и слова такого нет выразить. Ничего нет того, что есть. А иного нет. Либо бытиё, либо полный СЭ, как наизнанка.

Она кричала ртом в свой зрачок, источающий на неё из отражения в зеркале всю пустоту, что хочет опять быть человеком. Хочет радоваться, грустить, любить, удивляться тайнам мира, не понимать, почему что-то случается, досадовать на глупости людей, умиляться щенку или наслаждаться вкусом пищи..