всё грохнулось

Кира Морозова
Мир грохнулся. Не осталось ничего, что было. Стою в одних трусах танцую на одеяле в ванной. Всё теперь иное.
Джа сделала штуку, которой можно управлять всем сущим, она сейчас у меня. Другую сторону я подарила Локе. Мозг больше не нужен!! Выкидывайте зеркала!!
Ничего нет того, что есть. Нет боли, нет радости, нет грусти, нет ощущений. Всё вывернулось наизнанку. Чувствуете??

Сижу и делаю штуки.

Темно и кто-то ходит, а я по снегу. Продаю одну штуку за сто рублей и покупаю халвы. Как все ушли, нашла конфету, съела тоже. Вышла на улицу, просила ёлку. Вместо неё приобрела собаку. Проснула тело за темно, облизывали с щенком одни пальцы. Он пищит, а я  задыхаюсь в своём оме.
Наизнанка знания, шиворот навыворот миром.. а люди зацепились - каждый за что успел. Это не мир грохнулся, это я его грохнула.

А иного просто нет..