Время страшного разврата

Андрей Гук
До чего приятно проснуться в субботу утром, свежим, отдохнувшим, готовым к новым свершениям и узреть, как по квартире вальяжно расхаживает практически обнаженная шикарная блондинка.

Она покачивает бедрами, нагибается, приседает и принимает всяческие позы, в очередной раз доказывая, что мужской организм – странная штука. Вроде как полчаса назад собирался сдохнуть, просил пощады и всячески отлынивал от своих обязанностей, тем самым поставив сознание в неловкое положение, а теперь вот…

Затем блондинка накидывает на себя какую-то одежонку, что уменьшает площадь ее обнаженного тела, но, вместе с тем, резко повышает ее привлекательность.

И без того привлекательная, она теперь лучиться флюидами красоты, потому как за прорисовку скрытых подробностей ее тела принимается воображение. А воображение у нас, у мужчин… Ого-го!

Вслед за сногсшибательной блондинкой на сцене появляется сексапильная брюнетка и сексуальная рыженькая. Наряды на них такие же легкие и воздушные, как и на первой героине этого представления.

Вместе с девушками из воздуха материализуется еще и нелишенный эротизма мужчина с изящной бородкой вокруг рта, мускулистый, подтянутый и слегка слащавый, а рядышком – мальчик ангельской внешности и исключительной покорности…

Последние два персонажа меня мало привлекают, но в истории они появляются исключительно для антуража и для такой штуки, как «потребительская корзина» – мало ли какие предпочтения бывают у прочих читателей. Общество у нас свободное, и негоже заниматься половой дискриминацией и ущемлением сексуально неполноценных.

Исключительная картина, на все вкусы и предпочтения. Для полноты не хватает заметить, что в шкафу, левее кровати, лежали наручники, плетка и еще два-три предмета практикующего изощренного садиста…

Ах, если бы мои глаза и чувства не обманывали меня. Увы… Эта была не прелюдия к разврату, а обычное субботнее сборище.

Сексапильная брюнетка была старшей сестрой моей жены, особой занудной и психованной, и, кажется, от секса весьма далекой. Сексуальная рыженькая (на самом деле крашенная шатенка) являлась законной супругой заглянувшего ко мне подозрительного мужика, а, соответственно, ангелоподобный мальчик – их дите. Сам мужик, кстати, исключительно гетеросексуального поведения, не смотря на внешность, был моим родным братом. После всех этих объяснений нетрудно определить и место блондинки в схеме родственных отношений. Эта красавица, истерично метавшаяся по квартире, пытавшаяся одеться и придать себе чарующий вид до прихода гостей, и одновременно разбудить меня, – моя жена.

Если утром, спросонья, у меня и появлялись какие-то лукавые мысли легкого развратного характера, то подобный родственный контингент, понаехавший в субботу и варивший воду до самого вечера, убивал всякие мечтания.

                O-> +-O     O-> +-O    O-> +-O

Воскресенье… Тихий, спокойный день (спокойный особенно после вчерашнего). И тут звонок дружбанов. Крики и смех. Деловое предложение. Вот как на счет сауны, а?.. Хм… Дружбаны… Пиво… Бильярд… Сауна… Пару подруг…

Все бы хорошо, но в свое время жена так часто таскала меня в эту самую сауну, что я на нее (на сауну) смотреть не могу. Поэтому я всегда рефлекторно отказываюсь, не разбираясь, кто мне это предлагает и что может ожидать помимо сауны. Ну аллергия у меня на сауны! Ну как вы не поймете, друзья вы мои лучшие…

…И почему они противятся брать подруг на рыбалку, куда я с удовольствием поехал бы?..

В общем, сауна отпадает. И я тихонько развращаюсь пивом и футболом….

                O-> +-O     O-> +-O    O-> +-O

Понедельник… Единственной моей связной мыслью есть философская глубокомысленная мысль о том, существует ли у женщин грудь седьмого размера, от природы это или благодаря хирургическим ухищрениям, а если от природы, то как часто это происходит? Ну еще пробегает мысль рациональная, о том, что надобно-то подобную классификацию если и не выучить, то хотя бы с ней ознакомиться.

Черт! Есть ли предел совершенству?! Не-е-е, судя по ощущениям, это не седьмой, это – девятый…

Короче говоря, события застают меня в маршрутке, где я в толчее людей пытаюсь добраться на работу. Рядом оказывается роскошная особа женской внешности и ее шикарная грудь… ну допустим седьмого-девятого размера… в такт покачиваниям машины равномерно трется о меня… Блин! Похоже, водитель подглядывает в зеркальце заднего вида и выбирает дорогу самую ухабистую! Я так не доеду…

Воображение начинает буйствовать и прорисовывать яркую картинку. Как я выпадаю из маршрутки, подав ручку, помогаю выпасть особе, мы обмениваемся вежливыми замечаниями, находим друг друга интересными, знакомимся и… И… И?.. И!..

В общем, дальше следуют провалы в памяти и проблемы с воображением и я, честно, не понимаю, как мы оказывается одни в непонятно откуда взявшейся комнате.

Но это ведь понедельник! Первый день недели! Самый тяжелый и отвратительный день из все возможных и существующих! Я думаю, ни одна девушка мира не простит мне того, что оказавшись с ней наедине в непонятно откуда взявшейся комнате я возьму и засну у нее прямо на груди!

Особа, о которой идет речь, тем более не простит. Женская грудь – это же не подушка. Хотя… не будем столь категоричными…

…Маршрутка медленно катит на работу… Я уже не пытаюсь бороться со сном, бросаю глупое занятие продирать слипающиеся глаза и мирно дремлю, ощущая как в меня упирается грудь то ли седьмого, то ли девятого размера… Мне приятно и мысли мои исключительно философские и глубокомысленные…

                O-> +-O     O-> +-O    O-> +-O

Понедельник можно считать вычеркнутым из жизни. Просыпаюсь я наконец-то во вторник и мой взгляд натыкается на Олю.

Вау!!!

Оля – моя сотрудница, мы вместе работаем и ничего более, но это в реальности. В неком другом измерении, незримом и неуловимом, скрытом от человеческих глаз, построенном, наверное, на основе фибр, флюидов и чакр, происходит нечто большее. Что именно? Да я и сам толком не пойму, измерение же незримое, неуловимое и скрытое от человеческих глаз…

Чтобы понять мои ощущения достаточно взглянуть на Олю. Ее внешность…  Так, ладно, говорю как есть – это одна из красивейших девушек планеты, которые не нарисованы, не сфотографированы и не из кино. А также не издалека, когда хрусталик глаза не способен реагировать адекватно, а потревоженное воображение начинает трубить «Это ж кто там такой красивый маячит на горизонте?»… Да-да, именно так.

Еще можно добавить, что Оля образец женственности, олицетворение изящества, шедевр красоты человеческого тела и воплощение эротической мечты… Угу, я уже предвижу ваш скепсис, и как некоторые читатели от таких слов начинают насмешливо улыбаться и недоуменно вскидывать брови. Я же сказал: «…одна ИЗ красивейших…», а во-вторых, у меня-то и знакомых девушек – раз-два и обчелся. Среди них она самая лучшая.

И вот смотрю я на Олю задумчиво, а в голове неожиданно возникают столбики цифр и какие-то формулы… Да, формула (91 х 59 х 92 ) там тоже появляется, но мимолетно, как мотылек. Все тяжеловесно заслоняют проекты, экономическая часть и калькуляции себестоимости. Громады цифр освещает маленький красный маячок «к концу сегодняшнего рабочего дня».

Женщина, установившая этот ориентир и изрекшая подозрительную фразу «В противном случае…», куда менее привлекательна, чем Оля, но у этой женщины есть неоспоримое преимущество – она моя начальница. «В противном случае» не за горами и вполне осязаемо.

Поэтому я вздыхаю, вычеркиваю из списка формулу (91 х 59 х 92), вежливо отпихиваю локтем слишком близко подошедшую Олю, затыкаю уши плеером, чтобы не слышать цокот ее каблучков, и предаюсь прелестям работы. Творческая картина целомудрия…

                O-> +-O     O-> +-O    O-> +-O

В среду у нас в отделе день рожденье.

Кому именно – уже не помню. И не потому что напился, а потому что все день рождения, происходящие на работе, одинаковы, как пьянки-близнецы. Все сидят на одних и тех же местах, ведут одни и те же разговоры, едят и пьют все то же. Изменник практически всегда остается инкогнито.

Я уже хлебнул водки, мир окрашивается в радужные тона и Оля тут, рядышком… гм…

А еще рядышком Таня… Тоже лучшая девушка в мире. Я как-то пытался на математическом уровне понять-определиться кто ж лучшее-то:

   О = (91 х 59 х 92) vs. Т = (89 х 59 х 94).

Нет, это бесполезно. Два сантиметра там, два – там. Где лучше – непонятно. Обе – чудесные.

Что может быть чудеснее, когда две прелестные девушки, одна краше другой, находятся рядом с вами, поглядывают на вас, улыбаются вам, и… И что может быть ужаснее!

Как только я заговорю с одной из них, вторая начинает хмурить очи. Погляжу на другую – первая белеет от едва сдерживаемой ярости. Подам что-то одной, вторая злится. Попрошу водички у первой, вторая обижается…

В общем, еще пару таких фраз или взглядов с моей стороны и они выцарапают друг другу глаза. А я тихонько буду валяться рядышком со сломанным от удара с двух сторон хребтом.

Участь моя во время дня рождения печальна. Я смотрю только перед собой, разглядываю бутылки и изучаю содержимое тарелки (слушай, а не утопиться ли мне в салате?!). Я исключительно корректен, вежлив, скромен и… и… блин!.. целомудрен…

                O-> +-O     O-> +-O    O-> +-O

Четверг. Обычный серый день. Вот только начальница отправила меня в командировку на предприятие. Занудное полуторачасовое совещание, когда хочется удрать куда подальше или заснуть, но надо слушать с умным видом и задавать не менее умные вопросы. Вроде ничего и не делаешь, а устаешь страшно.

По пути назад машина застряла в грязи. Пришлось помогать водителю, корячиться. Я думал, я сдохну.

На работе оказалось, что я еще должен сделать пару отчетов. И, уже засыпая и проклиная все на свете, пришлось чахнуть над компьютером и кропать никому сегодня на самом деле не нужный отчет и страдать от несправедливости бытия.

Дверь в кабинет не закрывалась и уже все разошлись, а я еще возился с замком, пытаясь привести его в чувство.

Естественно, что по злой закономерности злополучного дня сразу свой кабинет мне на сигнализацию поставить не удалось и я еще раз пять-шесть бегал вверх-вниз от проходной и обратно, к кабинету.

По дороге домой нашу маршрутку бахнули какие-то малолетние отморозки на «жигуленке», свидетелем оставаться у меня не было ни малейшего желания и я поплелся на близлежащую остановку, которая по закону подлости была далеко не близлежащей.

И вот наконец злющий, уставший если не сказать мертвый я появился дома. Снял обувь. Поплелся в ванную. И вот тогда-то, по пути в ванную, мое сознание с легким щелчком почувствовало опасность.

На самом деле мое сознание не щелкало. Щелкнула входная дверь, закрытая на ключ с внутренней стороны. Я заметался, как загнанный в ловушку зверь. Поздно!

Зверь, закрывший дверь на ключ, был куда сильнее. Белой тенью он метнулся ко мне, с рычанием набросился и поволок в свою берлогу. Я сопротивлялся из последних сил. Бесполезно!

Моя руки, метавшиеся над белым кружевом простыней, устилавших пол двуспальной берлоги дикого зверя, напоминали руки утопающего. Потом исчезли и они…

И это разврат? Куда там… Это убийство!..

                O-> +-O     O-> +-O    O-> +-O

И вот, наконец, пятница. Тот счастливый, просто благословенный, день, когда работы вроде как и позади, а дикие выходные еще не успели начаться. Я счастлив. Я отдыхаю. И вот тогда-то вспоминается все!

И пропущенная сауна, где могло приключиться все самое невозможное… И особа в маршрутке, которая могла одним движением бюста удавить кого угодно… И красивая девушка Оля… И чудесная девушка Таня… И они обе вместе… И они по одиночке… И, наконец, моя темпераментная жена, способная в запале страсти удавить снежного человека. Что там говорить про меня, простого смертного.

Все это вспомнилось, переплелось, умножилось и тогда я… И тогда я поплыл.

И сны мне снились на грани фантастки и бытия. Всех оттенков непристойности, гламурности и неприкрытого эротизма. Мои пятничные сны, когда завтра не надо на работу и я могу поспать.

Вот он – страшный-страшный, просто невозможный и абсолютно бесплатный разврат, могущий заткнуть за пояс целое стадо адептов бесплатного секса.

Фрейд, и тот растерянно снимает очки.