Сильный Олень

Елена Рудая
Однажды, когда на деревьях появились тонкие и нежные, ещё не окрепшие, листочки, в волшебном лесу родился Оленёнок. Едва малыш появился на свет, все, кто в тот момент находился рядом с молодой мамой, сразу заметили, что маленький Олень не похож на своих собратьев. Те же тонкие и длинные ножки, но стоит он на них твёрдо и уверенно, не раскачиваясь и не дрожа, как все маленькие оленята. И глаза его такие глубокие и мудрые, что отражается в них весь волшебный лес! А когда сделал малыш первый шаг, всем стало ясно – родился Королевский Олень!
…Он быстро рос и набирался сил. У него появились друзья и интересные забавы…
…Зайчата бегали с  Оленем  наперегонки, только всегда прятались, едва заслышав шорох. Белки смущали молодого Оленёнка своими пушистыми хвостами и стремительными, непредсказуемыми прыжками. А с молодым медвежонком  Олень любил кувыркаться и фыркать в куче осенних листьев. И оба смеялись, довольные друг другом.
Вечерами, мама-олениха пела Оленёнку чудесные колыбельные, и он засыпал, видя чудесные сны…
Шло время… Менялся лес: за белыми пушистыми шубами следовали зелёные наряды, с пёстрыми кружевами цветов и бабочек…
Давно уже повзрослели зайчата и перестали играть в догонялки. А глупый маленький медвежонок превратился в огромного красивого медведя.
Олень тоже вырос и теперь весь лес видел его необыкновенную силу и великолепие!
И, как часто бывает, сам Олень этого не замечал. Нет, ему , конечно, говорили о том, что он – Королевский, но Олень просто не придавал этому значения… Ведь, кроме силы и красоты, у него был ещё один дар – мудрость…
Он часто путешествовал по лесу, забредая в самые дальние, непроходимые чащи, переплывая быстрые и шумные реки, и забирался на горные вершины, любуясь глубиной неба и просторами родного леса…
…И вот однажды, на одной тропинке Олень встретил Лису. Она была чудо как хороша! Один пушистый хвост чего стоил! А чёрный влажный нос и белая грудка!
Олень не мог отвести глаз. Он забыл обо всём на свете и только смотрел на Лису. Она же, зная свою красоту, взмахнула хвостом и ласково пропела:
- Здравствуй, Королевский Олень!
- Ты,… Вы,… - только и смог выдохнуть он.
- Я – Лиса. – Она мягко шагнула навстречу Оленю. – И мне очень приятно познакомиться с тобой.
Олень пропал… Он влюбился так сильно и страстно, что забыл обо всём на свете! Он видел только её! Пёстрые бабочки больше не волновали его своими бархатными крыльями. Переплетенье узоров на листьях не трогали своей загадочностью. А разноголосье лесного хора вмиг прекратилось, едва прозвучал голос Лисы.
…Олень стал её частью… кончиком пушистого хвоста… цепляясь за ветки и следуя за хозяйкой… Он совсем забыл:… кто он?...
Так летели дни…
Олень следовал за Лисой, оставляя на колючих ветках свою красоту и с каждым днём теряя силу. Глаза его потускнели, подарив весь блеск Лисе. И сам он, потерянный и уставший, брёл, не замечая пути, за кончиком рыжего хвоста…
И, наверное, остался бы где-нибудь в лесу, вместе с полинявшей шкуркой рыжей красавицы, если бы однажды, не вышли они на берег одной необыкновенно прозрачной и тихой речки.
Олень зашёл в воду, успокоить уставшие ноги и сделать несколько живительных глотков. Речка ласково касалась мощной груди зверя и нежно шептала: мой, мой, мой…
- Твой? – Удивился Олень.
- Мой, мой, мой, - подтвердила речка.
- Нет, нет, - Олень быстро обернулся, испугавшись, не слышит ли Лиса столь странных слов…
Но она была занята своим отражением, и лишь это интересовало её больше всего.
- Нет, - Олень вновь обратился к речке, - Я не твой. Я люблю Лису.
- Мой, мой, мой, - речка настаивала на своём. Она волновалась, и её течение стало сильнее.
- Ты ошибаешься. –  Твёрдо ответил Олень. – Я очень люблю Лису.
Но речка не сдавалась: Мой, мой, мой, - Громче звучали её слова, и теперь уже течение стало сносить Оленя вниз к горному склону, где начинался водопад.
-  Я люблю Лису! – Прокричал Олень в последний раз, и сильная волна вынесла его на край ущелья.
- Мой! – Громко прозвучал голос водного потока, и Олень сорвался в пучину…
…Так больно от страха ему не было никогда! Он падал, и ему казалось, что ещё миг,… и всё кончится… Сердце остановилось и дышать стало нечем… Олень умирал от страха!
- Мой! – Гремел водопад и сильнее сжимал Оленя в бурных объятиях.
Олень дрожал. Слёзы лились из прекрасных глаз, смешиваясь с водными струями… и застилая пучину, куда падал Олень. И в этом тумане он вдруг увидел свой волшебный лес и смешного медвежонка в куче опавших листьев, озорниц-белок и… маму… И услышал её голос, колыбельную: Моё дитя, мой прекрасный Малыш! Нет никого сильнее на свете! Приветствуют листья, волшебный весь лес твою красоту на рассвете!... Олень не помнил всех слов, но он знал их силу. Его копыта вдруг обрели былую мощь, а глаза вновь сверкали! Олень сильно толкнулся от волны и взмыл в прыжке! Он навсегда запомнил миг полёта, когда свобода, сила и воля переплетаются и несут тебя на крыльях над всеми пучинами, даря неописуемую радость и счастье!
Его ноги коснулись земли, и он твёрдо встал, гордо подняв голову. Сильный и мощный! Королевский Олень!