Аномалия

Странник Черный
НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

- Мне пора!
- И даже сегодня ты не можешь остаться с нами? – спросил он.
- Мне пора. Мандарины на балконе, холодец и детское шампанское там же, - улыбаясь, сказала она. – Надеюсь, оливье сможете майонезом заправить?
- Послушай, сегодня Новый год. Неужели и в новый год ты должна кого- то спасать?
- Да и когда пойдете свои петарды запускать оденьтесь потеплее.
- Услышь меня. Я понимаю, что у тебя дар, но если ты сегодня останешься с семьей…
- Я слышу тебя, любимый. Ну, все я побежала. Чмоки, чмоки в обе щеки. Идите, моя хорошая, я тебя тоже поцелую.
- Мам, представляешь, мы с  тобой на целый год расстаемся.
- Да я сама удивляюсь этому чуду, вечером уйду в один год, а утром приду уже в другой.
      
Где-то на площадке громыхнули двери лифта, а кукушка, вылетев из часов прокуковала одиннадцать раз.

- Пап, а наша мама в МЧС работает?
- Нет, не в МЧС.
- А где тогда?
- Я не знаю, доча! Просто она сказала, что у нее есть дар и попросила больше не о чем не спрашивать.

Мандарины разложились на позолоченной тарелке, а майонез не хотел заправляться в оливье.
- Папа иди быстрее, маму по телевизору показывают.

В прямоугольнике на стене какой то замерший журналист синими губами шелестел в микрофон.
- Удивителен сам факт аномального не замерзания озера, которое находится в самом центре мегаполиса и которое стало излюбленным местом горожан. Не смотря на тридцатиградусные морозы в озере поддерживается температура, позволяющая уткам перенести все тяготы русской зимы. И даже в эту новогоднюю ночь утки не остаются без внимания добрых горожан, которые пришли к озеру.

- Пап, смотри наша мама уточек кормит.

Скрип тормозов и бегущие ноги по снегу.

- Привет! – скользнула улыбка. – А что Вам дома не сердиться?
- Мам, а мы увидели тебя по телевизору, как ты уточек кормила и решили приехать к тебе.
- Так это и есть твой дар? – спросил он, беря ее ладони в свои.
- Да, я просто не даю озеру замерзнуть. Но согласись, что если бы я тебе это сказала ты бы стал на меня странно смотреть.
- Ты можешь только растапливать лед на озерах? – пошутил он.
- Поверь, я многое могу. Но мы с тобой договорились, ты ни о чем не спрашиваешь.
- Мам, а ты что волшебница?
- Да нет, просто об утках тоже кому то думать надо. А я так понимаю , что оливье майонезом вы заправить так и не смогли.

В небе вспыхнули салюты       

- Новый год пришел, мои родные! – сказала она.
- С новым годом, наша мамочка, наша волшебница! – с гордостью сказала девочка и, спустившись к озеру, стала кормить уток.