Другая жизнь

Оксана Лейман
Глава 1
Первая встреча

Отец решил отвести меня в аэропорт лично. Из-за этого ему пришлось переносить важную встречу. Мне было не очень комфортно, что это было по моей вине. Но для папы было важно проводить меня до самого трапа.  Я понимала, что поезди не избежать. Поездка до аэропорта была очень долгой, и было очень жарко. Природа решила сделать подарок. Нежно голубое небо не давало даже намёка на облака, что уж там говорить про дождь. Кто бы только знал, как мне не хотелось покидать этот удивительный городок. В Новгороде я провела все свои семнадцать  лет, здесь был папа, друзья, любимые места. Но как бы я не хотела, уезжать всё равно придётся.
Обстоятельства, которые повлияли на мою поездку, возможно, изменили всю мою жизнь. Началось всё с того, что бизнес отца пошёл в гору, в связи с этим подъёмом у него появилось множество конкурентов, которые желали ему смерти. Если бы они только знали сколько трудов и нервов отец вложил для того что бы подняться со дна, с самой нижней ступени общества.
Мои родители были самой завидной парой города, ещё бы, если мама была самой востребованной моделью. Отец в ту пору только заканчивал институт. Я постоянно думаю, что бы было бы, если бы я не родилась? Возможно, тогда родители были вместе и умерли бы в один день, от старости. Через год совместной жизни они узнали, что скоро станут родителями. Но, к сожалению, я появилась на свет раньше срока, роды были очень тяжёлыми, был поставлен вопрос: кому сохранить жизнь? К моему сожалению, выбор судьбы пал на меня. Мама же умерла на следующий день после моего рождения.
На момент моего рождения папа был менеджером элитной туристической фирмы. И когда у него осталась только я, маленький беззащитный младенец, который постоянно требовал внимания и общения. Ему пришлось, нелегко разрываясь между работой и моим воспитанием. Не знаю как, но всё же он одержал победу. На момент когда подошёл школьный возраст, отца повыли до генерального директора.
Я была смышленым ребёнком, рано сделала первые свои шаги и произнесла первые слова. Первым моим предложением было: "Где мама?". По мимо отца в моё воспитании участвовала и сестра мамы Алиса. Она была очень милой и общительной женщиной, своим долгом она считала помочь мне обрести свой статус в жизни. Под её воспитанием я была до десяти лет, потом же она встретила Марка Стэтхэма, и они уехали на его родину, в Америку. И больше папе не кому было помочь, за исключением экономки.
Но благодаря тётиным стараниям я была самостоятельной и поэтому не доставляла хлопот отцу. И он мог основную часть своего времени тратить на работу, мне же доставались только вечера. Но я не сердилась на папу. За что мне на него сердиться? За то, что он хотел улучшить условия нашей жизни? Школьную программу я осваивала без труда, мне не приходилось сидеть вечерами и заучивать параграфы. Это странно, но мне хватало того, что я слышала от учителей. Я никогда не пыталась добиться авторитета в классе и старалась держаться на заднем плане, хотя мне это удавалось с трудом. Так как учителя стремились протолкнуть меня на всякие олимпиады и конкурсы. Мне это попросту было не нужно.
Когда мне исполнилось семнадцать, отец уже стал владельцем нескольких туристических фирм. На празднование моего дня рождения были приглашены мои друзья, было весело, папа старался не показывать своего истинного настроения, не хотел омрачать мне праздник. Следующий день после моего дня рождения был траурным для меня. Папа больше не мог лгать мне, что мама нас бросила, когда мне было два года, что она просто взяла и уехала куда-то со своим ухажером. Он рассказал мне, что случилось в первые дни моего существования на этом свете, он рассказал мне о смерти мамы. Для меня это было ударом, ударом который может лишить человека рассудка. Но для меня было главным не подавать папе лишнего повода для новой волны переживания в мой адрес. Для себя я решила, что этот день был кошмарным сном. Я старалась заглушить ту боль которая воспламенялась у меня в сердце. Конечно, первое что мне пришло в голову, когда я услышала про смерть мамы, было то, что это я убила её.
 Мои размышления прервались, когда однажды вечером папа не пришёл домой, и на утро он так и не появился. Хорошо что в доме меня никогда не оставляли одну, со мной была экономка Марина.  Не будь её рядом я бы уже побежала бы в милицию, но она убедила меня подождать пару дней, так как правоохранительные органы все равно бы не начали поиски, пока не прошло бы два дня. Мне оставалось только сидеть и ждать. Звонки были бесполезны, потому что отец оставил свои сотовые дома, а в офисе сказали, что он уехал на важные переговоры. Через день отец появился, весь его вид, вид его костюма, и выражение его лица отражал все то, что ему пришлось пережить.
Из рассказа папы следовало, что у него большие проблемы, через его фирму конкуренты пытались отмывать деньги. И эти сутки изменили ход действий конкурентов, и то что было похоже на жестокую легенду стало воплощаться в жизнь. Первым пунктом в коварном плане были угрозы относительно морального и физического состояния дочери, моего состояния. Это и стало точкой моей жизни в Новгороде. Отец, перебрав множество вариантов моего спасения, остановился на том, что мне предстояло уехать и города, а точнее из страны. Мне было тяжело оставлять папу, но он пообещал, как только разберётся с проблемами, сразу за мной приедет.
Ещё с вечера отец велел мне собрать сумку, причём беря только самые необходимые вещи. Мне не зачем было противиться, хотя на душе всё же скреблись кошки, что вот, опять в который раз я приношу вред, на сей раз отцу. В данном случае я стала ключом, который нужен был для того что бы открыть замок, закрывающий равновесие души моего отца. То, что было слабым местом его существования.
И вот уже утром мы ехали в аэропорт. Меня ждал Сан-Франциско. Но только ждала ли я его?
Вот и аэропорт, парковка была наполовину забита, так что особых проблем не было. Кирилл, папин телохранитель, высокий, плечистый брюнет, причём всегда имел суровое выражение лица, открыл дверь своему хозяину. И пошёл к багажнику за моим чемоданом. Папа же открыл дверь мне и, радушно протянув руку, спросил:
- Катя, ты готова к полёту? - спросил он, заботливо помогая мне выйти из машины.- Ничего не хочешь перекусить?
- Нет, папа, спасибо, я не голодна, - на самом деле, организм противоречил моим словам.
-Пойдём, а то опоздаем, - он нежно взял меня, как маленькую, за руку, и повернувшись к Кириллу сказал: -Останься в машине, думаю здесь пока твоя помощь не потребуется.
 Мы направились в здание аэропорта. Каждый шаг казался вечностью. Как же мне хотелось очутиться в самолёте, ни о чём не думая лететь, разрезая воздух над облаками. Мне всё ещё трудно было смириться с тем, что папа останется один среди этого ужасного мира конкуренции. Что же с ним будет в этой коварной схватки конкурентов и что будет со мной…
-Не беспокойся ни о чём, дочка, всё будет хорошо. - Сказал папа ободряющим тоном, когда мы подошли к залу регистрации.
Я заглянула в его добрые, но печальные глаза, и у меня сжалось сердце, от предчувствия того, что я могу их больше не увидеть. Не увижу я больше и этого родного лица, которое я помнила с самого моего рождения, оно всегда было рядом. Я уткнулась носом в его рубашку и заплакала. Не было сил уже сдерживать это, я злилась на себя, почему  я такая ранимая! Ведь этим я только расстраиваю папу ещё больше. Будто прочитав мои мысли, отец крепко прижал меня к себе, прошептал ободряющие слова. Странно, я начала успокаиваться, будто ничего и не произошло, слёзы моментально высохли, как будто их и вовсе не было.
- Передавай привет Алисе, и не забудь позвонить сразу, как только прибудешь на место. - Напомнил папа, протягивая мне новенький Samsung
- Хорошо, я передам привет и обязательно позвоню. - сказала я бодрым голосом, удивляясь резкой перемене своего настроения.
- Не грусти, ребёнок, скоро мы опять будем вместе. Береги себя. - сказав это он поцеловал меня в лоб.
- За меня не волнуйся, я буду с Алисой, - уверенно отозвалась я. - Со мной всё будет хорошо.
Потом он обнял меня крепко, поцеловав ещё раз, и я пошла, сдавать багаж.
Впереди меня ждал долгий перелёт, а там уже и встреча с Алисой. Как же я её давно не видела, она наверно стала ещё красивее. Интересно как там поживает Марк? И ещё множество вопросов всплывало у меня в голове, но удивительно, во мне не было больше переживания или же волнения. И как только самолёт покинул взлётную полосу, я провалилась в глубокий сон.
И вот уже Сан-Франциско, город, который меня не ждёт. Из-за смены часовых поясов, мне было не по себе. Хотя я и проспала весь полёт, но всё же я чувствовала себя уставшей и разбитой. Получив багаж, я сразу же увидела Алису. Несмотря на перемены, которые произошли в её внешности, её легко было узнать. Она была высокой блондинкой с небесно голубыми глазами. Её безупречную фигуру облегал брючный костюм, который хорошо подчёркивал цвет её волос. Со временем она стала ещё красивее.
Она была одна, как я не старалась увидеть, Марка нигде не было поблизости. Заметив меня, он дружески улыбнулась, одной из своих поразительных улыбок и помахала мне рукой. Я сразу же поспешила к ней.
- Привет, солнышко, как долетела? - спросив это, она стиснула меня в своих объятьях так сильно, что казалось, что она меня вот-вот задушит.
-Привет Алиса,  - засомневавшись, я, добавила, - или ты здесь, наверное, Элис? Все, то время пока самолёт парили в облаках, я спала как убитая.
- Я рада за тебя! - сказала она, всё ещё продолжая улыбаться,- Да и ты мне напомнила, теперь, когда ты здесь, то ты уже не Катя, а Кейт. Ты ведь не возражаешь? - спросила она с надеждой в голосе.
-Ну что ж мне нравиться,- можно было бы немного и поиграть, к тем более своё имя я терпеть не могла. И имя Кейт звучала куда красивее, чем Катя. - А где Марк, он что не приехал?
- Его не пока в городе, он поехал в Сан-Диего, он, кстати, просил кое-что сделать… - она чмокнула меня в лоб, как маленькую. - Пойдём в машину, а то я смотрю, ты уже совсем скоро уснёшь.
Её красная ауди, сильно выделялась на парковке, среди примитивных фордов и вольво. Салон был оббит серебристой кожей, и вкусно пахло дорогим парфюмом. Элис уложила мою сумку на заднее сидение и предложила мне сесть на переднее. Мен казалось, что прошло только пять минут, но мы оказывается уже проехали через весь город. Видно я действительно очень устала, раз перестала замечать новое для себя.
Дом Стэтхэмов поражал своей архитектурой. Он был значительно больше чем другие дома на прэскот стрит. Даже почтовый ящик и тот отличался своим дизайном, он не был стандартным, белым, как у других домов, современным. Он отличался своей историей, он был сделан в стиле 18 века, что очень подходило к стилю дома. В доме было три этажа, каждый этаж был оформлен в индивидуальном стиле. Комната, которая была предназначена для меня, находилась на третьем этаже. Чему я была рада, так это тому, что из окна отрывался удивительный вид на залив. Хотя расстояние до него было не маленьким. Комната была очень светлой и поэтому казалась очень большой. В центре была большая кровать, застеленная нежно бежевым пледом, что особенно подчёркивало стиль комнаты. Так же, помимо кровати в комнате находился письменный стол, на котором красовался новенький ноутбук. Из комнаты выходило две двери, одна, из которых привела меня в просторную ванную комнату, всё в комнате было подобрано под цвет лазурного побережья. Даже полотенца и те были нежно голубого цвета. Но войдя в комнату первое, что меня поразило, было, большое зеркало, в переливающейся серебреной раме. Неужели папа рассказал Алисе, что я просто обожаю зеркала. Вторая дверь открыла моему взгляду огромный гардероб, Здесь находились и топы, юбки, разной длины, брюки джинсы… всё это невозможно было захватить взглядом простого человека.
- И как тебе дом, твоя комната? Понравилось? - спросила Алиса, когда я опять спустилась в холл.
- Спасибо Элис, мне очень понравилось, - чувствуя, что вот-вот уже усну, - Правда я не знаю куда мне можно положить мою одежду?
-Тебе ни надо беспокоиться по таким пустякам, Эльвира, наша домработница, всё уже давно сделала. - Элис приятно мне улыбнулась.
- Но моя сумка всё ещё в холле? - в моём голосе были нотки и удивления, и вопроса, на что у Элис был уже готов ответ.
- Пока ты здесь, думаешь, я бы позволила тебе ходить в том, в чём ты ходила в России? То, что ты, возможно, заметила в гардеробе, это всё теперь принадлежит тебе!- её голос звенел как колокольчик.
- Ты шутишь? Там же целый бутик?! - мне сразу же расхотелось спать.
-Это ещё одна просьба, о которой меня просил Марк. А сейчас, малыш, ты идёшь в душ, а я тем временем попрошу Эльвиру, что бы она подготовила тебе постель. Я думаю, твой отец мне этого не простит, если ты мало будешь отдыхать.- произнесла это она таким тоном, что я с лёгкостью согласилась её наказу.
Мне казалось, что я ещё сплю. Когда я открыла глаза, мне трудно было сразу понять, где я нахожусь. Это комната мало мне напоминала мою комнату, но потом я вспомнила события последних двух дней. И, о боже, я забыла позвонить папе. Вставая с постели, я стала искать свою сумку. Она примерно лежала на кушетке у подножия кровати. Достав телефон, я стала набирать один из папиных номеров, но вежливый голос мне сообщил, что абонент временно не доступен. По другому номеру было то же самое… Где же он? "успокойся, не хватало тебе ещё грохнуться в обморок." успокаивая себя я направилась к гардеробу. Вот только увижу Элис, так сразу же её спрошу.
Надо отдать должное, что вкус у Элис отменный. Не утруждая себя выбором, я надела простенький топ и джинсы. Думаю, для первого дня сойдёт. И только тут я сообразила посмотреть в окно, за окном было ещё темно, и как оказалось, свет в комнате горел всё время, пока я спала. Часы на тумбочке показывали полпятого утра. Я же не садистка что бы будить Алису так рано. Решив для себя, что лучшим занятием на данный момент было выйти на внутренний двор и осмотреться.
Утро было прохладным, и я пожалела, что не надела что-нибудь поверх топа. Как-никак Сан-Франциско знаменит своими туманами и высокой влажностью. Двор был просторным, моё внимание привлекла беседка. Она была, на мой взгляд, примитивной, но в тоже время в ней была какая-то изюминка.  В темноте трудно было рассмотреть детали, но одну я всё же заметила, Почти, что на каждой дощечке присутствовал узор, который отображал языки пламени. Что придавало беседки таинственности. Что-то промелькнуло среди кустарников, заставив меня отвлечься от беседки. И с трудом стараясь подавить в себе любопытство, я постаралась сконцентрироваться на вишнёвом дереве, из которого была сделана беседка. Но нет же, любопытство взяло верх, и на дрожащих ногах я направилась в сторону кустарников. Во мне было ни столько любопытство, а сколько страху, но мне это не мешало идти вперед, навстречу неизвестности…
Подойдя ближе, я поняла, что это были кусты роз, какой же замечательный аромат разносил от них ветер. Мне сразу же вспомнился мой день последний день рождение и мой папа, когда подарил мне букет прекрасных белых роз. Мне вдруг очень сильно захотелось прикоснуться к бутонам, что благоухали столь восхитительным ароматом. Моя рука машинально потянулась к цветку, как вдруг раздался тихий, но в тоже время уверенный голос.
- На вашем месте я бы сторонился этих роз.
Я была на столько заворожена розами, что раздавшийся из ни откуда голос выбил меня из равновесия, и, оступившись, я стала падать на кустарник.… В голове быстро мелькнула мысль - там же  шипы! Ноя ни чувствовала никакой боли. Открыв глаза, я поняла, что нахожусь в чьих-то сильных  руках. И тут вдруг всё поплыло у меня перед глазами. Боже, меня кто-то собирается похитить. Они уже нашли меня. Последнее что я помнила, это было завораживающей красоты лицо…
Я ощущала под собой  деревянную скамейку, похоже, было на шезлонг. Потом я заметила, что мне не так было холодно, я поняла, что это был чей-то пиджак. И тут мой слух настиг тётин голос:
-Кэтти, детка, ты где? - по голосу было слышно, что она была взволнована.
Я попыталась сесть, но мне совершенно не хотелось расставаться с пиджаком, который так удивительно пах. Но, к моему сожалению, я решилась оставить пиджак в шезлонге. И слегка покачиваясь, я направилась в сторону особняка.
- Милая, как ты очутилась в саду? - спросила она озабочено.
- Я рано проснулась, вот решила побыть на свежем воздухе,- я постаралась придать голосу более твёрдую интонацию, хотя он всё ещё дрожал, от того что я пережила утром.- Не хотела тебя будить.- Продолжать больше не могла, меня остановили её красные, заплаканные глаза. - Что случилось, Элис?
- Нам лучше зайти в дом, пойдём.
Мы с ней прошли в гостиную. Достоянием, которой был величественный камин, что было подчёркнуто каменной кладкой. Несмотря на тепло дня, в камине потрескивал огонь. Элис предложила мне присесть в одно из кресел перед камином. Оно оказалось очень мягким и комфортным, что позволило мне расслабиться после деревянного шезлонга. Элис не стала садиться, она нервно прохаживалась по комнате и молчала.
-Алиса, может, ты мне скажешь что случилось?
Алиса молчала, продолжая нервничать. Так прошло несколько минут, потом она промолвила тихим и спокойным голосом:
- Дело в том… Видишь ли … твой папа…. В общем он не доехал до дому после того как проводил тебя… - последовала пауза
- Что… Что с ним случилось? - мне казалось что я проваливаюсь куда-то в пропасть.- Что с ним, Элис?
- На обратной дороге из аэропорта машина потеряла управление и врезалась в ехавшую на встречной полосе фуру… Водитель и пассажир погибли на месте… - её голос дрожал, было видно, с каким трудом ей дались эти слова.
Услышав это я будто растворилась, я не чувствовала ни мягкости кресла, ни того уюта, который излучал камин, теперь я окончательно провалилась в пропасть.
- Марк сразу же поедет в Новгород, что бы всё организовать, - продолжила она, - и если ты будешь не против остаться одна, я тоже поеду помочь. - Потом она добавила. - Конечно, я понимаю твоё состояние, но, к сожалению, не могу допустить, что бы ты пока появлялась в России, моя задача, скрыть тебя от тех, кто причастен к аварии и я это обещала твоему отцу. К моему сожалению ты не сможешь проститься с папой. - подождав немного она добавила, - Так ты в состоянии остаться пока без меня? Тебе ни о чём не надо будет беспокоиться, Эльвира будет всё делать по дому, а Оливер будет твоим водителем.
У меня в горле был ком, который я, с трудом проглотив, сказала охрипшим голосом:
- Поезжай, я справлюсь.
- Со школой я уже договорилась, несколько дней ты посидишь дома, если хочешь, конечно. - Алиса, подойдя ко мне, обняла меня и поцеловав в макушку добавила, - У меня самолет через три часа, если у тебя появятся какие вопросы обращайся к Эльвире. Поверь, мне очень тяжело сейчас оставлять тебя одну, но и Марку сейчас я нужна. И ещё, я как понимаю, ты хорошо знаешь английский, так что проблемы с общением у тебя не возникнут.

Обнявшись напоследок, она пошла, собирать чемодан, а я осталась сидеть и бездумно смотреть на огонь. Не зря всё же Элис предложила пройти сюда, Огонь помогает успокоиться и не думать ни о чем.
Глава 2