Без тормозов

Нарелинн
«За горизонтом пыль городов,
Лживый и скучный мир.
Мы летим без тормозов,
Осевой сжигая пунктир»
(А. Ковалев «Рев моторов» Пилигрим)

«Бл…твою…скорость.не успеваю войти.слишком поворот.сбросить – не успею…не впишусь…»

По пустынному шоссе на большой скорости летел серебристый форд. Он успешно прошел часть зигзага  из двух поворотов, но второй входил в противоположный третий, третий левый был слишком крутой, под углом, почти в сорок пять градусов и, дорога уходила под уклон.

«Если тормоз – вылечу через лобовуху,если выверт,не успею.выход мал,чуть,ну чуть-чуть»

Форд въехал в небольшую выбоинку, скорость и масса машины сыграли свою роль… Он взлетел над дорогой и, по касательной к дуге поворота, устремился к своей, только ему одному известной, цели.

«Лечу… ключ… выдернуть…»

Форд завалило в воздухе вправо. Мотор послушно заглох. Удар. Перезвон осколков стекла. Хруст сминаемого металла. Секунду-другую подумав, форд металлически заворчал, покачнулся и хлопнулся на крышу. Тишина, раскрывшись звуком мгновения, плотно сомкнулась вновь. Черное небо безразлично и холодно смотрело серебристым взглядом звезд.

«Я мыслю – значит, я существую – сказал философ. А если это ОВД? – спросил сновидящий» - вспомнилось мне. – «Если я умер, то почему – анекдот всплыл? Надо отстегнуться и попробовать выползти. Двери, наверняка заблокировало. Стекло. Бардак. Все вывалилось из всех щелей. Стекла почти все  выбиты. Буду выбираться отсюда. – я посмотрел на левую дверь - неудобно, потом на правую, стекло в трещинах  - Сначала его надо добить. Я ж вам не ленточка фокусника к празднику, особой плоскостью и переходностью не страдаю. Трехмерный я, трехмерный. Руки жалко. А зачем добивать стекло руками? Кроссовки на ногах человеку зачем?» - я с трудом избавился от ремня безопасности, осторожно, чтоб не зацепить осколки стекла на крыше, ставшей своим отражением, подвинулся ближе к левой двери, лег на спину, согнул ноги. Резкий удар и стекло почти все осыпалось наружу.

Набежавший ветерок подхватил последние капли звуков и спрятал их в своих рукавах.

«Теперь можно и выбраться, не забыть бы сигареты…кто о чем – а хромой о костылях» - думалось мне, пока я старательно и осторожно протискивался в образовавшуюся дыру, по пути отыскав взглядом пачку сигарет. – «Как Алиса в нору кролика. Нет, точно не умер, раз вспоминается всякая ересь»

«Выбрался.» – кое-как встав на ноги, я вдохнул влажный ночной воздух. Дошел до обочины, посмотрел на свои руки. Оказалось, что кроме сигарет, я по пути зацепил зажигалку. Вытащил сигарету, щелчок зажигалки, шипение, затянулся. В небе горели бессмысленным взглядом звезды. Я сел на обочину и посмотрел на машину…

- Ни х… себе – вслух сказал я.

«Повезло, что лесополоса на нестандартном расстоянии» -  совсем рядом с перевернутой машиной одиноко стояла сосна. Я затянулся и… Мне стало страшно до жути. Сердце ухнуло куда-то вниз, затем взлетело вверх, в голове застучало, по телу пробежала волна мурашек, меня стал бить озноб, руки затряслись. – Хорошо, что сижу. – и повалился на спину. Взгляд уперся в холодные звезды. Пальцы не могли держать сигарету. Она выпала и где-то потерялась… А я смотрел и смотрел на мертвые звезды, и даже думать не мог. Только смотреть.

Через какое-то время, я все же принял вертикальное положение «Что-то надо делать. – делать надо что-то – надо что-то делать. Как в заводной игрушке. Завел моторчик и он думает только одно, только одно - что делать, что делать, что делать. Извечный вопрос на Руси, что делать, и кто виноват. Виноват – сам, что делать? Что делать… что делать… покурить.»

Я отыскал сигареты, зажигалка все-таки сбежала от меня. – «Убежала зажигалка. Словно галка – зажигалка. Нет. Там, вроде бы бегала посуда или мочалка…Да. Мочалка –  летала, посуда - бегала» - я усмехнулся и вспомнил, что в кармане джинсов всегда лежит зажигалка. Так, на крайний случай. Сначала обнаружился мобильник. В другом кармане – вожделенная зажигалка. – «А мобильник – это хорошо» - затянувшись сигаретой, подумал я и набрал номер эвакуаторщиков.