Одиночество с тобой

Юлия Бабий
Открываю глаза. Рассвет. Так, чуть-чуть голубого, а вот сюда зеленого…. Ещё немного белого, а здесь будет фиолетовая радуга, сияющая пестрыми цветами далеко за пределы города. И обязательно солнце.
Брусчатка на улице за окном мокра, оттого, что ещё недавно проезжала машина, поливающая её каждое утро. На Чапаева нет движения, хотя обычно здесь пробки. Холодно.
Я рисую утро, когда ещё темно.
В пять утра с чашкой кофе на балконе с открытыми настежь окнами. Ты когда-нибудь пытался так проснуться?

Так хочется с кем-нибудь поговорить. Пять утра. Одна. Весь дом спит. А у меня сегодня важное задание: забыть. И больше не помнить.
Помню спящую Кремону, кажется, она тоже была такой холодной, как это утро, только теплое море помогало справиться с дрожью. Странный итальянец, который ещё вчера предлагал руку и сердце. Казалось, будто он живёт на этом пляже со всеми удочками и сетями. И вдруг, утро - его нет.

Куда все подевались?
В темноте нащупываю выключатель – щелкаю, но свет не загорелся. Иду на кухню, в темноте спотыкаюсь о нечто, напоминающее волейбольный мяч, отталкиваю и открываю шкаф. Но там нет свечей. Точно, мы же их сожгли.
Ты знаешь, что такое быть одной в квартире, погруженной в темную мглу?

Включаю компьютер. Жесткий диск пуст. Как? Что произошло?
Ах да, это я тебя вчера стирала из своей памяти. Целых два раза: алкоголем и нажатием одной кнопки. Однако стерся не только ты, но и все мои стихи, рассказы, песни, фотографии.
А кто говорил, что начинать новую жизнь легко?

Я уже не пью Россо. При одном только упоминании тошнота к горлу подступает. Теперь Бейлиз. Или красное сухое. Полусладкое – нет.
Ты часто меняешь свои предпочтения в алкоголе?

Пою. Но все так же, нет, даже больше пою. Помню, на время вступительных экзаменов поставила себе запрет. Как было тяжело. Кто бы знал! Ты можешь себе представить? Думаю, да.

Reste avec moi. Mon amour. Французский. Мой любимый, мой родной. Как жаль, что пришлось предать тебя. Как я себя ломала! Это было 2 года назад. На занятиях английского до слез было обидно, что приходится ломать произношение и на четко поставленное «r» налагалось вето. Но я тебя ещё верну. Мы ещё будем вместе, D`accord?

Польша. Больше не хочу туда. Ведь он меня там не ждёт. Да и ты здесь тоже не ждешь! Хорошо, когда никто не ждёт. Я могу быть целый день предоставлена только себе. Выйду на Красную. Схожу в любимую кофейню. Как я её люблю. Особенно в плохую погоду, когда приходишь, тебя уже ждёт горячее капучино и вкусное пирожное.
А у тебя есть такие места, где ты можешь забыться?

Пять утра. Сегодня важный день. Я всё смогу. Только жаль, что все спят – я бы показала им раскрашенную радугу и тебя. Ты вот здесь слева. Нет, чуть выше. Да вот же!
Всё время манишь меня, а как только поворачиваюсь – ты светишь кому-то другому. Ты моя звезда.
Доставал ли когда-нибудь звёзду? Думаю, что у тебя это так и не удалось.


День. А на полях лежит снег, такой белый-белый и от него совсем не холодно. Когда тебя долго нет, он греет меня.

Иногда мне кажется, что я пишу в пустоту. Но ты всегда убеждаешь меня в обратном: только засыпаю, как тень мелькнет в комнате. Это ты со мной. Мы всегда будем вместе. Я закрываю глаза. Мы всегда будем вместе.