Снежное...

Ди Трейденфельдт
Когда-нибудь и я стану снегом...
Я буду кружиться,кружиться.Я буду ложиться сугробами на мостовые города нашего.И падать на лица прохожих,совсем,совсем не похожих.На головы собак понурых,бездомных...
Я буду летать всюду,танцуя с ветром,и танцем своим завораживать поэтов,художников,простых обывателей,каких-то учёных,искателей...
Меня будут смешивать с грязью и солью,и мне будет больно,больно...
Я буду петь таинственным голосом,который услышит лишь тот,кто хочет услышать,ведь это не сложно,открыв свою душу-это возможно!
Но главное,я буду искать тебя,с первого снега и до последней метели,я буду метаться в поисках,и я очень надеюсь найти...

...и...Если ты увидишь одиноко летящую снежинку,знай,это моя душа,и она любит тебя!И снежинка,прилетела напомнить тебе об этой любви,нежной и тёплой,как...