Волк-Призрак. Часть I. Танцуя с Луной. Глава 01

Арахна Китано
…внутри каждого из нас живет
волк, только мы боимся признаться в этом себе и выпустить его на свободу…

Глава 1

Какими яркими иногда бывают совпадения.
При первом дуновении этой новой  жизни я поняла,
что стало теперь хуже, что я, как раб,
навек подчинилась этому духу,
 бывшему во мне раньше, но пробудившемуся именно сейчас…
Темный лес наполнился душераздирающим воем. Цепляясь за ветки и запинаясь, о корни деревьев, через лес бежала девушка. Ей было страшно, не видя ничего под ногами, она падала, но вставала и вновь бежала, выбиваясь из сил. Преследователь не отставал от нее ни на шаг. Ее сердце бешено колотилось, и ей казалось, что оно вот-вот выпрыгнет из груди. Но вдруг она услышала сзади сдавленный крик, обернувшись и увидев, как парня раздирает на клочья большой белый волк, светящийся в темноте, девушка от ужаса хотела закричать, но не смогла, а попятилась назад и наступила на ветку. Зверь, услышав хруст, поднял на нее свои огненные глаза, с оскаленной пасти стекали капли крови. Волк протяжно «пропикал?» и, двинувшись в ее сторону… «прокукарекал?»… Она окончательно прогнала сон и, отключив орущий будильник, «случайно» уронила его на пол. 
Девушка протерла запотевшее зеркало в ванной. У нее до сих пор по коже пробегали мурашки. «Ужасный сон…» Он снился ей в последний раз девять дней назад. А она думала, что сны не повторяются. «Только в том сне было начало другое, а конец тот же…» Отражение глядело на нее большими зелеными глазами.
- Ну что? Пошли одеваться! – после разговора с зеркалом она почувствовала себя полной дурой.
 «Ну, вот… я опять не знаю, что мне одеть…»
- Тааак… о-о-о… юбка… черная… материал под кожу… моя люби-мая… тааак, что там дальше… колготки… черные… в сеточку… и-и-и… черная кофта… с длинным рукавом… и бутоном красной розы? Нет… лучше без розы… да… нет… лучше… джинсы черные…
Одевшись и подведя глаза, девушка спустилась вниз и сорвала записку с холодильника: «Айра, пожалуйста, полей цветы, мне было некогда. Мама».
Гласила записка с холодильника. «Не опять, а снова» - пронеслось в голове у девушки.
Быстро полив цветы, Айра закинула на плечо портфель и выскочила на улицу. А тем временем на этой улице было очень тепло и солнечно, где-то чирикали какие-то птички, и ветер путался в еще редкой, но сочно-зеленой листве деревьев. Раздался оглушительный гудок. Рядом с подъездом остановилась серебристая «Шкода», тонированное стекло которой опустилось, и из солона показался парень, он посмотрел на девушку сквозь солнцезащитные очки и, улыбнувшись ей, сказал, стараясь переорать музыку:
- Эй, крошка, не желаешь прокатиться? Нечего с такой мордашкой одной у подъезда грустить, прыгай в тачку!
- Извини, но мне некогда занимать ерундой, я тороплюсь!
- А кто сказал, что мы собираемся ерундой заниматься? Мы делом займемся.- Опустились и задние стекла авто. «Похоже, что там их еще трое… Черт!!! Как мне от них отвязаться?» Из салона, с задних мест по-слышался свист и галдеж. «Вот придурки!!!»
- Я же сказала, мне не-ко-гда! Айра уже собралась пройти мимо машины, но этот парень вылез из «Шкоды», он оказался выше, чем она думала. Он схватил ее за руку:
- Девушка, постойте, почему вы такая напряженная, расслабьтесь, вас никто не обидит, между прочим, у меня сегодня День рождения.
- Поздравляю! Это и видно, что ты только сегодня на свет появился!- она выдернула свою руку из его ладони и, уже было развернулась, но парень, схватил ее за плечи и развернул к себе.
- Да брось, давай запрыгивай в тачину, а то мне завтра в армию.
- Не успеешь!
- Почему?
- Тебя посадят за совращение несовершеннолетних раньше, чем из военкомата прикатят! – прошипела Айра.   
- Извините, молодой человек, - сказал кто-то сзади парня, весьма пофигистично, но настойчиво, - но не мог ли ты отпустить эту девушку! - парень отпустил ее и резко развернулся к говорящему. Выглянув из-за спины парня, Айра увидела своего защитника, это был довольно таки симпатичный мальчик лет шестнадцати, с черными непричесанными волосами, на солнце по ним ходили красноватые блики, ухмылка затрагивала уголки его губ, но большие черные глаза ничего не выражали, просто блестели как темные бусинки. На парне был длинный черный не застегнутый плащ, под ним черная футболка, сквозь которую просматривалась его стройная фигура, а черные брюки были заправлены в стиллы, которые возвышались до колен.
- А ты кто? – нарушил молчание агрессор.
- Это сейчас не важно, просто, отпусти ее, я тебя очень прошу, - он был очень спокойным и настолько, что это очень удивляло Айру, ведь он один, а придурков то вон сколько.
- Да я и не держал ее.
- Ну, вот и хорошо, а теперь сядь в авто и езжай.
Парень открыл дверцу машины и сел в салон, тем самым, поразив Айру своей сговорчивостью. «Шкода» плавно тронулась с места и медленно укатила.
Продолжая ухмыляться, он проводил взглядом машину до ближайшего поворота и посмотрел на девушку.
- Ну что, Айра, будь осторожнее, не опоздай к Тине, у тебя осталось десять минут. До встречи! – он развернулся и быстро зашагав, скрылся из поля ее зрения. А она не могла понять, откуда он знает имя ее подруги, а главное, ее имя?!

- Откуда же он знает твое имя? – тот же вопрос Тина задавала ей уже в сотый раз. После этой истории, которую Айра рассказала, подруга не слезала с нее живьем и не давала проходу, - А мое? Я не помню никаких брюнетов с черными глазами…
- Я сама не знаю, сегодня я увидела этого парня в первый раз!!! И во-обще отстань, давай забудем, - Айре уже надоели все эти вопросы, и она умоляющим взглядом пострела на Тину.
- Не надо на меня вот так смотреть, мне очень интересно, кто этот парень, и я пытаюсь это выяснить.  А, кстати, как поживает Крисс?
- Крисс?! – Айра про него совсем забыла, - Мне завтра нужно с ним в аэропорт. На этот раз я точно не опоздаю! – воспряв духом, крикнула Айра.
- Ты опять забудешь про встречу и останешься одна в этом затхлом городишке, – Тина сочувственно погладила ее по руке.
- Да, эта встреча будет последним шансом удержать его. И если я не приду, мы больше никогда не увидимся. Никогда…
- Да… - многозначительно протянула Тина, – Не расстраивайся, нового найдешь, вот увидишь, ну конечно не сразу… может через неделю… а может через месяц…
- Мне другой не нужен. Я ЕГО люблю! Мне он нужен и больше никто другой.
- Вот увидишь, забудешь ты его. Любовь на расстоянии теряет свою силу и слабеет.
- У меня не так! Чем он дальше, тем сильней моя любовь…- Айра с трудом сдерживалась, чтобы не заплакать, и от глотания слез, голос становился хриплым и дрожал.
На каникулы историчка задала подготовить реферат, и Айра, попрощавшись с подругой, решила покончить с ним за один день, оставшись в библиотеке.
 Было около десяти вечера, когда девушка закончила писать реферат, «Как раз во время, библиотека закрывается ровно в десять, у меня еще примерно полчаса побродить между книжных стеллажей…» Ходя по библиотеке, Айра наслаждалась тишиной и одиночеством и размышляла о жизни. Она очень любила мягкий свет библиотечных светильников. На улице в это время обычно еще светло, но сейчас, почему-то сгустились сумерки. Наверно гроза будет. Глухую тишину нарушили тихие шаги. Айра развернулась в надежде, что это библиотекарь, но в коридоре никого не оказалось. Вновь повернув голову к рядам книг, девушка краем глаза заметила у окна движение. Направив свой взгляд туда, ее снова постигло удивление, там никого не оказалось. «Совсем уже, всё, мозги в отключке, надо спать чаще…». Сдав книги библиотекарю, девушка вышла на улицу. Странно, но дождем и не пахло. В голову снова залезли мысли о Криссе. Девушка решила прогуляться к парку. Сумка давила на плечи, хоть в ней ничего почти не было. На пол пути к зеленеющим аллеям, Айра снова услышала шаги. Она слегка повернула голову назад, и увидела девушку с ярко-рыжими волосами, которые струящимися локонами ниспадали с плеч. Ну вот, наконец, ей не померещилось. Она снова повернула голову назад, чтобы рассмотреть рыжую, но ее там уже не было. «Какой-то странный день…» Начался дождь. Сильный. «Если я опоздаю к нему, то все кончено… может лучше и так, в Вене много красивых девушек, там лучше жить, а если он полетит со мной, спектр его возможностей намного уменьшится, ему придется возвращаться домой вместе со мной, сразу же, как закончится учеба, наверно я не пойду…»
Какими яркими иногда бывают совпадения. Эдельвейс снова сбежал от Феникса и его нравоучений. Парень прогуливался по безлюдному парку и ждал дождя. Все бесконечные наставления и упреки действовали на нервы:
- Феникса хлебом не корми, дай прочесть лекцию о вреде активации Внутреннего Хорта во время убийства, - Эдельвейс влез на дерево и удобно устроился на ветке. Парень нервно обрывал листики и, разрывая их, кидал вниз изумрудные обрывки, - Лимит на убийство у всех Призраков равен десяти жизням, будь то Хорт или обычный человек, убитый Призрак так же входит в счет… - передразнил серьезный голос Феникса Эдельвейс, - белобрысая птица… Хочу и убиваю! Потеряю Призрак, и ладно… больно нужен… бесят… - Эдельвейс скрестил руки на груди и прижался спиной к стволу дерева. На нос капнула предупреждающая капля:
- Никуда я не пойду! Можешь лить свою воду! Тупая туча… - про-бурчал Эдельвейс и склонил голову. Упала еще одна капля, потом еще и еще. Небо забилось в истерике. Огромные частые  капли падали на землю, разбивались, образовывали огромные лужи. Прокатывался гром, сверкали молнии. Подул сильный ветер, и жирные капли застреляли прямо в лицо:
- Черт… сволочи! Меткие какие, - Эдельвейс втянул голову в плечи и поднял ворот плаща. Парень посмотрел вниз сквозь прикрытые ресницы. Эдельвейс наклонился вперед и пригляделся. На скамейке сидела девушка и тихо плакала. Дуясь на Феникса, Эдельвейс совсем потерял бдительность. Парень тихо слез с дерева и встал прямо перед Айрой: «Какими яркими иногда бывают совпадения…»
- С Днем Рождения, Тсукико… - улыбнулся Эдельвейс.