Волк-Призрак. Часть первая. Танцуя с Луной

Арахна Китано
Предисловие.

«Все живое внутри живого… чтобы пробудить, нужно самому по-чувствовать… все живое внутри тебя и меня, мы этим похожи с то-бой… но мы двое… двое чужих… я не разу тебя не видел, хоть и вижу часто… но этого мало… мало для того, чтобы ты увидел меня… я жду… не знаю чего, но жду, я чувствую, не знаю что, но чувству, наверно, что сладко тобою пахнет, я слышу тебя… слышу твое сердце, его нежный пугливый шелест… оно боится перемен в своем спокойном ритме бьется и будет биться и не подпустит меня к тебе, не покажет, что живое внутри живого… внутри живого тебя… внутри живого меня… а я хочу к тебе, хочу, быть в тебе… яркий сладкий запах твой… твоего духа… лунный нектар… мое тело его впитало ты впитал меня… и твой запах, сахарной плоти и крови… дурманит… объяснить не получится, но я хочу, чтобы ты знал… приди ко мне… останься со мной, пока ты есть мой единственный… живой внутри с живым… с живым моим… любовь?.. нет… желание… желание… синдром феникса… нет… я желаю тебя… тебя желаю понять… и принять… и впитать твой запах и вкус…
…Я – призрак… призрак с вершины вулкана принесший тебе пепел разврата…
А ты будешь со мной живой иль не живой, поверь, не имеет значения для призрака и пепла. Пепла разврата, который во мне, черного пепла. Тебе будет приятно и сладко… прикоснусь и исчезну,  а ты не заметишь… почувствуешь лишь, как сердце забилось в бешеном ритме пустился ты в танец со мною, под седою луною. Призрака волка ты не забудешь, хоть не увидишь, но знаешь…»