о миропорядке

Максимилиан Агнэлий
Святость – изначальное и истинное проявление жизни, её порядок и устройство.
Это не умозрительное понятие, оно реально как жизнь.
Она, скиния жизни, источником которой является Бог.
Грех же, как духовное понятие, является тенью
(тьмой), но свет не имеет тени, тень исходит только от предмета, который
не пропускает через себя свет.
Когда дьявол стал дьяволом, его слуги приняли ужасные образы.
Это произошло оттого, что, будучи идеями явления силы (энергии) в образах, они пали
за черту последних образов в иерархии идей.
Змей изначально символ мудрости от закона в мире животном, поэтому дьявол
имеет ныне образ дракона, также его некоторые князья имеют рога на подобии рогов
буйвола, это символ сокрушающей силы, но в них это сила зла.
Рай же, есть отображение идей истины, добра и жизни.
Изначально и земля, как и космос, в полную свою меру отображали Бога.
Для чего же нужно было сотворение форм из материи?
Материя – характир (оттиск) мира духовного, третья сфера Божества.
Ангелы имеют две сферы, дух и духовный образ, человек три сферы в себе.
Адам был создан по образу и подобию Всевышнего.
Материя не греховна сама в себе, она затемнена ныне изменением  порядка вещей.
Человек вкусил от древа закона без благодати древа жизни, уверовав в то,
 что он не образ Бога, но должен им стать.
Лож – непослушание – грех – страх – смерть.
В таком порядке произошло падение человека.
Правда – покорность – святость – любовь – жизнь.
В таком порядке произойдет восхождение.
О правде (истине) нам возвестило Слово Бога, вторая Его сфера, вечно
пребывающая в Нём. В Нём и покорность (жертвенность), и святость (изначальная),
и любовь (благословение), и жизнь вечная.
Он Спаситель душ наших, ибо Сам Душа Бога Отца, которая является личность,
 в нас же душа часть нашей личности.
О многом можно было бы сказать, но тот кто идет к Свету, теряет тень свою
навеки, ибо душа его не борется с Богом, но пускает Его в свое сердце…
Аминь.