Метро

Алекс Ворло
Вы когда-нибудь ездили в метро?
Тогда вы знаете этот теплый плотный гадкий, но приятный запах. Вы знаете, где можно погреться зимой и куда не тянет летом. Вы знаете это.
Вы когда-нибудь были на станции трубная?
Я люблю подходить к платформе и смотреть на прибывающий поезд, затем, когда поезд уже пролетел мимо моей бестолковой башки, я люблю переходить за белую черту, и вставать у самого края смотря в это ужасно несущееся чудо. Люблю заходить во второй или третий вагон с хвоста и вставать у дверей с надписью «не прислоняться».  Так же обожаю ждать, когда же двери закроются и поезд тронется. Когда это происходит я слегка переношу вес на правую ногу и провожаю глазами платформу. Очень люблю огоньки, которыми увешан тоннель «Трубная - Сретенский бульвар». Они как солнечные зайчики прыгают по перильцам и стеклам электровоза, освещая его и предавая ему некую сказочность и красоту. Странно, что люди этого не видят. Это как на электричке в солнечный день только под землей. Но вот поезд прибывает на курскую. Я помогаю двери открыться и первым оказываюсь на платформе. И лишь через мгновение на платформу вываливает преследующая меня толпа. Но они опоздали, я уже лечу по лестнице обгоняя зевак москвичей. Сердце наполняет радость, чувствую, что я скорость, ветер, стремление,  жизнь, что я силен и по своему опасен. Чувствую детскую радость. И вот я снова на платформе жду еще один поезд, улыбаюсь и предчувствую новую гонку бесконечной жизни метро.