Капля...

Екатерина Максимова
                ...тонким пунктиром вместо шва прошел мужчина по линии жизни...


Дорогой, между мной и тобой… нет, не так! Между мной и всем миром стоит только один единственный человек…

Сердце болит… почему/зачем… не знаю… болит без слов и объяснений. Болит.

Шепотом о себе… шепотом о… и никто не знает куда Он уведет Тебя…

Больным сердцем о палящее солнце… проще стать бесчувственной железкой. Проще…

Такая грусть по венам, что улыбка какая-то слишком смятая… и счастье тихое… слишком.

В окне на четвертом нервно мигает лампочка. Она уже давно свела тебя с ума… 
        по черным клавишам умело обходя белые, играют только гении…
                по черным клавишам не зная про белые, слышат только гении…

Я не гений…

Когда мне плохо я молчу… почти всегда… не найдя в себе желание рассказать об этом никому… и отвлечься не могу… и прожить эту минуту…. Много мусора в голове… слишком много.

Когда тебя нет… я не умею писать… не могу… не проживаю. Словно воздушный шарик наполненный воздухом, летящий по ветру в надежде…
 «у шариков нет надежды…»… просто нет.

Под окнами дождь смыл твою улыбку… по снегу следы заметает ветер… я. Что дальше?

Боже… какая тишина.

«Я пойду…», «Иди… нет! Останься… нет! Иди…» «…»

Время. Придешь – пройдет… не придешь – уйдет…

Уголками губ.. тянусь к тебе……………………………………………………………….

«Не смотри на меня». «Хорошо». «Пожалуйста». «Не буду».
Все равно смотришь… все равно…

Ты просто капля… крови, дождя, счастья… просто капля.