Свеча любви

Юлия Только Его
В написанном как и в жизни - важно пройти путь до конца, и тогда судьба подарит кусочек счастья...


Мираж

Три слезы… как прозаично и банально! чувства класса «люкс». А ведь на самом деле их не существует, как и того, что называют любовью. Еще миг - и разочарование поглощает тебя… окутывает с ног до головы. Просто следует принимать с радостью то. Что дается здесь и сейчас, а не гнаться за призраком. Сколько раз я обжигалась на желании любить и быть любимой, пи этом испытывая страсть. Жизнь – не романтика… далеко не… Мы живем по хорошо слаженному распорядку. И чем старше становимся, тем сложнее нам его изменить хотя бы на день. Стабильность!!! Какое родное и уютное слово… И кто бы мог подумать, какую разрушительную силу оно имеет… Работа, личная жизнь – и все по одному сценарию. Насколько глупыми мы все-таки можем быть, безответственными и беспечными. Мы ищем не счастье, а комфорт. А страсть… имеет свойство угасать, теряться среди будничной суеты.

Предательство

… Вот и пришел момент, которого все так ждали: конец всему! Карты раскрыты, я проиграла… Как жаль! Испытав поднебесное ощущение свободы. Я ударилась о землю и разбилась. Кто я теперь? Одинокая птица, налетевшая на скалы непонимания и жестокого цинизма? Или женщина с прошлым, но без будущего?
Можно ли разбившись, простить? Можно ли забыть, когда прошел год???
И снова, не жалея сил, эмоций и времени, эта женщина решает собирать себя по крупицам, не плача и не сочувствуя самой себе… Силу нельзя ничем сломить, а сердце только закаляется. И я счастлива.

Прошлое

Время лечит коньяком. Каждый прошедший день учит нас чему-то новому, мы стремимся к каким-то победам, бежим вперед, боясь опоздать, не успеть совершить самых ГЛАВНЫХ ошибок своей жизни.  Я совсем случайно наткнулась на фотографию. Глупую, сейчас уже ничего не значущую, только улыбнулась памяти, которая слегка встрепенулась и вернула время назад. Наивность – кредо нашего прошлого. По прошествии мы кажемся себе мудрее, опытнее, не замечая, что в эту самую минуту наступаем на те же грабли, только более комфортные, нежели в прошлый раз.  А еще мы любим себя жалеть – это, так сказать, «медом не корми».Меня, несчастного, обидели и прощения не попросили… А был бы посмелее, понаглей, и пикнуть бы не посмели. Еще и пылинки бы с воротничка сдували, будь хоть тысячу раз неправ. Не поставил, значит, себя как надо…

Злопамятность

Я умею прощать. Но на самом деле было бы вернее сказать, что я умею НЕ вспоминать. Но если уж вспомню… Держаться лучше подальше. И не важно, дела ли это прошлой недели или нескольких лет назад. Такая уж я… А вы пробовали курить в школе? Большинство ответят утвердительно, но не всем доставили такое удовольствие, доложив об этом родителям. Скандалы, запрет «гуляний», и совесть, которая в это время у таких ответственных и «из порядочной семьи» не дремлет: так вот, загрызла она меня в то время, видно теперь по причине психологической травмы злопамятность моя увеличилась. А знаете  с чем это еще сравнимо? С предательством. Но это совсем другая история с не очень приятным финалом…

Любовь

А вообще в этом мире все – суета. И главное, что «ты есть у меня». Суматоха по поводу и без, гонки в ограниченном пространстве – ничто по сравнению с очередной иллюзией. И имя этой иллюзии – любовь. Пытаясь найти себя, показать, выставить, продать, в конце концов, мы теряем то, что дается нам даром. Мы теряем смысл. Подчиняясь немыслимым по своей логике законам, нормам, моралям, мы забываем, что умеем чувствовать, ощущать, ценить… И неважно, что за окном метель, телефон трезвонит каждый час, а на работе опять аврал… Здесь горит свеча. Свеча нашей любви. Она тоже есть мираж, только за этот мираж я готова отдать все сокровища мира. Я с тобой, потому что мне тепло и уютно рядом…