Поворот судьбы. глава 2

Владислава Ленская
  Денис шел по узкому больничному коридору, постоянно оглядываясь,  во избежание   встречи с молоденькой медсестрой, с которой по неосторожности переспал пару недель назад. Теперь эта упрямая девица доставала его на каждом шагу. Стоило ему выйти из дома, как он постоянно с ней сталкивался: в магазине, на стадионе, в ресторане и даже у ветеринара, к которому он водил своего любимого пса.

  А здесь и сегодня не было никаких сомнений, что она ему встретится снова.
Если бы не перелом ноги, из-за которого отец попал в больницу, Дениса сюда ни кто не загнал бы, даже под страхом смертной казни. Но судьба - капризная дама, распорядилась именно так, что навестить отца в больнице, мог только он, потому как мать с Никитой приедет от подруги только завтра. Да она пока, что ничего и не знает. Очень уж старик просил ее не беспокоить.
 
  Так, что хочешь, не хочешь, а деваться некуда, пришлось собрать документы, которыми интересовался отец, купить фрукты и отправиться в больницу. Денис быстрым шагом прошел большую часть коридора, и уже подойдя к 15 палате, и взявшись за дверную ручку, услышал тихие голоса. Он резко остановился. Один голос явно принадлежал его отцу, а второй...

   О, Боже, это был ее голос!
  Он услышал приближающийся стук каблучков и как ужаленный, отдернул вспотевшую ладонь от двери. Раздумывая всего пару секунд, Денис предпринял первое, что взбрело на ум, открыл дверь соседней палаты и тихо вошел. Немного постояв у двери, прислушиваясь к голосам в коридоре, которые по всей вероятности удалялись, он расслабился и блаженно вздохнул. Собираясь выйти из палаты, Денис переложил пакет из одной руки в другую. В этот момент папка с документами, которую он держал под рукой, прижимая к телу, выскользнула, раскидывая по полу свое содержимое. Он наклонился, чтобы собрать бумаги и вздрогнул от покашливания, которое доносилось с кровати, одиноко стоявшей у окна. Повернувшись на звуки кашля, Денис застыл. На кровати лежала молоденькая девушка и смотрела в его сторону.

  - Здравствуйте. – Тихо произнесла она.

  - Добрый день. – В тон ей ответил Денис, поднимаясь и запихивая бумаги в папку.

 - Я рада, что вы пришли, и будете меня защищать. – Уже веселее сказала она, мысленно представляя мужчину, голос которого так успокаивающе подействовал на нее, девушка впервые с тех пор, как оказалась в больнице, расслабилась.
 " Сколько же ему лет? Наверное, он молод? " Запах, дорогого французского одеколона, наполнивший невероятной свежестью  палату, и приятный мужской баритон с легкой хрипотцой, нарисовали в ее воображении симпатичного молодого человека.

  - Я тоже рад. – Денис немного помолчал, раздумывая над ее словами.  - А от кого вас надо защищать? От назойливых молодых докторов? – улыбнувшись, спросил он, подходя ближе и с любопытством изучая красивое лицо девушки, лежащей на больничной койке. Черные волосы в легком беспорядке разметались по подушке, подчеркивая своим насыщенным цветом бледность ее лица. Не смотря на синяки и ссадины ее лицо было совершенно, и Денис с удивлением отметил, что его пульс начал биться  чаще «Этого еще не хватало! Его уже волнуют прикованные к постели женщины!» подумал он раздраженно. Хотя «женщина» - это сильно сказано, скорее девочка, на вид ей не больше пятнадцати.
 
  - А, что вы еще не ознакомились с моим делом? – Взгляд девушки был направлен в его сторону. Но казалось, она смотрит сквозь него.

  - А какое у вас дело? – Округлив глаза, поинтересовался Денис, не понимая.

  - Вы же адвокат, не я. Вам лучше знать – сказав это, девушка соблазнительно улыбнулась, обнажая ровные, белоснежные зубы.

  - Я...? – переспросил Денис и, запинаясь, продолжил. – Конечно, я…- немного подумав, он начал нести какую-то чушь. – Понимаете ли, у меня не было времени, ознакомиться с вашим делом.…М... А сюда я зашел по пути, чтобы, э... чтобы познакомиться и заодно  вкратце узнать о ваших проблемах.

  Произнеся эту несусветную ложь, он облегченно вздохнул. Очень уж девушка была хороша, и ему ни как не хотелось уходить. Он даже забыл, по какой причине оказался в больнице. И прикидываясь настоящим адвокатом, открыл папку с документами, достал ручку и, как бы приготовился, записывать кое-что из их разговора. Собираясь присесть на стул у кровати, он повертел в руках пакет, который ему теперь мешал и недолго думая, сказал.

  - Это вам. – Протягивая пакет в ее сторону.

  - А, что это? – Спросила девушка, не глядя на пакет.

  - Фрукты. – Ответил лжеадвокат, немного обиженно, оттого, что она даже не соизволила взглянуть на гостинцы, предназначенные не ей, но по стечению обстоятельств к ней попавшие.

  - Спасибо. Положите на тумбочку. – Без каких-либо эмоций произнесла она, и легким движением руки откинула, упавшую на глаза прядь волос. Взгляду Дениса открылись тонкие черные брови очень красивой дугообразной формы.

  - Ну, рассказывайте. - Уже увереннее проговорил он, и начал деловито вырисовывать какие-то незамысловатые фигурки на документах отца. А девушка не обращая внимания на его действия, вообще отвернулась лицом к стене, и, сладко зевая, ответила.

  - А собственно, что я буду вам рассказывать? Это вы должны задавать вопросы.

   Денис был крайне удивлен не столько ее словами, сколько поведением.

   - Скажите, хотя бы свое имя. - Попросил он, и сердце забилось быстрее, когда она повернулась к нему и посмотрела своими пронзительно-черными глазами, сначала поверх его головы, затем ее взгляд опустился на уровне его груди и ниже. Его бедное сердечко, едва не выскочило из груди, от такого бессовестного осмотра. "Надо же нахальная девчонка чуть ли не раздела его взглядом, а в глаза даже не посмотрела! Ну и молодежь пошла!"
  В отместку ей он собрал все свое мужское обаяние и сконцентрировался на ее лице. Когда заметил, что девушка смотрит в его сторону, прошелся взглядом по шее и, опуская глаза ниже, хотел вывести ее из равновесия ее же тактикой, но она даже внимания не обратила на его откровенные разглядывания. Как он ни старался, а его усилия ни к чему не привели, зато воспламенили его еще сильнее, ужасно, разозлив. Еще ни одна женщина не реагировала на его взгляды с таким безразличием, и это естественно задело его самолюбие.
 
  - А вы, что забыли к кому пришли? - Своим голосом она вывела его из состояния раздраженного возбуждения, и он, запинаясь, продолжил свое вранье.

  - Дело в том, что я по ошибке на санпропускнике оставил листок, на котором написаны ваши данные, а так как очень спешил, я запомнил только номер палаты. Да еще и фамилия у вас такая сложная, что трудно запоминается.

  - Вы, что не изучали творчество Константина Симонова? - Она повернулась, поглядела в его сторону и снова обворожительная улыбка коснулась ее розовых полненьких губ.

  - А при чем здесь Симонов? - недоумевая, спросил Денис.

  - Как при чем? Мы с ним однофамильцы. Я – Кэт, ой Катя Симонова.- Она еще улыбалась, а  Денис, сконфузившись, от такого прокола, тяжело вздохнул, сказать ему было нечего.

  - Извините, что я был невнимателен. - Виновато произнес он после небольшой паузы.

  - Да ладно. - Девушка небрежно махнула рукой и опять зевнула, сморщив маленький чуть вздернутый носик. - Это вы меня извините, из-за таблеток, которые мне прописал доктор, я постоянно хочу спать. А как мне к вам обращаться?

  После минутного молчания Денис, оторвавшись от папки с документами в своих руках, внимательно посмотрел на девушку и неуверенно ответил.

  - Ветров. – И не давая ей задать следующий вопрос начал быстро объяснять. – Наш офис находится на квартале Титова, дом № 7, на первом этаже, вход со двора.

  Денису просто было очень интересно, что натворила эта маленькая наглая девчонка. Она должна знать, что с мужчинами, вроде него, шутить опасно.

  - Очень приятно, и спасибо, но я так сразу все не запомню. Вы лучше оставьте мне визитку. - Сказала Катя, оторвав его от коварных раздумий и, протянула свою тонкую изящную ручку в его сторону. Легонько пожимая ее длинные ухоженные пальцы, с французским маникюром, Денис чуть дольше задержал ее руку в своей ладони.

  - Ну, раз мы уже знакомы, давайте поговорим о ваших проблемах. - По-деловому начал он, для вида, делая пометки на бумаге.

  - Дело в том, что я угнала автомобиль у одного очень неприятного типа.

  - И кто же этот тип? - С интересом спросил лжеадвокат.

  - Некий Алексей Ковалев. - Как-то очень спокойно ответила Катя.

  - Это что же сын нашего мэра? - У Дениса глаза полезли на лоб. Ну и девица, угнала машину у отпрыска мэра и так спокойно об этом говорит. Или она думает, что это сойдет ей с рук. Да ее не возьмется защищать ни один адвокат.

  - Да, наверное. Мне что-то об этом говорили.

  - А почему вы угнали именно эту машину? - Денис уже действовал не как адвокат, ему просто было любопытно, что же такого сделал Ковалев, которого он хорошо знал, что эта девушка решила украсть его тачку?

  - Я же вам сказала он очень неприятный тип - Стояла на своем Катя.

  - Ну, во-первых, даже если вы говорите правду, в нашем городе он не первый и не последний неприятный тип. И, во-вторых, почему для этой операции вы не подобрали себе какого-нибудь другого менее известного типа? - Денис искоса посматривал на свою «подзащитную».

  - Потому, что другие типы мне не надоедали, так как этот! – Произнесла Катя.

  - Ну хорошо, он вам надоел, вы угнали его авто и что дальше?

  - А дальше, все еще проще. Машина разбита, ремонту не подлежит, а его папаша настрочил заявление в милицию и требует, что бы я выплатила им деньги. - Девушка замолчала, а Денис продолжил за нее.

  - Но таких денег у вас нет.

  - Какой вы догадливый. - Катя задумалась всего лишь на секунду, и сразу же упрямо продолжила. - А если бы и были, я отказалась бы их выплатить!

  - Но почему? Вы же виновны в угоне. - Возмутился Денис.

  - Пусть не распускает руки. И скажет спасибо, что я не покалечила его, когда выпихнула из машины.

  - Так вы еще и вытолкнули его, из его же автомобиля???

  - Ну да! Вообще-то я не пойму кого вы собираетесь защищать меня или его? - Возмущенно спросила Катя, остановив взгляд, как ему показалось на его плече. Интересно, почему она избегает смотреть ему в глаза.

  - Вас, конечно. - Уже спокойнее произнес Денис, вспоминая свою адвокатскую роль.

  - После того, что этот мерзавец вытворял, его вообще надо было убить. – По сдвинутым бровям и сердитому выражению лица было видно, как она разгневана.

  - А может вы дали ему повод? - Задал следующий вопрос лжеадвокат, и девушка возмутилась пуще прежнего.

  - Какой повод? Вы опять на стороне этого подонка?

  - Нет, что вы. Просто я должен знать все обстоятельства вашего дела, а иначе как мне вас защищать? - успокоил ее Денис, а затем продолжил -  Вы должны рассказать мне все о Ковалеве. Как вы с ним познакомились? Где встречались? И конечно же подробные события того дня, когда вы угнали авто.

  - Познакомились мы в ночном клубе " Мотылек ". Вернее с ним познакомилась моя подруга, а прицепился он почему-то ко мне.

  - А подруга как - ничего? - Спросил Денис, забыв на секунду, с кем говорит.

  - В каком смысле, ничего? - Брови Кати удивленно вспорхнули вверх, а забывшийся адвокат, исправляя свой промах, продолжил, запинаясь.

  - Я спрашиваю, как подруга, ничего..., ну в смысле, ничего не предприняла для того, чтобы он к вам не приставал? - Выкрутился Денис.

  - Нет! Она вообще сказала, что я ненормальная, потому, что не хочу завязать отношения с таким классным парнем, хотя сама понимает, что он не из тех, кто серьезно относится к девушкам. Мне давно рассказывали об этом подонке, что не получая желаемую игрушку по-хорошему, он берет ее силой.

  Но об этом девушка могла вообще не говорить, потому, что Денис знал Ковалева куда лучше, чем она. Да он и сам ни чем не отличался от сына мэра, разница была лишь в том, что женщины всегда предлагали ему сами, то, что Ковалев брал силой.

  - Так значит, вы вышвырнули его из машины, когда он вас подвозил? - Спросил мнимый адвокат, продолжая делать пометки на бумаге, так как девушка смотрела на него, вернее на его руки.

  - Что значит подвозил? Он со своим дружком затащил меня в машину прямо на остановке, когда я возвращалась с работы. - Возмущенно произнесла Катя.

  - А кто-нибудь видел это? Ну как вас затащили в авто? - Денису стало уже интереснее. Как мужчина мог так поступить с девушкой? Сам-то он очаровывал девушек своим чисто мужским  обаянием. Он просто соблазнял, а затем бросал, ничуть об этом не сожалея, и никому ничего не обещая, но всегда понимал, что, ни в коем случае нельзя применять силу по отношению к женщинам.

  - Конечно! Было часов 6 вечера, а в это время сами знаете, сколько народу на остановках.

  - Тогда нам нужен свидетель и желательно не один! - Входя в роль адвоката, сказал Денис.

  - Ну и где же их искать? - Катя чуть не рассмеялась. - Как можно искать людей, которых я не знаю?

 И тут Дениса осенила мысль, хоть он и не был настоящим адвокатом, но лекции по праву иногда посещал в институте.

  - Вы давно работаете? - Спросил он, входя в азарт, от такого поворота событий.

  - Полгода, а что это меняет? - Девушка ответила без каких-либо эмоций, будто ей было все равно.

  - Понимаете, каждый день у вас один и тот же маршрут. И почти каждый день вас сопровождают одни и те же лица, которые тоже спешат с работы домой. Так, что все очень просто, как только вы поправитесь, я отвезу вас на остановку, и вы попробуете вспомнить знакомые лица. - Денис был рад помочь этой хорошенькой девочке, а таким подонкам как Ковалев стоит отвечать за свои поступки.

  - И как я это сделаю? - Раздражаясь еще больше, Катя яростно сверкнула глазами. - Вы вообще в своем уме? - Сказав это, она осеклась, ведь адвокату неизвестно, что при аварии удар затылочной частью головы вызвал временную потерю зрения, и она резко замолчала, стесняясь проявлений жалости к себе со стороны чужого человека. Дениса же напротив, рассердили ее слова. Еще раз, внимательно осмотрев палату, он перевел взгляд на милое лицо девушки. Он и впрямь решил ей помочь, а она мало того, что ребенок совсем, еще и ведет себя так нагло. В ее - то положении!

  - Интересно! Вы, что не знаете с какой стороны надо посмотреть на человека, чтобы вспомнить его физиономию? Или у вас рано развивающийся склероз и вы не запоминаете абсолютно ничего вас окружающего. В конце концов, это нужно вам, а не мне! - Потом, чтобы закончить эту комедию Денис твердо заявил. - Думаю мне пора, я и так здесь задержался, дольше, чем положено. До свидания.

  Резко поднявшись со стула, на котором сидел все это время. Он закрыл папку с бумагами, и отвернулся от кровати собираясь уйти, как вдруг она ухватила его за руку, вернее не за руку, а за то, что попалось ей под руку, за мизинец. Денис приподнял брови, удивляясь ее детской реакции.
 
  - Простите меня, пожалуйста. Вы моя последняя надежда.

 Повернувшись к кровати, он окинул взглядом маленькую фигурку, такую беззащитную и очень одинокую, и сердце больно сжалось. Мужчина присел на кровать рядом с ней, накрыл  тонкую ручку своей ладонью и ласково погладил, отчего у Кати перехватило дыхание. Тепло его руки и та нежность, с которой он прикоснулся, всколыхнули бурю эмоций в молодом израненном сердце. И оно бешено заколотилось в груди, из глаз брызнули слезы, и покатились двумя тонкими ручейками по ее бледным щекам. Катя не плакала с тех пор как похоронила деда, не считая того дня, когда она угнала автомобиль Ковалева. Но то были не рыдания. То был крик души. Она и сейчас не плакала и всеми силами старалась удержать этот соленый поток, но тщетно. Денис терпеть не мог женских слез, он потянулся к карману, достал чистый носовой платок и промокнул им слезы на лице девушки.
   
  - Ну, все, успокойся  малышка. -  Произнес он, нежно поглаживая руку девушки, сначала  от пальчиков до локтя, затем чуть выше, к плечу. Но почувствовав, как его тело напряглось, и участился пульс, он быстро убрал руку и поднялся с кровати. Что-что, а сдерживать Денис себя мог, но был немного удивлен тем как быстро он распалился и от чего? От того что прикоснулся к женской руке! Смех, да и только!

  - Не уходите. - Уткнувшись взглядом в его грудь, по-детски умоляюще проговорила Катя.
 
  - Я не уйду. Отдыхай, а разговор о неприятных типах мы отложим на завтра. -  Мягко ответил он, и в голове мелькнула безумная идея навестить ее вновь.

  - Спасибо. А во сколько вы придете завтра?- Сладко зевая, девушка  повернулась на бок, лицом к нему и опустила черные густые ресницы.

  - В это же время. – Неуверенно ответил мужчина, еще не зная, увидит ли он ее снова.
 
  Небрежно облокотившись о подоконник, Денис постоял еще минут пять, разглядывая пейзаж за окном, пока не услышал тихое ровное дыхание. Затем повернулся. Девушка спала, как котенок, подложив обе руки под голову. Непокорная прядь волос упала ей на глаза, он подошел машинально убрал волосы с лица и с каким-то нежным чувством, ранее ему неведомым, погладил ее по голове. Волосы под его пальцами были гладкими и шелковистыми, очень приятными на ощупь. По-отечески поправив одеяло, он еще минут десять стоял у кровати, рассматривая спящую девушку, потом взял папку с документами и тихо вышел из палаты.

  Денис совсем забыл, с какой целью явился в больницу. Зачем он разыгрывал этот спектакль для одного зрителя? Почему сразу же не вышел из палаты, извинившись, а начал изображать из себя адвоката. От вопросов, которые он теперь задавал себе, у него разболелась голова.
  Окунувшись в свои мысли, он неторопливо спускался по лестнице на первый этаж к центральному выходу, и столкнулся с девушкой, которая внимательно рассматривала его, пока он извинялся и поднимал вещи, выпавшие у нее из рук. Девушка ничего не ответила лишь весело улыбнулась и взбежала по ступенькам на третий этаж.