4. Объятья Инпу. Любить больше жизни

Ольга Терра
В один из дней, когда я, как обычно, пришла к Павлу, доктора сообщили мне ужасную новость: за ночь состояние моего мужа ухудшилось настолько, что они ожидают его скорой кончины, а выздоровление – это неосуществимая мечта, которая живет только в моих мыслях. Это был конец. Все.

Только когда я осталась в палате одна, смогла дать волю своим чувствам. Слезы хлынули из моих глаз, я ощутила в груди присутствие леденящего металла, словно тяжелый меч пронзил мое сердце. Больно было осознавать свою беспомощность, глядя на безжизненное лицо любимого. Что я могла? Да ничего. Я приходила каждый день, разговаривала с ним, просила его вернуться, молилась, но чаще, конечно же, плакала сидя рядом и держа его за руку… Все безрезультатно. Надежда была почти что похоронена…

Спустя мгновение, я услышала тревожный писк кардиографа – шла ровная полоса – сердце отказало… Я запаниковала, вскочила, но почему-то не позвала бригаду реанимации, а просто замерла на секунду, и время словно замерло вместе со мной. Диапазон моего зрения расширился, как в состоянии измененного сознания, теперь я видела не только физические объекты, но и их тонко-энергетические структуры.

Душа мужа, отделявшаяся от тела, показалась мне сияющим сгустком сконцентрированной энергии. Я видела и чувствовала каждое движение родной Души! Но не могла и не хотела отпускать ее.

- Нет, нет, ты не можешь уйти, - закричала я, - остановись!

Каким-то неимоверным усилием то ли воли, то ли Души, мне удалось вернуть сгусток энергии обратно в тело Павла и удерживать! Видимо, истинно любящие люди могут еще и не такое… Но это отнимало так много сил, что я еле стояла на ногах…

Душа вернулась в тело, но тут же в палате послышался чей-то голос: «Ты действительно сильна, возлюбленная, но не настолько, чтобы противостоять Мне!».

Палата наполнилась ярким белым сиянием, которое, однако, не слепило глаз. Передо мной сверкнула вспышка яркого света. Я ожидала увидеть перед собой какой-нибудь образ, но вместо этого, разглядела только лишь сгусток света, совершенно непонятной формы, переливающийся небольшими серебристыми искрами.

- Здравствуй, возлюбленная! – снова зазвучал голос.
- Кто ты? – немного испуганно спросила я.
- Я? А ты не догадываешься? Меня называют многими и совершенно разными именами. Кто-то радуется мне, кто-то боится…до смерти… Понимаешь?
- Ты…Смерть…
- Да, можешь называть меня так. Я пришла в урочный час и по праву, но ты осмелилась помешать мне. Зачем? Откуда такая сила и такая смелость?
- Я люблю его, больше всего на свете! Оставь его, не забирай, ведь он так молод и еще многого не успел в этой жизни. Рано, слишком рано! Я прошу тебя! Я умоляю… – сквозь слезы кричала я, заметив, что от моих чувств сияние света становиться значительно ярче.
- Рада бы выполнить твою просьбу, но, к великому моему сожалению, не имею такого права. Я не могу уйти отсюда ни с чем! Я обязательно должна вернуться, забрав с собой одну Душу, понимаешь?
- Понимаю, - тихо промолвила я, догадываясь к чему она клонит. – Я люблю его  больше жизни!
- Я не ожидала от тебя такой жертвы, но отдаешь ли ты отчет своим словам?
- В полной мере! Ты можешь забрать мою Душу, а Павел должен жить!
- Хорошо, я принимаю твое предложение. Завтра твой супруг выйдет из комы, быстро начнет выздоравливать, и ты будешь нужна ему, как никто другой. Поэтому в следующий раз мы с тобой встретимся не ранее, чем возлюбленный твой окончательно поправиться! Однако, договор меж нами будет заключен только в том случае, если за все оставшееся время ты ни разу не усомнишься в своем решении! Иначе все вернется на круги своя, – сказала Смерть, и не без юмора добавила, - Все ли тебе понятно, Душа моя?
- Да будет на то воля моя! – твердо ответила я, не обратив ни малейшего внимание на ее шутку.

Сияние мгновенно исчезло, палата вновь обрела знакомые очертания, передо мной, так же как и раньше лежало неподвижное тело Павла. Приборы показывали нормальное течение всех процессов жизнедеятельности.

- Теперь ты будешь жить, любимый! - вздохнула я с облегчением и улыбнулась.

На следующий день, Павел, действительно, пришел в себя. Врачи разводили руками, до конца не веря в чудесное превращение, но на их лицах сияла неописуемая радость. Они искренне радовались.

- Поздравляю Вас, Яна! Теперь будет нужен очень хороший уход. Советую нанять медсестру-сиделку, а если сумеете, можете и без сиделки, сами, – обратился ко мне Сергей Дмитриевич. – Так что думайте. И не забывайте - несмотря на то, что самое страшное уже позади, нам предстоит еще большая работа! Нужно поставить вашего мужа на ноги!
- Огромное Вам спасибо, Сергей! За поддержку спасибо, – поблагодарила я доктора.

Теперь каждый новый день дарил мне только счастье и радость маленьких побед над травмами. Радость наблюдать, как возвращается память! Радость - смотреть в глаза любимому, и видеть в них нежные чувства! Радость - слышать, как к нему возвращается речь и дивиться тому, какие ласковые слова он пытается выговорить! И, конечно же, первые шаги, которые мы сделали вместе! Я читала в его глазах счастье и была безмерно счастлива сама! Я помню каждый день этого трудного, но радостного пути выздоровления. Только я знаю, каким трудом ему давались новые победы.

Через месяц Паша уже довольно сносно себя чувствовал, еще через неделю неожиданно попросил принести альбом для рисования и карандаши… Я, конечно, удивилась, но выполнила его просьбу.

Первый свой рисунок он посвятил мне, и взглянув на лист я испытала почти что шок – это была работа профессионального художника, и она была прекрасна!
- Паш, ну ты же никогда раньше карандаша в руках не держал… Как это у тебя получается? – с удивлением спросила я, любуясь рисунком.
- Не знаю, родная, просто я стал более чутким, и теперь чувствую мир иначе, ярче как-то что ли. Я именно ЧУВСТВУЮ, понимаешь? Не могу объяснить… - он задумался, отложил карандаш, но так и не нашел подходящих слов.
- Ладно, не нужно объяснять! Это ж просто здорово! Потрясающе: мой муж –художник! Никогда бы не подумала.

Однако это было только начало, вообще-то Павел по специальности юрист, и наблюдать от него каких-то творческих проявлений раньше не приходилось. Но с постепенным возвращением сил и здоровья, он, к тому же, начал писать…эзотерические трактаты… Еще раз повторю, что ничем подобным он никогда не увлекался, никогда! Он даже в приметы не верил!

А теперь к нему, уже в общую палату, стали приходить совершенно незнакомые люди, и о чем-то важном подолгу беседовали. Я не понимала всего этого, но была уверена, что Павлу просто дали вторую жизнь, цель которой кардинально отличается от цели жизни прежней! Соответственно и способности появились новые! Паша стал, как он сам говорил, чувствовать окружающий мир, он читал человека, как раскрытую книгу.

Муж говорил, что есть некая сеть, состоящая из таких же одаренных сверх способностями людей. И в определенном состоянии сознания можно войти в эту Сеть с целью общения или обмена информацией, как в Интернет в общем.

Потом он увлекся еще и поэзией... Первое стихотворение он написал о любви. В этих строках было столько нежности, восторга, трепета и вместе с тем силы… Я не смогла сдержать слез, когда прочитала эти строки, нацарапанные сточенным карандашом на альбомном листе, но каким-то очень красивым, почти каллиграфическим, почерком.

- Паш, а музыку ты не пробовал писать? - в шутку спросила я. – Кстати, готовься, родной, на следующей неделе тебя выписывают! Наконец-то ты вернешься домой!

Павел радостно улыбнулся и, не сводя глаз, долго смотрел на меня с искренним восхищением, преданностью и безграничной любовью. А во мне столько чувств сильных вспыхнуло от его взгляда, что я поспешила как можно быстрее отвлечься и принялась прибираться, рисунки аккуратно собрала, тетради, рукописи… Люди же кругом, мне неудобно стало свои чувства проявлять. Повисла тишина.

- А музыку я пробовал писать. Нот не знаю, поэтому и не получилось, но в моей Душе звучат настолько прекрасные мелодии, что им обязательно нужно дать жизнь! Обязательно! – ответил Павел, заметив мое смущение и замешательство. – И это все благодаря тебе, родная моя Душа!

Вскоре Павла выписали, доктора (все без исключения) пожелали нам удачи, и даже подарили бутылку французского шампанского и целую корзину фруктов. Тоже странно, обычно, ведь, пациенты дарят подарки врачам… Ну, так уж вышло!

Наконец-то мы стояли перед заветной дверью нашей квартиры. Впервые за долгое время мы сможем побыть наедине!

- Боже мой, Паша, ну что ты делаешь! Нельзя же тебе, врачи запретили! – причитала я, пока любимый брал меня на руки, чтобы перенести через порог квартиры, как после свадьбы…

- Я люблю тебя, – Павел смотрел на меня таким чистым, любящим и по-детски распахнутым взглядом, что я заплакала, от счастья…

Мы сделали шаг за порог. И стали, почти что, единым целым.

- Я тоже люблю тебя, – ответила я и продолжила уже про себя: «Больше жизни!»

А через мгновение время остановилось, мое сердце пронзил холод, а пространство вокруг заполнилась ярким светом…

- Пойдем, возлюбленная, время пришло! – прозвучал уже знакомый мне голос Смерти. – Договор подписан, все условия соблюдены, пора!

Душа моя отделилась от тела, но я видела застывшую во времени картину: Я и Павел стояли обнявшись, вне времени и пространства… А затем с немыслимо огромной скоростью понеслась по тому пресловутому тоннелю, описанному во многих книгах, посвященных исследованию околосмертного опыта.

Продолжение следует…