Хороший

Ева Ежова
Ты хороший. И любишь. Ценю. Но ответить тем же пока не получается. Пока в моих мыслях есть другой, и ни один. Не знаю что с этим поделать. Сука...
Но я же тебя предупреждала! Я тебе сразу сказала, что всем всегда делаю больно! Кто-то однажды сказал, что если осознаю, значит всё не так уж плохо. Но это не обо мне. Осознаю, и мне это нравится ещё больше! Я люблю делать больно! И очень часто делаю это специально! Стерва...
Не помню в какой момент я сожгла в себе всё святое, но верю, что оно было. В каждом же из нас есть что-то хорошее! Должно быть...
Люблю себя такой, какая есть. Ценю всех, кто меня такой принимает. Но никогда не пожалею о чём-то всерьёз. Не приму близко к сердцу. Робот...
Умею плакать, иногда даже это делаю. Но чаще, когда хочется плакать, я напиваюсь. Заливаю к слезам дозу алкоголя. Чтобы, если вдруг заплачу никто не принял это всерьёз. Чтобы никто не думал, что я умею плакать. Чтобы всегда оставаться сильной...
Всегда казалось, что я влюбчивая. Только почему-то моя любовь быстро проходила. Испарялась в воздухе, становилась туманом. Любимого сразу вычёркивала из жизни. Страдала, забывала и вновь любовь искала. Любвеобильная сука...
Имена помню. Даже могу составить список. Но зачем? Кому это надо? Разве что мне, чтобы рядом написать каждому что-то вроде "речи прощения", но, честно говоря, мне это не нужно. Не жалею.
"Не жалею, не зову, не плачу..." Знакомо?.
Не знаю кто меня так сильно обидел, что сейчас мне нравится обижать других. Не знаю. Просто теперь я такая. Плохая...
А ты хороший. Только бы не сгубить тебя, твою любовь. Только бы не потерять. Остаться рядом с тобой, чтобы со временем научиться быть хорошей, научиться любить.. тебя.