Хамелионша в квадрате продолжение 22

Наталья Никляева
Пётр постепенно возвращался к жизни. Его крепкий, не испорченный вредными привычками, организм, потихоньку восстанавливал свои функции. Лицо принимало человеческое обличие. Как не странно, но зубы остались целыми. Говорить он кое-как мог, вот с едой проблема, пока только бульоны. Ну и конечно самое главное, мозги не отшибли. Голова соображала, помнил кто он. Понимал, где находится, Наталью тоже помнил. Правда, пока это было как в замедленном сеансе, но с каждым днём ему становилось всё легче. Доктора теперь не сомневались в том, что он выкарабкается, всем чертям назло. Его только, что покормили, это отнимало у него пока много сил, сейчас, уставший, но сытый он лежал, закрыв глаза.  Открылась входная дверь, и в палату вошёл мужчина. Он был без формы, но Пётр с первого взгляда понял, что это следователь.
- Рад приветствовать вас на белом света, Пётр Андреевич. Надежды мы не теряли, но понервничать вы нас заставили. Понимаю, что говорить вам сейчас ещё трудновато, поэтому спрошу самое важное.  Кто были те парни, что схватили и избили вас, чуть не до смерти?
- Я их никогда не видел – ответил Пётр.
- Есть ли у вас предположение, кто это мог быть? Я имею в виду заказчика.
- Это, что-то связанное с Натальей Борисовной. Раньше у меня никаких проблем не было.
- Сколько было парней?
- Если мне не изменяет память, четверо. Трое занимались мной, один сидел за рулём.
 -Как они вас захватили?
- Оглушили, я почти дошёл до подъезда, никаких шагов сзади себя не слышал, как они это сделали, понятия не имею. Наверно профессионалы.
- Вы думаете это дело рук обученных людей?
- Думаю, да.
- А как, вы думаете, их задача была убить вас или всё-таки запугать?
- Хотели бы убить, убили бы, но думаю, что увлеклись, Сами подумайте, молотили они меня долго, но  я даже память не потерял, был всё время в сознании, отбили всё капитально, а переломов почти нет. Они меня, как боксёрскую грушу отработали, с чувством, с толком, с расстановкой.
- Значит, выходит, тебя напугать хотели или даже может быть вывести вас из строя на длительное время.  Мешаете вы кому-то. Вопрос кому? Подумать нужно. Теперь пойдём дальше. Лица нападавших парней, вы запомнили?
- Нет, в масках они были.
- Это подтверждает вашу версию, о том, что убивать вас они не хотели, иначе повязки им были бы не нужны. А машину, на которой вас везли, вы разглядели?
- Видел, но сбоку, номеров не видел. Джип, окна тонированные, но вот толи тонировка на переднем боковом окне частичная или ещё чего, но я видел руки водителя, он нервно стучал пальцами по рулю.
- Так подытожим, что у нас получается. Некто послал профессионально обученных парней отделать тебя, как боксёрскую грушу, но не убить, а вывести тебя из строя на длительное время. Вопрос чему, а вернее кому ты мешал? Зачем им нужно это время? Парень ты не глупый, поэтому спросить тебя хочу, как ты думаешь, Константин Тарасович Забережный имеет к этому отношение. Я имею в виду, может и его хотели вывести их игры?
- На здоровую голову я может, и сообразил бы, но сейчас подумать надо, соображалка моя сбой даёт. Подумаю, мне сейчас всё равно заняться нечем, если что всплывёт,  сообщу, номер телефона на тумбочке оставьте.
- Да, чуть не забыл, привет вам от Натальи Борисовны.
- Как она там? – лицо Петра расплылось в улыбке.
- Нервничает, конечно, а так ничего держится. Может, что передать?
- Да нет, я сам при встречи ей скажу, а ответный привет конечно передайте.
- Поправляйся скорее, а то уведут твою симпатию.
Валентин Данилович, видя, что утомил Петра, вышел из палаты. Навстречу ему шёл Сергей Востриков. Они обменялись рукопожатиями.
- Данилыч ты от него – спросил озабоченно Сергей.
- Да, допросил его, но как я и думал, убить его не хотели. Ты женщину нашёл, которую тебя Пётр просил найти? – лицо следователя стало суровым.
- Адрес нашёл, как саму найду так сразу к тебе Данилыч, вот только Петра поправедаю и к ней. Если лапушка жива и здорова, часам к четырём жди меня с ней.
- Не загадывай, именно если жива и здорова. Не нравится мне всё это.
Они расстались, каждый из них пошёл по своим делам, выполнять одну общую задачу. Получалась задача с двумя неизвестными: женщина, о которой говорит Наталья, и, скорее всего у этой женщины есть нехилый покровитель, наделённый немалой властью.  Забережный на этого покровителя не тянет, так как его самого убрали с дороги, но сам покровитель, по-видимому, находится в его окружении. Выходит, нужны фотографии всех жен и любовниц окружения Забережного. Всех, а вот и не всех, а только влиятельных, властеобладающих. И начать нужно в правой руку Забережного – это Анатолий Васильевич Ильин.

Вернувшись на своё рабочее место, Валентин Данилович вызвал к себе Виктора Проскурина.
- Прибыл – выпалил Виктор, когда половина его тела была ещё за дверью.
- И куда ты вечно спешишь? – полушуткой, полувсерьёз спросил его следователь – рассказывай, что у тебя прояснилось с Валетовым?
- Ничего не прояснилось, нет его нигде, как сквозь землю провалился, а может и правда, на два метра в глубину залёг. Я этот вариант не исключаю. Жизнь у киллера коротка.
- Ладно, посматривай, может и проявится где. Задание тебе следующее: возьми, кого-нибудь в помощь, и покатайтесь за Ильиным, он самый близкий друг в  окружении Забережного. Посмотрите, нет ли у него женщины, кроме жены. Если установите таковую, не приближайтесь к ней, не дай бог, чтобы кто-то из них слежку заметил, последствия не предсказуемы. Если получиться сфотографировать это хорошо, но ещё раз повторяю, разрешения на слежку нет.
- Я, Вадима Сырникова возьму на помощь. У него машина попреличнее моей. В тех кругах, где вращается Ильин, машины крутые. Не хочется выглядеть, белой вороной, да и для дела это лучший вариант.
В дверь постучали. Вошёл Родион Власов. На его лице не было следов угрюмости. Оно было спокойно- деловитое. Это порадовало, Валентина Даниловича. Он всегда переживал за своего сотрудника.
 - Сегодня мне твоё настроение нравится, а то ходишь чернее тучи – приветствовал он Родиона.
- Думаю, что если вы узнаете, что Мария ушла от меня, я вам буду нравиться куда меньше, только не говорите никому, не хочу сочувствующих взглядов, тем более что сочувствовать нет нужды.
- Время всё расставит на свои места, но то, что ты не расстроен, значит, она сделала правильный выбор, сам ты бы её никогда не бросил. Теперь к делу, что там у тебя?
- Слишком всё просто получается, в деле о  покушении на Забережного Константина Тарасовича.  Парни, подвыпили изрядно, затеяли драку, с непонравившимися им охранниками Забережного, а обкуренному бомжу с ножом вдруг захотелось ударить, одиноко стоящего мужика, в спину. Спрашиваю, где взял нож? Не помнит. Как оказался в том месте? Не помнит. Что делал до того как оказался в парке? Не помнит.
-Покушение на Забережного и избиение Плотникова были совершены в один вечер. Из этого можно предположить, что это звенья одной цепи событий, а не стечение обстоятельств. Направить парней избить Петра, много времени не займёт, а вот операция с Забережным, согласись, требует определенной подготовки. Значит, есть тот кто, подготовил и провёл  эти покушения в один вечер. Кому и для чего это было нужно, вот два главных вопроса, на которые мы с тобой должны ответить. Поэтому не спеши, копай, ищи любые зацепки, и найди ответ на поставленные  вопросы.
В производстве у следователя имеется одиннадцать дел, они с Родионом обсудили следственные мероприятия по некоторым из них и направились их выполнять.

- Тебе, друг мой, нужно прекратить эти твои безрассудные вечерние прогулки по городу. Три покушения только за один год. Неужели нельзя просто погулять в саду у дома, площадь тоже не малая, нет, надо рисковать своей жизнью. Зачем? Зачем я тебя спрашиваю, подвергать свою жизнь опасности? Тебе надоело жить? – Анатолий Ильин ругал своего друга за беспечность.
- Нина Петровна, скажи этому надутому индюку, что в данный момент, на меня кричать, нельзя – с улыбкой проговорил Константин.
- А, без Нины Петровны конечно нельзя? – никак не мог остановиться Ильин.
- Присядь, успокойся, криком делу не поможешь – пытался успокоить своего друга, Константин.
- Чего шуметь, нельзя сейчас Константину Тарасовичу, волноваться, как бы хуже не стало – сказала своё веское слово Нина Петровна.
- Волноваться ему нельзя, а нам можно что ли – уже почти миролюбиво проворчал Анатолий. Костя, ты представляешь бомжа с ножом? Тебе не кажется, что здесь что-то не так. Сколько лет живу, не слышал, чтобы у нас бомжи на людей с ножами кидались.
- Что ты хочешь этим сказать, что это подготовленное заранее покушение? – голова Константина сейчас работала не важно, и он не мог понять почему Анатолий настаивает на продуманном покушении на него. Чем обусловлена его реакция.
- Ну, слава богу, наконец-то до тебя дошло. Тут всё понятно, пьяные парни отвлекли охрану, а заранее приготовленный бомж, ударил ножом в спину.
- Ты знаешь, Толя я наверно подумаю и не буду больше гулять вечерами по городу – Константину  хотелось поставить точку в этом разговоре.
Мыслями Забережный ушёл от этого диалога. Разговор, навязанный заботой о нём, был ему втягость. Нина Петровна без слов поняла состояние Константина и по-быстренькому выставила Ильина за дверь.
- Нина Петровна дай мне попить пожайлуста и не пускай больше комне никого.
- И чего он так распетушился, глупому понятно, что покушение было, чего орать то теперь.
Как годы меняют людей. Чего больше сейчас боялся Анатолий, действительно ли потерять друга или устоявшийся постоянный достаток, статус, ведь ещё неизвестно, что у меня написано в завещании, он не видел его. Уж, не на моё ли место метит мой лучший друг, вот дух и перехватило. Может, с досады разошёлся, что я в ящик не сыграл. Почему он так стал думать о своём друге? Что послужило поводом, для его подозрений? Именно на эти вопросы он не мог себе ответить. Это было где-то глубоко на подсознательном уровне. Сегодня, он не верил в истинность чувств Анатолия. Всё перевернулось в его жизни, и началось это с того самого вечера, когда он повстречал Наталью.
 Она с первого мгновения запала ему в душу. Вечер, проведённый с ней, навсегда запечатлелся в его памяти. Горечь утраты, после сообщения Валентином Даниловичем, вырвала с корнем немалый кусок его жизни, заставила произвести переоценку жизненных ценностей. Как покатилась по щеке слеза радости от сознания того, что она жива. Желание жить и не повторять ошибок прошлого. Иметь, что-то очень ценное и не потерять, но её жизнь, по-прежнему, под угрозой. Как помочь ей, лёжа здесь в таком состоянии?
Ответы на эти и многие другие вопросы, искал лёжа прикованный к постели Константин Тарасович Забережный, но не всё так просто в этом мире, поэтому ответ найти не так легко. Но, как и раньше, хотелось верить в лучшее, но для этого нужно было скорее вставать на ноги.